Cтраница 1
Многократный ремонт сварных шйбв Неразрывно связан с циклическим локальным нагревом ремонтируемого участка сварного шва. Подобный локальный нагрев приводит к росту зерна и охрупчиванию ЗТВ основного металла. Подобные участки сварного шва являются потенциальными очагами разрушения даже при отсутствии дефектов в сварном шве. [1]
Определение оптимальных затрат при многократном ремонте конструктивного элемента сводится к решению задачи выравнивания интенсивности снижения годности конструктивного элемента за срок его службы, так как при многократном ремонте чаще всего повторные затраты на ремонт конструктивного элемента возрастают, а межремонтные сроки службы снижаются. [2]
Во втором случае амплитуда сигналов превышает 85 dB ( 50 dB для объектов, характеризующихся многократными ремонтами, после 20 лет эксплуатации), скорость счета акустической эмиссии, фиксируемая хотя бы одним преобразователем, превышает 160 событий в секунду. [3]
Во втором случае амплитуда сигналов превышает 85 ( 1В ( 50 еВ для объектов, характеризующихся многократными ремонтами, после 20 лет эксплуатации), скорость счета акустической эмиссии, фиксируемая хотя бы одним преобразователем, превышает 160 событий в секунду. [4]
При методе индивидуальной подгонки новые размеры основной детали отличаются от первоначальных на минимальную величину, чтобы в дальнейшем была возможность ее многократного ремонта. Этот метод применяют при единичном ремонте или ремонте малых партий однотипных компрессоров. [5]
В связи с этим прежде всего возникает задача: как правильно определить значение пассивной годности ремонтопригодного конструктивного элемента, а в случае его многократного ремонта, как разделить пассивную годность по этапам ремонта. Решение этой задачи по существу предопределяет решение задач по установлению остаточной стоимости ремонтопригодных конструктивных элементов и дифференцированных прейскурантных цен за ремонт машин по мере их старения. Последний вопрос более подробно разобран в гл. [6]
Определение оптимальных затрат при многократном ремонте конструктивного элемента сводится к решению задачи выравнивания интенсивности снижения годности конструктивного элемента за срок его службы, так как при многократном ремонте чаще всего повторные затраты на ремонт конструктивного элемента возрастают, а межремонтные сроки службы снижаются. [7]
![]() |
Бурильная труба из алюминиевого сплава беззамковой конструкции. [8] |
Проточен опорный кольцевой торец для посадки раструбного конца на элеватор. Длина цилиндрических частей ниппельного и раструбного концов трубы выбрана из условия обеспечения многократного ремонта нарезаемых на них замковых резьб. [9]
По данным АЭ-контроля объект может быть признан годным ( допускается к эксплуатации), не годным ( отбраковывается) и требующим продолжения обследования другими методами контроля и расчета на прочность. Не годен: амплитуда сигналов превышает 85 дБ; для объектов с многократными ремонтами после 20 лет эксплуатации амплитуда сигналов превышает 50 дБ, скорость счета АЭ, фиксируемая хотя бы одним преобразователем АЭ, превышает 160 событий в сек. [10]
По данным АЭ контроля объект может быть признан годным ( допускается к эксплуатации), не годным ( отбраковывается) и требующим продолжения обследования другими методами контроля и расчета на прочность. Не годен: амплитуда сигналов превышает 85 дВ; для объектов с многократными ремонтами после 20 лет эксплуатации амплитуда сигналов превышает 50 дВ, скорость счета АЭ, фиксируемая хотя бы одним преобразователем АЭ, превышает 160 событий в сек. [11]
![]() |
Установка ремонтной втулки. - втулка уплотнения. 2 - уплотнительное кольцо. 3 - втулка. 4.| Установка ремонтных колец. [12] |
Рабочие поверхности устанавливаемых колец имеют повышенную твердость, достигается закалкой колец ( поверхностная, общая) или нанесением на их рабочую поверхность износостойкого покрытия. Последний вариант ремонта является предпочтительным вследствие незначительных трудозатрат на изготовление бандажных колец и доступности выполнения многократных ремонтов. [13]
Организуя соответствующие наблюдения, нетрудно установить срок службы ремонтопригодного конструктивного элемента до ремонта. Точно так же можно установить срок службы такого элемента после ремонта и до выбраковки, а при многократном ремонте - сроки службы после каждого последовательного ремонта конструктивного элемента, вплоть до его выбраковки. [14]
Ремонт таких планок производят обычно шлифованием или шабрением поверхности планки, сопрягаемой с направляющей детали. Эти планки заменяют новыми, если зазор К превышает 2 мм. После многократных ремонтов сопрягаемых направляющих деталей зазор К увеличивается, поэтому приходится увеличивать размер планок по ширине и тогда планку начинает выворачивать регулирующим винтом. [15]