Cтраница 1
Периодический ремонт тепловозов выполняется по графикам технологического процесса. Такие графики составляются начальником отдела ремонта тепловозов по типо-иым графикам МПС в соответствии с местными условиями каждого депо и утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства. [1]
Периодические ремонты тепловозов выполняются специализированными бригадами - дизельной, электроходовой, насосной и автоматной. [2]
Снятие частей с отправляемого в периодический ремонт тепловоза или их замена запрещается. [3]
В основном депо имеются тракционные пути, стойла для первого и второго периодического ремонта тепловозов, периодических и технических осмотров, одиночной выкатки колесных пар, устройства для обеспечения депо паром, холодной и горячей водой, для снабжения тепловозов песком, топливом и смазкой, слива нефтепродуктов, поворота локомотивов, а также контора и лаборатория. [4]
В крупных депо ( с пробегом тепловозов более 3 5 млн. км в год) создаются цехи: а) периодического осмотра, б) периодического ремонта тепловозов. Цех периодического осмотра тепловозов объединяет комплексные бригады, а цех периодического ремонта - специализированные бригады. Схема организации ремонтных бригад в тепловозном депо с пробегом тепловозов более 3 5 млн. км в год показана на фиг. [5]
В депо с небольшим приписным парком тепловозов ( с пробегом тепловозов до 3 млн. км в год) разрешается начальнику депо организовать только комплексные бригады, на которые возложить производство не только периодического осмотра, но и периодического ремонта тепловозов. [6]
Тепловозные бригады за время их участия в периодическом ремонте тепловоза оплачиваются по присвоенным им повременным тарифным ставкам. Участие тепловозных бригад в подъемочном ремонте локомотивов не предусмотрено. [7]
В применении к тепловозам сетевой график представляет собой графическое изображение ( в виде сети стрелок и кружков) комплекса операций по ремонту тепловоза, расчлененных на отдельные, четко определенные работы. Сетевой график отображает логическую взаимосвязь и взаимообусловленность всех операций технологического процесса подъемочного или периодического ремонта тепловоза. Система СПУ позволяет установить точную потребность технологического запаса узлов и агрегатов. В последнее время на железных дорогах наряду с сетевыми графиками ремонта локомотивов разрабатывают к ним и сетевые графики снабжения. [8]
В этот перечень, так же как и в приведенные ниже перечни II, II и IV, отобраны стенды и приспособления, которые в полной номенклатуре ( с учетом серийности ремонтируемых тепловозов) рекомендуются для оснащения районных мастерских или тепловозных депо промышленных предприятий, производящих подъемочный ремонт тепловозов. Часть приведенного оборудования необходимо иметь и в депо, выполняющих только профилактический осмотр и периодические ремонты тепловозов. [9]
В данный перечень, так же как и в приведенные ниже перечни II, III и IV, отобраны стенды и приспособления, которые в полной номенклатуре ( с учетом серийности ремонтируемых тепловозов) рекомендуются для оснащения районных мастерских или тепловозных депо промышленных предприятий, производящих подъемоч-ный ремонт тепловозов. Часть приведенного оборудования необходимо иметь и в депо, выполняющих только профилактический осмотр и периодические ремонты тепловозов. [10]
В применении к тепловозам сетевой график представляет собой графическое изображение ( в виде сети стрелок и кружков) комплекса1 операций по ремонту тепловоза, расчлененных на отдельные, четко определенные работы. Сетевой график отображает логическую взаимосвязь и взаимообусловленность всех операций технологиче - ского процесса подъемочного или периодического ремонта тепловоза. Система СПУ позволяет установить точную потребность технологического запаса узлов и агрегатов. На-многих дорогах наряду с сетевыми графиками ремонта локомотивов разрабатывают к ним и сетевые графики снабжения. [11]
Инженеры и производственники Казахской дороги уже много лет ведут плодотворную работу по непрерывному совершенствованию организации деповского ремонта тепловозов. Благодаря осуществлению специализации, концентрации и кооперации ремонта тепловозов на дороге давно уже освоен агрегатный метод ремонта. В 1963 г. начали внедрять так называемый крупноагрегатный метод, ремонта, когда в число заменяемых агрегатов был включен такой наиболее лимитирующий по трудоемкости узел, как дизель-генераторная установка. В 1964 г. дорога перешла на внедрение поточного метода подъемочного, а затем и большогЪ периодического ремонта тепловозов. [12]