Текущий средний ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Текущий средний ремонт

Cтраница 1


Текущий средний ремонт имеет целью восстановить частично утраченную работоспособность механизма. При текущем среднем ремонте, помимо работ текущего мелкого ремонта, производится полная разборка на узлы с частичной разборкой узлов на детали.  [1]

Текущий средний ремонт по объему больше первого и включает работы, связанные с разборкой всех основных узлов станка-качалки.  [2]

Текущий средний ремонт имеет целью поддержать оборудование в работоспособном состоянии до капитального его ремонта. Для каждого типа машин устанавливается перечень работ, который должен быть выполнен при ремонте этого вида.  [3]

Текущий средний ремонт имеет целью обеспечить работоспособное состояние оборудования на период до капитального ремонта и характеризуется большим, чем при текущем мелком ремонте, объемом ремонтных работ; в частности, производится разборка отдельных узлов оборудования, замена износившихся деталей или целых узлов, срок службы которых равен периоду между текущими средними ремонтами. Этот вид ремонта в большинстве случаев выполняется на ремонтно-механических базах нефтепромысловых предприятий.  [4]

Текущие и средние ремонты с периодичностью менее года оплачивают за счет эксплуатационных расходов и выполняют в большинстве случаев предприятия.  [5]

Текущие и средние ремонты с периодичностью менее года оплачиваются за счет эксплуатационных расходов и выполняются в большинстве случаев персоналом предприятия.  [6]

Текущие и средние ремонты на буровых осуществляются силами выездных ремонтных бригад, находящихся в штате цеха. В период между плановыми ремонтами слесари буровых бригад систематически осматривают буровое оборудование по специальному графику. Цех проката проводит паспортизацию оборудования и учет его движения, в его функции входят также обеспечение бережного хранения и консервация оборудования.  [7]

Текущий средний ремонт ротора обычно проводится в механических мастерских после окончания бурения скважины.  [8]

Текущий и средний ремонт производится по ранее разработанному графику: Все работы выполняются ремонтно-восстановитель-ными службами с привлечением линейных обходчиков-ремонтеров в свободное от обходов время.  [9]

Текущий и средний ремонт должен производиться ежегодно. Перед началом ремонта оборудование тщательно осматривают и составляют дефектную ведомость. При ремонте производятся очистка и окраска корпуса, фундаментов, подводящих и соединительных трубок, ревизия арматуры, набивка сальников, устранение подтеков и утечек газа.  [10]

Текущие и средние ремонты осуществляются на буровых силами выездных ремонтных бригад, находящихся в штате цеха. В период между плановыми ремонтами слесари буровых бригад систематически осматривают буровое оборудование по специальному графику. Цех проката осуществляет паспортизацию оборудования и учет его движения, в его функции входят также обеспечение бережного хранения и консервация оборудования.  [11]

Текущий средний ремонт насосов производится согласно графику планово-предупредительного ремонта через каждые 8 месяцев их работы.  [12]

Текущие и средние ремонты выполняются специальными ремонтными бригадами. Бригады работают по разработанному графику, используя готовые запасные части. Имеющееся в ремонтных мастерских холодильников универсальное оборудование дает возможность проводить текущий и средний ремонт компрессоров и других машин. В то же время мастерские не имеют соответствующего оборудования для проведения капитального ремонта компрессоров. В связи с этим значительную часть работ по этому виду ремонта холодильники вынуждены выполнять на сторонних промышленных предприятиях.  [13]

Текущий и средний ремонт проводится, как правило, силами эксплуатационно-ремонтного и ремонтного персонала подразделений, капитальный - в специализированных ремонтных ( сервисных) организациях, имеющих лицензию на право ремонта СИ.  [14]

Текущий средний ремонт турбобура, как указывалось выше, производится в мастерских и вызывается естественным износом деталей пяты и турбины, а также износом их вследствие ослабления затяжки резьб гайки роторного вала или соединения ниппеля с корпусом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4