Cтраница 1
Текущий средний ремонт имеет целью восстановить частично утраченную работоспособность механизма. При текущем среднем ремонте, помимо работ текущего мелкого ремонта, производится полная разборка на узлы с частичной разборкой узлов на детали. [1]
Текущий средний ремонт по объему больше первого и включает работы, связанные с разборкой всех основных узлов станка-качалки. [2]
Текущий средний ремонт имеет целью поддержать оборудование в работоспособном состоянии до капитального его ремонта. Для каждого типа машин устанавливается перечень работ, который должен быть выполнен при ремонте этого вида. [3]
Текущий средний ремонт имеет целью обеспечить работоспособное состояние оборудования на период до капитального ремонта и характеризуется большим, чем при текущем мелком ремонте, объемом ремонтных работ; в частности, производится разборка отдельных узлов оборудования, замена износившихся деталей или целых узлов, срок службы которых равен периоду между текущими средними ремонтами. Этот вид ремонта в большинстве случаев выполняется на ремонтно-механических базах нефтепромысловых предприятий. [4]
Текущие и средние ремонты с периодичностью менее года оплачивают за счет эксплуатационных расходов и выполняют в большинстве случаев предприятия. [5]
Текущие и средние ремонты с периодичностью менее года оплачиваются за счет эксплуатационных расходов и выполняются в большинстве случаев персоналом предприятия. [6]
Текущие и средние ремонты на буровых осуществляются силами выездных ремонтных бригад, находящихся в штате цеха. В период между плановыми ремонтами слесари буровых бригад систематически осматривают буровое оборудование по специальному графику. Цех проката проводит паспортизацию оборудования и учет его движения, в его функции входят также обеспечение бережного хранения и консервация оборудования. [7]
Текущий средний ремонт ротора обычно проводится в механических мастерских после окончания бурения скважины. [8]
Текущий и средний ремонт производится по ранее разработанному графику: Все работы выполняются ремонтно-восстановитель-ными службами с привлечением линейных обходчиков-ремонтеров в свободное от обходов время. [9]
Текущий и средний ремонт должен производиться ежегодно. Перед началом ремонта оборудование тщательно осматривают и составляют дефектную ведомость. При ремонте производятся очистка и окраска корпуса, фундаментов, подводящих и соединительных трубок, ревизия арматуры, набивка сальников, устранение подтеков и утечек газа. [10]
Текущие и средние ремонты осуществляются на буровых силами выездных ремонтных бригад, находящихся в штате цеха. В период между плановыми ремонтами слесари буровых бригад систематически осматривают буровое оборудование по специальному графику. Цех проката осуществляет паспортизацию оборудования и учет его движения, в его функции входят также обеспечение бережного хранения и консервация оборудования. [11]
Текущий средний ремонт насосов производится согласно графику планово-предупредительного ремонта через каждые 8 месяцев их работы. [12]
Текущие и средние ремонты выполняются специальными ремонтными бригадами. Бригады работают по разработанному графику, используя готовые запасные части. Имеющееся в ремонтных мастерских холодильников универсальное оборудование дает возможность проводить текущий и средний ремонт компрессоров и других машин. В то же время мастерские не имеют соответствующего оборудования для проведения капитального ремонта компрессоров. В связи с этим значительную часть работ по этому виду ремонта холодильники вынуждены выполнять на сторонних промышленных предприятиях. [13]
Текущий и средний ремонт проводится, как правило, силами эксплуатационно-ремонтного и ремонтного персонала подразделений, капитальный - в специализированных ремонтных ( сервисных) организациях, имеющих лицензию на право ремонта СИ. [14]
Текущий средний ремонт турбобура, как указывалось выше, производится в мастерских и вызывается естественным износом деталей пяты и турбины, а также износом их вследствие ослабления затяжки резьб гайки роторного вала или соединения ниппеля с корпусом. [15]