Cтраница 1
Ремонтеры - передвижные установки, предназначенные для механизации работ по текущему ремонту дорожных покрытий, - по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные ремонтеры представляют собой набор всех видов оборудования ( навесного, ручного, механизированного), смонтированного или возимого на базовом шасси. Базовыми шасси для ремонтеров служат мотороллеры ( для машин дормастера), автомобили, самоходные шасси, двух - или одноосные прицепы. [1]
Ремонтеры специального назначения рассчитывают на полную механизацию какой-либо группы ремонтных работ. На раме ( автогрейдера, тягача) установлен бункер 3 с лопастным дозатором 4 для перевозки, хранения и дозирования добавок при ремонте в виде асфальтобетонных брикетов или лома и дополнительная рама 5, перемещающаяся в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров 20 - На раме 5 смонтирован разогреватель 6 с инфракрасными излучателями 7, в которые через форсунки 8 подается сжиженный газ. Площадь разогрева регулируется количеством включаемых в работу форсунок. На раме 5 установлены также битумный агрегат, служащий для перевозки, разогрева и полива горячим битумом ремонтируемых участков, лопастная мешалка 10 для перемешивания разогретой асфальтобетонной смеси ( старого покрытия и добавок) и планировщики 11 для распределения и планировки покрытия. Битумный агрегат состоит из двух баков 12, би-тумопроводов 13 и горелок 14 для подогрева битума; разогретый битум подается к ремонтируемому участку самотеком. Карданным приводом 17 - 19 мешалка может подниматься и опускаться в требуемое положение. Планировщик 11 исполнен в виде двух треугольных отвалов, расположенных так, что при движении передний отвал сгребает излишки смеси от середины к краям, а задний - от краев к середине. [2]
Поэтому Ремонтер 9110 целесообразно применять при небольших объемах ремонтных работ и для заделки выбоин небольшой площади. Промышленность СССР выпускает для ремонтных работ передвижные асфальтобетонные смесители Д-288 непрерывного действия и Д-386 цикличного действия. [3]
У ремонтера должны находиться материалы и инструменты, необходимые для выполнения работ, возлагаемых на него. [4]
У ремонтера должны быть материалы и инструменты, необходимые для выполнения работ, возлагаемых на него. [5]
У ремонтера должны находиться материалы и инструменты, необходимые для выполнения работ, возлагаемых на него. [6]
При обходе ремонтер должен следить за возможными размывами газопровода, состоянием водопропускных труб, за состоянием опор и равномерностью натяжения тросов на воздушных переходах, водо-отводящих канав, лотков и других сооружений для отвода вод, исправностью одерновки и отмОстки в оврагах. [7]
Текущий ремонт выполняют ремонтеры и бригады рабочих, организуемые на дорожных дистанциях и в ДРП. Характер работ, необходимые для их проведения инструменты, приспособления и материалы зависят не только от типа покрытия, но и способа проведения работ. Пока на дорогах преобладали щебеночные и гравийные покрытия, материалы для их ремонта - щебеночные и гравийные - доставляли к месту работ и хранили на обочинах ссыпанными в виде кодусов. [8]
В административном отношении ремонтеры подчиняются начальнику РВС и линейному мастеру, в оперативном - дежурному диспетчеру. [9]
При ремонтерской системе ремонтеры не могут обеспечить выполнение всего комплекса работ по текущему ремонту и многих работ по содержанию дороги. Поэтому для выполнения этих работ дорожные мастера организуют бригады из ремонтеров своей дистанции или специальные бригады наемных рабочих. В помощь таким бригадам придают машины и транспортные средства из парка, находящегося в распоряжении дорожного участка. [10]
Иногда нетерпеливыз или неопытнее ремонтеры подпиливают собачку, затем при разборка прибора меняют их случайно местами и оказываются в затруднительном положении, прибор регулировке не поддается. На этот случай приводим чертеж ( фиг. [11]
Схема организации службы ремонта и содержания дороги при ремонтерской системе. [12] |
Дорожный мастер руководит работой ремонтеров, дорожных и мостовых сторожей. [13]
Готовят клей в установке аэродромного ремонтера или в любой мешалке ( лопастной, шнековой и др.), где все компоненты смеси перемешиваются 1 - 3 мин. [14]
Обозначение класса точности производится ремонтером по согласованию с участком надзора. [15]