Ремонтопригодность - конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность - конструкция - машина

Cтраница 1


Ремонтопригодность конструкций машин, как и другие их свойства, является функцией факторов конструктивного, производственно-технологического и эксплуатационного характера. Состав каждой из этих групп факторов, их влияние на значения характеристик ремонтопригодности определяются назначением и конструктивными особенностями машины, условиями ее эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.  [1]

Требования к ремонтопригодности конструкций машин должны содержать указания в отношении этапов и методов оценки показателей ремонтопригодности. Состав показателей, используемых для оценки ремонтопригодности конструкций машин определяется прежде всего назначением машин, характером выполняемых ими функций, критериями, характеризующими эффективность использования машин.  [2]

Реализация указанных требований позволяет значительно улучшить ремонтопригодность конструкций машин и значения оперативных и экономических показателей.  [3]

Важными факторами конструктивного характера, определяющими значения характеристик ремонтопригодности конструкций машин, являются их стандартизация, унификация и преемственность конструкции машин. Это объясняется их большим влиянием на качество машин при / изготовлении и в эксплуатации. Сокращение номенкла - / туры, типов применяемых агрегатов и сборочных единиц / машины ведет к уменьшению затрат времени; и средств на поддержание и восстановление работоспособности машин и повышению качества их технического обслуживания ч и ремонта.  [4]

К частным ( дополнительным) относятся показатели, характеризующие отдельные стороны ремонтопригодности конструкции машины. Это - коэффициенты доступности, легкосъемности, взаимозаменяемости, контролепригодности, преемственности и др. Они используются для оценки факторов конструктивного и организационно-технического характера, оказывающих непосредственное влияние на уровень обобщенных показателей.  [5]

Можно показать, что в подобных случаях коэффициент корреляции может служить мерой ремонтопригодности конструкции машины в отношении доступности и легко-съемности ее агрегатов и элементов.  [6]

Соответственно необходимо иметь количественные показатели двух видов: одни должны характеризовать затраты, определяемые только ремонтопригодностью конструкции машин и аппаратов, и включаться в техническую документацию на их проектирование, изготовление, приемку, другие - суммарные затраты времени, труда и средств в процессе эксплуатации.  [7]

Проведение качественного анализа и определение конструктивных и производственных недостатков машин осуществляется на основе общих и частных требований, предъявляемых к ремонтопригодности конструкций машин. Подробно эти требования рассмотрены выше ( гл.  [8]

В первом разделе рассмотрены общие вопросы ремонтопригодности машин, в том числе: факторы ремонтопригодности и методы их статистического исследования; показатели ремонтопригодности. Второй раздел включает изложение методов обеспечения ремонтопригодности конструкций машин на этапах проектирования и изготовления. Здесь подробно рассмотрены конструктивные факторы ремонтопригодности, методы количественной и качественной оценки конструкций машин с точки зрения их ремонтопригодности и некоторые вопросы прогнозирования ремонтопригодности.  [9]

Требования к ремонтопригодности конструкций машин должны содержать указания в отношении этапов и методов оценки показателей ремонтопригодности. Состав показателей, используемых для оценки ремонтопригодности конструкций машин определяется прежде всего назначением машин, характером выполняемых ими функций, критериями, характеризующими эффективность использования машин.  [10]

Особую группу простоев составляют отказы машин, поэтому всегда необходимо иметь резервные машины, а также узлы и детали. Пути сокращения простоев наряду с повышением надежности, долговечности и ремонтопригодности конструкции машин включают в себя улучшение качества технического обслуживания и ремонта, организацию диагностирования их состояния, а также разработку новых и более широкое внедрение существующих машин болотного и северного исполнения. Практика применения на Севере и в болотах машин обычного исполнения показала, что новые машины выходят из строя в течение нескольких месяцев.  [11]

Среди эксплуатационных факторов, влияющих на значения характеристик ремонтопригодности машин, важное место занимает организация технического обслуживания и ремонта. Факторы организационного характера, наряду с технологическими факторами, являются фоном, на котором проявляется свойство ремонтопригодности конструкций машин.  [12]

Источниками получения информации о характеристиках ремонтопригодности машин являются: организации-разработчики и заводы-изготовители, осуществляющие разработку, изготовление и испытания машин; предприятия, эксплуатирующие машины; предприятия, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт машин. Характер и содержание информации о ремонтопригодности машин, получаемой из указанных источников, может существенно различаться, однако эти источники дополняют друг друга. Например, информация, получаемая в процессе испытаний опытных и серийных образцов, является хорошим источником для качественного анализа ремонтопригодности конструкции машин. Здесь могут быть получены необходимые сведения о затратах времени, труда и денежных средств на устранение отказов и некоторые виды технического обслуживания.  [13]



Страницы:      1