Ремонтопригодность - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность - система

Cтраница 3


Как следует из рис. 5 - 13, поверхностные теплостоки выравнивают поле температур в направлениях х и у, а линейные тепло-стоки ( шины) - только в направлении х, причем эффективность поверхностных теплостоков выше, чем линейных. Наклеивание фольги на функциональные узлы не приводит к существенному эффекту по сравнению с ранее рассмотренным методом крепления теплостока, а ремонтопригодность системы и ее технологичность ухудшаются. Следует обратить внимание на улучшение теплового контакта между теплостоком и охватывающей рамку платой.  [31]

Во время конструирования закладываются основы правильной организации технической эксплуатации систем. В первую очередь это относится к мерам по облегчению ремонта или, как иногда говорят, к мерам по повышению ремонтопригодности систем. Процесс восстановления большинства систем после их отказа состоит из двух этапов: отыскания местоположения отказа и его устранения. Статистика показывает, что время простоя при ремонте в основном тратится на поиски места возникновения отказа - вышедшего из строя элемента.  [32]

Однако, разработку ri совершенствование структуры и схемы размещения подразделений системы ТОиР нельзя осуществлять в отрыве от состояния обслуживаемых объектов Л Ч МТ, без учета принципов стратегического планирования контрольно-восстановительных мероприятий, без оценки множества факторов, прямо или косвенно влияющих на показатели безотказности и ремонтопригодности системы в целом.  [33]

Оказывается, что по функциям G ( x) экстремум 7 ( г) достигается на функции G ( x), имеющей единственный скачок в точке т0 и являющейся вырожденной функцией распределения. Но это верно тогда, когда полностью известны соответствующие характеристики надежности и ремонтопригодности. Если же некоторые ( или все) характеристики надежности и ремонтопригодности системы полностью неизвестны, то нужно использовать минимаксный подход, при котором определяется периодичность, обеспечивающая некоторый гарантированный выигрыш.  [34]

В том случае, когда производственные процессы сложные, с множеством функционально-подобных технологических цепочек, большинство из которых имеет функционально сходные и в то же время отличающиеся технологическим режимом операции с незначительными отличиями регламентируемых параметров, приходится проектировать сложные автоматические ( автоматизированные) системы. Поскольку в этих системах ( в связи с имеющимися отличиями в технологии) множество разнотипных датчиков, исполнительных механизмов и функционально-подобных цепей управления, вопрос унификации технических средств становится одним из главных. Его решение приводит к значительному сокращению типономиналов технических средств, а значит к повышению степени их взаимозаменяемости и тем самым к повышению работоспособности и ремонтопригодности системы. Кроме того, сокращаются сроки опытно-конструкторских работ, объем конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации ( за счет применения унифицированных решений и возможности разработки групповых документов), повышается качество изготовления составных частей системы, сокращаются сроки настройки, регулировки и в итоге сроки внедрения системы в производство.  [35]

Большинство изготовителей ЭВМ старается совершенствовать анализ перечисленных выше результатов обратной связи от потребителя для выявления недостатков процесса проектирования и производства на уровне компонентов, модулей или блоков. Поскольку, однако, этот анализ выполняется не для индивидуальной системы, а для семейства однотипных систем, некоторые недостатки систем остаются скрытыми. Зачастую производитель сознательно скрывает недостатки индивидуальных систем, пользуясь средними данными для семейства систем, чтобы доказать достижение заданных в спецификации требований по надежности к системе, а не для того чтобы добиться наивысшей надежности каждой системы. Там, где вопросы ремонтопригодности системы игнорируются, вызывая большое число инженерных исследований на один отказ, единственный путь увеличения безотказности - - это организация работы по анализу, выявлению и устранению причин большого числа недоработок в системе.  [36]

Предстоит еще большая работа по отбору и усовершенствованию этих методов. Для многоцелевых станков наиболее актуальна разработка методов контроля, диагностирования и прогнозирования точности позиционирования столов и шпинделей при различных длинах ходов или углов поворота и при различных начальных положениях, а также при реверсировании движения. Необходим также контроль равномерности подачи, запись характера изменения динамических нагрузок в приводе, на ходовых винтах в диагностических целях, исследование ускорений при ускоренных перемещениях выходных звеньев механизмов, в том числе манипуляторов для смены инструмента, магазинов, роботов. Ввиду повышения за последние годы надежности, контроля и ремонтопригодности систем управления все большее значение приобретает диагностирование и прогнозирование надежности основных механизмов обрабатывающих центров, вызывающих наиболее длительные простои.  [37]

38 Схема блока предварения типа БП-28В. 1 - регулируемый дроссель. 2 - шток. з - сопло. 4-шток-сопло. 5-шарик. Давления. l Q - питания. Р - воспринимающего элемента. Р2 - на выходе. [38]

САР могут работать непрерывно или же по мере надобности. Для режима непрерывной работы характерным показателем является средняя наработка на отказ Т, равная среднему времени безотказной работы системы между дв5тмя смежными отказами. X, равная частному от деления среднего числа отказов на время нормальной эксплуатации системы. Величина А, зависит от времени эксплуатации или испытаний. Важной характеристикой является коэффициент Kf ремонтопригодности системы, равный отношению времени простоя устройства ( после отказов или для планово-предупредительных ремонтов) к общей длительности нормальной эксплуатации или отношению средней длительности простоя к средней наработке на отказ. Количественным критерием надежности служит вероятность безотказной работы в течение периода нормальной эксплуатации.  [39]

В этих условиях появление неисправности в элементах системы ( или отказ элемента системы) еще не является обязательным условием, приводящим к отказу всей системы в целом. Сложные системы, как правило, работают в меняющейся обстановке, приспосабливаясь как к возможной в данный момент своей собственной структуре ( конфигурации), так и к внешней среде. Вероятность безотказной работы далеко не исчерпывает практические требования к мерам надежности системы. Уже сейчас для сложных систем в период жизни ( десятки лет) ожидаемое время нахождения в состоянии отказа составляет несколько часов. Поэтому, исходя из общего определения надежности как способности сохранения качества при опредеделенных условиях эксплуатации, необходимо учитывать не только полную, но и частичную работоспособность системы, так как отказ элемента системы еще не означает отказа системы выполнять некоторые свои функции. В связи с этим возникает необходимость учета ремонтопригодности системы и ее элементов - приспособления к предупреждению, обнаружению и устранению причин отказов.  [40]



Страницы:      1    2    3