Ремонтопригодность - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтопригодность - трубопровод

Cтраница 1


Ремонтопригодность трубопровода не может быть измерена непосредственно.  [1]

Ремонтопригодность трубопроводов закладывается при проектировании, и существенно изменить ее в период их сооружения и дальнейшей эксплуатации не представляется возможным. Поэтому в процессе разработки проектной и конструкторской документации на трубопровод особое значение приобретает оценка ремонтопригодности, которая включает контроль выполнения требований к проектированию трубопровода и конструктивному исполнению его элементов, в первую очередь основного технологического оборудования, в целях обеспечения ремонтопригодности и определения значений ее показателей.  [2]

Ремонтопригодность трубопроводов принято оценивать при: помощи статистических показателей, связанных со случайным характером затрат времени, труда и средств на выполнение ремонтных операций.  [3]

Обеспечение ремонтопригодности трубопроводов неразрывно связано с технической диагностикой их состояния. Невозможность быстро обнаружить аварийное состояние, причины отказов, а затем быстро восстановить работоспособность отказавшего или подошедшего к границам допуска элемента в нефтепроводной системе сводит на нет любые технические показатели. Надежность трубопроводной системы зависит не только от числа отказов, но и от того, как конструктивно и организационно обеспечиваются быстрое отыскание и локализация неисправностей, определение причин их проявления и прогнозирование фактического Состояния перекачивающих агрегатов и устройств в период нормальной эксплуатации и аварийных состояний.  [4]

Повышение уровня ремонтопригодности трубопроводов означает возможность дальнейшего увеличения эксплуатационного периода и снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт. Среди путей, способствующих увеличению периода эксплуатации, выделяют четыре основных: повышение качества сооружения трубопроводов; совершенствование системы технического обслуживания и ремонта; ускорение подготовки трубопроводов к ремонту и ускорение ремонта трубопроводов и основного технологического оборудования ПС.  [5]

Количественная оценка ремонтопригодности трубопроводов позволяет путем прогнозирования затрат на техническое обслуживание и ремонт вносить изменения в проектные разработки и принимать соответствующие конструктивные решения. Метод прогнозирования показателей ремонтопригодности по статистическим моделям многофакторного регрессионного анализа является наиболее эффективным для количественной оценки ремонтопригодности.  [6]

Необходима бблее широкая оценка ремонтопригодности трубопроводов с позиции формирования совокупности критериев, определяющих функционирование системы магистральных трубопроводов, их эксплуатационной технологичности, быстрого осуществления реконструкции и капитального ремонта. В этой связи в совокупность показателей ремонтопригодности необходимо включить показатели, характеризующие конструктивные, технологические, организационные и экономические решения.  [7]

При решении задач обеспечения ремонтопригодности трубопроводов следует исходить из принципов системного ана-лиза.  [8]

Показатели свойств, обуславливающих надежность, включая ремонтопригодность трубопровода, имеют вероятностный характер и характеризуются случайными величинами. Совокупность вероятностей всех значений, которые может принимать случайная величина, называется распределением вероятностей.  [9]

При определении целесообразности проведения меропри - - ятий по обеспечению ремонтопригодности трубопроводов следует определить суммарные затраты на сооружение, ремонт и техническое обслуживание линейной части и оборудования, отражающие все затраты живого и овеществленного труда, Выражаемые в стоимостной форме. Для сравнения эффективности указанных работ необходимо также использовать натуральные показатели, и прежде всего трудоемкость.  [10]

На основании выполненной оценки технического состояния подводного перехода планируются мероприятия по предотвращению возможного его разрушения; определяется ремонтопригодность трубопровода; выбирается вид и метод ремонта, определяются объемы работ и сроки их проведения в зависимости от характера дефектов сооружений перехода и ремонтопригодности трубопровода с учетом загруженности магистрального трубопровода на рассматриваемый период и в перспективе.  [11]

Между временем прекращения перекачки и временем восстановления существует тесная корреляционная связь, близкая к функциональной, следовательно, статистические свойства одного из этих показателей достаточны для характеристики ремонтопригодности трубопровода.  [12]

На основании выполненной оценки технического состояния подводного перехода планируются мероприятия по предотвращению возможного его разрушения; определяется ремонтопригодность трубопровода; выбирается вид и метод ремонта, определяются объемы работ и сроки их проведения в зависимости от характера дефектов сооружений перехода и ремонтопригодности трубопровода с учетом загруженности магистрального трубопровода на рассматриваемый период и в перспективе.  [13]

Таким образом, можно считать, что статистическая обработка информации о состоянии системы технического обслуживания трубопроводов осуществляется для определения законов распределения исследуемых параметров ремонтопригодности, основных характеристик распределений, оценки точности устанавливаемых по выборочным данным параметров распределения для всей совокупности элементов изучаемого технического объекта, установления соответствия гипотетически принятых положений фактическим и для решения других задач, позволяющих статистически обоснованно устанавливать количественные показатели ремонтопригодности применительно к трубопроводам. Статистически обработанные данные эксплуатационных исследований служат той основой, которая необходима для разработки теоретических и практических вопросов обеспечения ремонтопригодности трубопроводов, для проверки и обоснования аналитических выводов и практических рекомендаций.  [14]



Страницы:      1