Cтраница 1
Низкая ремонтопригодность снижает коэффициенты готовности и использования аппаратуры, а также приводит к большим расходам на ее обслуживание. [1]
Низкая ремонтопригодность, невысокая долговечность в свою очередь приводят к увеличению расходов в эксплуатации, при использовании продукции. [2]
Относительно низкая ремонтопригодность автомобилей объясняется тем, что автомобильная промышленность не занимается ремонтом выпускаемых ими грузовых автомобилей, а основной причиной несовершенства организации и технологии ремонтных работ является разная основа планирования производства и ремонта автомобилей. Если автомобилестроение развивается централизованно в соответствии с планами развития народного хозяйства, то ремонтное производство в масштабе страны развивается децентрализованно исходя из ведомственных интересов. Автомобильная промышленность и авторемонтное производство по существу выполняют одну и ту же народнохозяйственную задачу - производство и восстановление подвижного состава. Поэтому восстановление подвижного состава должно быть поставлено на индустриализованную основу и передано автомобильной промышленности. [3]
Уплотнение быстросменное. [4] |
Основные недостатки этих уплотнений - малая долговечность и низкая ремонтопригодность, связанная с необходимостью отсоединения бурового рукава и демонтажа подвода для устранения отказов. [5]
Недостатками такого исполнения являются значительные тепловые потери и низкая ремонтопригодность индуктора. [6]
Модульный принцип. [7] |
Отдельные блоки могли бы быть построены из небольших стандартных модулей, что привело бы к значительному числу взаимных связей и к низкой ремонтопригодности, однако при низкой стоимости резерва и малом времени ожидания резерва. [8]
Полуоткрытый паз статора низковольтной электрической машины с обмоткой из прямоугольного поозода.| Открытый паз статора высоковольтной электрической машины с обмоткой из прямоугольного провода. [9] |
Изоляция может быть термореактивная или термопластичная. Обмотки с термореактивной изоляцией имеют низкую ремонтопригодность и их ремонт может осуществляться только специализированными ремонтными предприятиями. Термореактивная изоляция на основе эпоксидных смол не размягчается при нагревании; катушки нельзя извлечь из пазов; при попытке незначительно деформировать катушку изоляция ломается. Термопластическая изоляция на основе масляно-битумных лаков при нагревании размягчается; катушки можно извлечь из паза; в нагретом состоянии катушку можно незначительно деформировать, не нарушая целостности изоляции. Электродвигатели с термопластичной изоляцией в настоящее время промышленностью почти не выпускаются, однако в эксплуатации имеется большое количество двигателей с такой изоляцией. [10]
Повышение надежности систем теплогазоснабжения и вентиляции можно достигнуть также повышением надежности их элементов, деталей и узлов, стандартизацией, унификацией, укрупнением и сокращением числа ее элементов, совершенствованием методов обработки воды, используемой для теплоснабжения зданий, улучшением качества монтажа и приемки систем в эксплуатацию, своевременным выполнением мероприятий планово-предупредительного ремонта, надлежащим межремонтным обслуживанием, прогнозированием отказов и др. Многие из этих мероприятий требуют выделения дополнительных капитальных вложений, целесообразность и величина которых должны быть экономически обоснованы. Базой для этого обоснования является расчет среднего времени безотказной работы устройства, предопределяющий предстоящие затраты на его ремонт или замену при низкой ремонтопригодности. [11]
Графики работы н потока отказов объекта 8. [12] |
Эти периоды могут быть различными по продолжительности и чередованию. При всей простоте такой график содержит обширную информацию о надежности машины. Если промежутки ра короткие - машина имеет низкую безотказность, а длинные участки ре и пр свидетельствуют о низких ремонтопригодности и эксплуатационной технологичности. [13]
Электрическая связь между проводящими слоями выполняется специальными объемными деталями, печатными элементами или химико-гальванической металлизацией. По сравнению с ОПП и ДПП они характеризуются повышенной надежностью и плотностью монтажа, устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям, уменьшением размеров и числа контактов. Однако большая трудоемкость изготовления, высокая точность рисунка и совмещения отдельных слоев, необходимость тщательного контроля на всех операциях, низкая ремонтопригодность, сложность технологического оборудования и высокая стоимость позволяют применять МПП для тщательно отработанных конструкций электронно-вычислительной, авиационной и космической аппаратуры. [14]
Эти периоды могут быть различными по продолжительности и чередованию. При всей простоте такой график содержит обширную информацию о надежности машины. Если промежутки ра короткие - машина имеет низкую безотказность, а длинные участки ре и л / 7 свидетельствуют о низких ремонтопригодности и эксплуатационной технологичности. [15]