Cтраница 2
Работы Рено и Вертгейма в 40 - х гг. XIX века и исследование удлинения труб, проведенное Амага в 80 - х гг. XIX века, были далеко не удовлетворительным решением проблемы получения квазистатического модуля объемной упругости твердых тел. [16]
Фирма Рено начала осуществление программы качества, рассчитанной на 3 года, в соответствии с которой фирма должна превзойти по качеству японские автомобили. При формировании программы качества фирма Рено опирается на анкетные опросы потребителей. [17]
Одибер и Рено [34] проводили опыты по изучению реакции Фишера-Тропша с использованием железных катализаторов. [18]
Зарубежными фирмами Рено ( Франция), Остин ( Англия), Кросс, Эксцелло ( США) и др. изготовляются также узлы для агрегатных станков. [19]
Хотя еще рено делать окончательные выводы о результатах дерегулирования авиалиний, большинство экономистов в настоящее время считают его результаты положительными. Несмотря не то что во время спада 1990 - 1991 гг. и сразу после него евиакомпании потеряли миллиарды допларов, выжившие компании постепенно увеличивают прибыльность. Кроме того, хотя вхождение в отрасль затруднено, имеется несколько успешных случеев. [20]
Лейч и Рено [4] применяли пятиокись фосфора. [21]
Анри Виктор Рено ( Regnault [1842, 1], [1847, 1]), изучая поведение резервуаров в своих исследованиях сжимаемости воды, отметил, что его результаты, по-видимому, не согласуются с теорией Пуассона - Коши. Он предложил Вертгейму более детально рассмотреть эту проблему. [22]
В экспериментах Рено с пьезометром, которые по его предложению повторил Вертгейм, но с упором на учет сжимаемости материала самого контейнера, а не находящейся в нем жидкости, использовалась полая сфера, к которой было приложено внутреннее и внешнее давление. Если значения внутреннего и внешнего давления были одинаковы, то в оболочке должно возникнуть гидростатическое сжатие, как это имело бы место в сплошной сфере под действием равномерно распределенного нормального внешнего давления. Когда прикладывалось известное внутреннее давление, можно было измерить при помощи капилляров вызванное им изменение объема, ограниченного наружной поверхностью. [23]
Разве партии Рено деля и Гендерсона, говорящие о борьбе за мир и о Стокгольме, не поддерживают в то же время свои правительства, захватывающие Месопотамию, Грецию. [24]
Оно рассмот - рено в отдельной главе. [25]
МФТИ ] Автомобили Рено и Крайслер движутся по кольцевой дороге, 4 часть которой проходит по городу. [26]
Во Франции братья Рено и Франк основали анилинокрасочное производство в Лионе сразу же после возникновения его в Англии, но вскоре должны были уступить место немецким фирмам. [27]
Силовая установка локомотива Рено состоит из одного СПГГ, турбины и редуктора с передачей крутящего момента непосредственно на ведущие оси локомотива. Генератор газа, турбина к редуктор расположены вдоль локомотива в средней его части. [28]
Вышеприведенный опыт принадлежит Рено ( 1867 г.) и относится к целому ряду аналогичных опытов, в которых один и тот же ток проводился в U-образной трубке через раствор поваренной соли ( положительный электрод - цинк), а в другой ванне через различные электролиты с различными металлами в качестве положительных электродов. При этом растворенные на один эквивалент цинка количества других металлов показали большие отклонения, и Видеман приводит результаты всего ряда опытов, которые, однако, в большинстве случаев химически вполне понятны и никак не могут быть иными. [29]
На автосборочном заводе Рено во Фленее ( Франция) бытовые помещения, расположенные в отдельно стоящем здании длиной 600 м, разделены на шесть самостоятельных блоков, имеющих в своем составе гардеробные, умывальные, душевые и уборные. [30]