Рентабельность - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Рентабельность - эксплуатация

Cтраница 1


Рентабельность эксплуатации, правда, до некоторой степени может быть обеспечена и без таких затрат, т.е. за счет модификации насосов стандартного исполнения.  [1]

2 График теплового режима печи. [2]

Рентабельность эксплуатации печи в значительной мере определяется ее загрузкой и длительностью непрерывного цикла работы на горячем ходу.  [3]

Оценивается рентабельность эксплуатации залежей нефти.  [4]

Предел рентабельности эксплуатации отдельной скважины определяется себестоимостью добычи нефти по конкретной скважине.  [5]

Предел рентабельности эксплуатации малодебит-ных нефтяных скважин определяется таким уровнем себестоимости добычи нефти, который позволяет полностью возместить издержки производства при действующих оптовых це нах в промышленности на нефть и нефтепродукты. Этот предел определяется с учетом издержек по добыче, транспортировке и переработке нефти; учитываются также качества нефти и оптовые цены в промышленности на нефтепродукты.  [6]

Экономический предел рентабельности эксплуатации малодебитных скважин - уровень затрат, выше которого ее эксплуатация нецелесообразна в современных условиях.  [7]

Определение предела рентабельности эксплуатации малодебитных глубиннонасосных скважин в современных условиях приобретает особенно важное значение для многих нефтедобывающих районов страны, что связано с вступлением большого числа нефтяных месторождений в позднюю стадию разработки.  [8]

Нормальная работа и рентабельность эксплуатации автомобиля в большой степени зависят от надежности системы электрооборудования: при отказе и повреждениях системы зажигания, генератора или аккумуляторной батареи эксплуатация автомобиля становится невозможной; при небольших неисправностях этих, а также других элементов системы электрооборудования эксплуатация автомобиля затрудняется или становится менее экономичной из-за простоев автомобиля.  [9]

Для определения пределов рентабельности эксплуатации малодебитных нефтяных скважин могут быть использованы Рекомендации по рентабельности эксплуатации малодебитных нефтяных скважин, разработанные бывш. ЦНИИТЭнеф-тью, в которых установлен примерный предел рентабельности добычи одной тонны нефти в стоимостном выражении.  [10]

В противном случае срок рентабельности эксплуатации достигнут, эксплуатация запасов прекращается и расчет по варианту заканчивается.  [11]

Инструкция по определению предела рентабельности эксплуатации малодебитных скважин по разрабатываемому объекту, утвержденная Министерством нефтяной промышленности.  [12]

Обоснована возможность решения проблемы рентабельности эксплуатации сильно обводненных и малодебитных скважин оценкой топливного качества нефти. Показана целесообразность добычи нефти только по этому критерию до очень высокой обводненности ( 96 - 99 %), которая является нижним пределом рентабельности добычи обводненной нефти.  [13]

На графике г дается диаграмма изменения рентабельности эксплуатации машины, где С4 возрастают по мере изменения надежности машины и затрат, произведенных во время предыдущего капитального ремонта.  [14]

Из этого следует, что экономический предел рентабельности эксплуатации малодебитных скважин наступает тогда, когда совокупные затраты на добычу ( Зя), переработку ( Зл), транспорт ( Зт) и сбыт ( 3Сб) продуктов переработки нефти, отнесенные к 1 т нефти, будут равны экономическому эффекту, получаемому народным хозяйством от реализации нефтепродуктов и продукции нефтехимической промышленности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4