Средняя рентабельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Средняя рентабельность

Cтраница 2


Экономический эффект - 565 млн руб. в год; простая норма прибыли - 202 6 млн руб.; внутренняя норма прибыли - 1 1 млн руб.; средняя рентабельность - 15 9 %; срок реализации проекта - 3 года.  [16]

Оценка спроса на продукцию ( услуги) и размер рынка: существующие размеры и мощности интересующего сектора промышленности; его динамика в прошлом, оценка роста в будущем; размещение предприятий данной отрасли на местах; средняя рентабельность в данном секторе; импорт в прошлом, тенденции, изменения, цены; примерный объем спроса в настоящее время; основные факторы и показатели, определяющие спрос на данный вид продукции; предполагаемая доля рынка, которую планируется захватить.  [17]

Формулируются преимущества и недостатки работы фирмы на целевом рынке, выявляются основные проблемы, требующие своевременного разрешения; дается оценка престижности и авторитета фирмы; приводятся конкурентные преимущества производимого товара ( по качественным характеристикам, уровню цен, развитию каналов сбыта, обслуживанию, особенностям коммерческой работы); степень обеспеченности ресурсами ( научно-техническими, производственными, коммерческими, маркетинговыми, финансовыми, квалификационными и др.); предполагаемый объем и рост операций; предполагаемый объем и динамика капитальных вложений; источники финансирования; средняя рентабельность продаж, средняя норма прибыли; возможности и способности руководства фирмы управлять своей деятельностью в условиях работы на данном целевом рынке; перспективы к достижению не единичного, а перманентного успеха при работе на целевом рынке; приверженность потребителей к данному товару и фирме; чувствительность конъюнктуры целевого рынка к колебаниям общехозяйственной конъюнктуры; оценка вероятных рисков ( политических, коммерческих, производственных, научно-технических и др.); серия мер и методов защиты от возможных рисков ( страхование, диверсификация рынков и отраслей деятельности и др.); слабые стороны работы фирмы; сильные стороны работы фирмы.  [18]

Чем выше рыночные возможности, измеренные по указанным критериям, тем выше долгосрочная средняя прибыльность всех участников, действующих на таком рынке. В свою очередь, потенциал высокой средней рентабельности способствует формированию большей уверенности в общей правильности действий. Даже если выбранная стратегия не позволит достичь целей по проникновению на рынок, возможно, с ее помощью удастся реализовать некоторые возможности, связанные с прибылью. Однако каждый конкурент имеет свои взгляды на оптимальность показателей каждого атрибута. Небольшие компании ценят небольшие рынки ( где имеются многочисленные защищенные ниши, которые они могут с безопасностью для себя занять), что в значительной мере отличает их от крупных структур бизнеса. Структуры бизнеса, уже закрепившиеся на рынке, положительно относятся к высоким барьерам, препятствующим выходу на него новых участников. Скажем, высокие издержки могут сделать конкретный рынок полностью непривлекательным для внешних структур. Но даже высокие прогнозные показатели роста для бизнеса не всегда благоприятная информация, если они привлекают на рынок избыточное число конкурентов. Результатом становится эрозия общей рентабельности.  [19]

Выбранная реальная процентная ставка предполагает сохранение сложившейся в среднем по банковскому сектору. Фактически эта ставка должна быть выше средней рентабельности активов, включающих также неработающие активы.  [20]

Кроме того, при таком уровне средней рентабельности многие предприятия остаются убыточными. В последнее время наблюдается тенденция к установлению более высокого размера рентабельности.  [21]

Для этого в каждой группе колхозов по продуктивности животноводства нужно подсчитать среднюю рентабельность.  [22]

Те охотно согласились, и Мэтью дал им диаграмму, на которой уже была отложена средняя рентабельность по отрасли производителей электронных компонентов.  [23]

24 Показатели деятельности предприятия в IV квартале.| Данные на I квартал предстоящего года по сравнимой продукции. [24]

В расчете применяется метод элиминирования ( исключения) влияния всех прочих факторов, кроме рассматриваемого. Так, при анализе воздействия на размер прибыли изменения объема производства предполагается, что себестоимость продукции, отпускная цена, средняя рентабельность и другие факторы остаются на уровне прошлого года. Определение плановой прибыли осуществляется поэтапно.  [25]

Данное исследование показывает, что в оптимальном плане прибыль на ранее созданной технике формируется точно так же как и на новой технике в размере экономии от использования этой техники на снижении себестоимости производства продукции на ней по сравнению с текущими издержками на замыкающей данную отрасль технике. Но единая норма прибыли в оптимальном плане, равная нормативу эффективности капитальных вложений, устанавливается только на новые капитальные вложения. Она не имеет ничего общего со средней рентабельностью основных производственных фондов всей включаемой в план техники - старой и новой, оцениваемых по первоначальной стоимости техники. Наоборот, через установленную единую норму прибыли для новых капитальных вложений может быть определена капитальная оценка ранее созданной техники как средства экономии труда, приравненного к стоимости новых капитальных вложений, обеспечивающих экономию на нормативном уровне.  [26]

В результате анализа производственной себестоимости, прибыльности и рентабельности основных витаминных добавок выявлена наименее выгодная для организации готовая продукция. После замены витаминных добавок Стерх и Витахол на новые препараты Рост и Старт был рассчитан экономический эффект от изменения ассортимента. На этом основании были спрогнозированы показатели рентабельности и прибыльности при работе на новом оборудовании. Изменение ассортимента готовой продукции, по прогнозу, уже в первый год значительно увеличит среднюю рентабельность продаж. По данным анализа прогнозных значений было сделано заключение о наиболее прибыльном и рентабельном ассортименте готовой продукции.  [27]

28 Схема факторного анализа изменения издержек обращения. [28]

Факторный анализ изменения прибыли опирается на основную формулу (3.1.29), уже приведенную выше. Остальные формулы, применяемые в факторном анализе изменения прибыли, аналогичны формулам ( 3.1.30 - 3.1.40), применяемым в анализе изменения издержек обращения. Чтобы определить влияние структурного фактора на изменение прибыли, необходимо рассчитать две условные прибыли: обе - в расчете на фактический объем торговых услуг отчетного периода, но одну - на основе у-х рентабельностей базисного периода по товарным группам, а другую - на основе взвешенных у - х рентабельностей по структуре торговых услуг базисного периода. Аналогично с тем, как элиминируется объемный фактор при факторном анализе издержек обращения, необходимо элиминировать этот фактор и в анализе изменения прибыли, отделив его от воздействия изменения средней рентабельности торговых услуг.  [29]

На величину прибыли от реализации товарной продукции оказывают влияние различные факторы, а именно: объем реализованной продукции, ее производственная себестоимость, уровень внепроизводсгвенных расходов, рентабельность продукции, оптовые цены, ставки налога с оборота и структура фактически реализованной продукции в сравнении с плановой. Взаимосвязь прибыли с перечисленными факторами очевидна. Зависимость прибыли от уролня реализации продукции и себестоимости обусловлена тем, что прибыль представляет собой разность между выручкой от продажи продукции по оптовым ценам предприятия и ее полной себестоимостью. Следовательно, любое отклонение объема реализованной продукции и ее себестоимости ( включая непроизводственные расходы) от плана неизбежно ведет к изменению величины прибыли от реализации товарной продукции. Повышение оптовых цен и увеличение в составе реализованной продукции про дуктов с более высокой рентабельностью ( против средней рентабельности) увеличивает величину прибыли. Снижение же оптовых цен и перевыполнение плана реализации менее рентабельной продукцией, наоборот, снижает ее величину. Абсолютный размер прибыли зависит также и от изменения ставок налога с оборота и объема реализованной продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3