Cтраница 1
![]() |
Схема автоматического синхронизатора хода трэверзы плоского контроллера. [1] |
Реостат нагрузки 7 включен последовательно с реостатом синхронизации У. При вводе реостата нагрузки сопротивление одной половины реостата синхронизг-ции / увеличивается, а второй - уменьшается. Это приводит к нарушению равновесия моста. В диагонали моста между контактами 6 и 8 появляется ток, направление которого зависит от направления смещения движка реостата нагрузки. [2]
Нагрузкой генератора служит реостат нагрузки РН, состоящий из четырех секций, включаемых с помощью пакетного переключателя. Реостат нагрузки соединяют с зажимами якоря машины П-32 посредством вспомогательного контактора / С при помощи кнопок Вкл. [3]
![]() |
Схема автоматизации котла с помощью электромеханических регуляторов, воздействующих на станцию с плоским контроллером. [4] |
В плечи моста включены сопротивления двух реостатов синхронизации и реостата нагрузки. Реостат 1 управляется сервомотором колонки регулирования давления. Реостат 2 установлен в станции управления и составляет одну из панелей плоского контроллера. [5]
В электрическую цепь управления станцией с плоским контроллером последовательно с реостатом синхронизации колонки регулирования давления включен реостат нагрузки РН, с помощью которого можно изменить долю участия данного котла в общей выработке пара всеми котлами, подключенными к общему главному регулятору. [6]
![]() |
Установка генератора в зажимное приспособление стенда моде - пряжение, развиваемое генератором. Ис-ли 562 для проверки. [7] |
При этом между зажимами Я и М генератора ( при испытании генераторов переменного тока между зажимами и - выпрямителя, расположенного внутри стенда) включаются вольтметр 12 стенда ( см. рис. 80), а также последовательно соединенные амперметр 17 и реостат нагрузки. [8]
![]() |
Основные данные по регулировке приборов реле-регулятора. [9] |
Для проверки величины обратного тока размыкания контактов реле обратного тока провод аккумуляторной батареи отсоединяют от клеммы Б реле-регулятора и соединяют его с клеммой / вольтамперметра и клемму / / вольтамперметра соединяют с клеммой Б реле-регулятора ( рис. 171); затем включают реостат нагрузки. [10]
![]() |
Прибор объединения Росавтоспецоборудования модели 531 для проверки контрольных приборов автомобиля. [11] |
Измерение - установка на нуль, 10 - реостат для установки на нуль, / / - рукоятка воздушного насоса, 12 - вентиль для выпуска воздуха, 13 - соединительная муфта для установки датчиков давления масла, 14 - манометр, 15 - реостат нагрузки, 16 - гнезда для подключения термостата. [12]
Нагрузкой генератора служит реостат нагрузки РН, состоящий из четырех секций, включаемых с помощью пакетного переключателя. Реостат нагрузки соединяют с зажимами якоря машины П-32 посредством вспомогательного контактора / С при помощи кнопок Вкл. [13]
Реостат нагрузки 7 включен последовательно с реостатом синхронизации У. При вводе реостата нагрузки сопротивление одной половины реостата синхронизг-ции / увеличивается, а второй - уменьшается. Это приводит к нарушению равновесия моста. В диагонали моста между контактами 6 и 8 появляется ток, направление которого зависит от направления смещения движка реостата нагрузки. [14]
Постепенно уменьшают сопротивление регулировочного реостата и доводят напряжение на зажимах генератора по вольтметру до величины на 5 - 10 % выше номинальной. Затем включают рубильник и с помощью реостата нагрузки устанавливают номинальный ток. Если при этом напряжение на зажимах генератора не окажется равным номинальному, то, пользуясь обоими реостатами, добиваются номинальных значений как тока нагрузки, так и напряжения на зажимах генератора. За время опыта сопротивление реостата в обмотке возбуждения не изменяют и поддерживают неизменным число оборотов якоря. [15]