Cтраница 1
Регулировочные реостаты часто выполняют сдвоенными. Одиночный реостат имеет три зажима, а сдвоенный - шесть зажимов. [1]
Регулировочный реостат выводят, чтобы ток возбуждения, магнитный поток, а следовательно, и вращающий момент двигателя могли достигнуть своего высшего значения. [2]
Регулировочный реостат включается в цепь обмотки фазного ротора подобно пусковому реостату, но в отличие от пускового этот реостат рассчитывается на длительное прохождение тока. [3]
Регулировочный реостат проверяют после того, как в ванну залит рабочий электролит. В ванну завешивают листовые катоды, поверхность которых примерно должна равняться поверхности нормальной загрузки, и проверяют наибольший ток, а также ступени регулировки реостата. Если наибольшая сила тока, допускаемая регулировочным щитом, меньше требуемой по технологическому процессу, то делают перерасчет сопротивлений реостата и затем устанавливают требуемые сопротивления. [4]
Регулировочный реостат включается в цепь обмотки фазного ротора подобно пусковому реостату, но в отличие от пускового этот реостат рассчитывается на длительное прохождение тока. При включении регулировочного реостата ток в роторе уменьшится, что вызовет снижение вращающего момента двигателя, и, следовательно, уменьшение частоты вращения или увеличение скольжения. При увеличении скольжения возрастают эдс и ток в роторе. Этот способ регулирования частоты вращения может быть использован только в двигателях с фазным ротором и, несмотря на то, что является неэкономичным ( так как в регулировочном реостате происходит значительная потеря энергии), имеет широкое применение. [5]
Принципиальная схема пуска электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. [6] |
Регулировочный реостат выводится с тем, чтобы ток возбуждения, магнитный поток, а следовательно и вращающий момент двигателя, могли достигнуть своего высшего значения. [7]
Регулировочные реостаты применяют на электрических станциях для регулирования напряжения на зажимах синхронного генератора. [8]
Схемы включения реостатов для регулирования. [9] |
Регулировочные реостаты часто выполняют сдвоенными. Одиночный реостат имеет три зажима, а сдвоенный - шесть зажимов. В зависимости от задачи регулирования ( тока или напряжения) реостаты по-разному включают в цепь. [10]
Регулировочный реостат проверяют после заливки в ванну электролита. В ванну завешивают катоды в виде листов, поверхность которых примерно должна равняться поверхности нормальной загрузки, и проверяют наибольший ток и ступени регулировки реостата. [11]
Регулировочные реостаты включаются в цепь обмоток возбуждения и служат для регулирования напряжения на зажимах генераторов и скорости вращения двигателей. Они рассчитываются на длительное протекание тока. [12]
Регулировочный реостат выводят, чтобы ток возбуждения, магнитный поток, а следовательно, и вращающий момент двигателя могли достигнуть своего высшего значения. [13]
Регулировочный реостат включается в цепь обмотки фазного ротора подобно пусковому, но в отличие от пускового этот реостат рассчитывается на длительную нагрузку током. [14]
Регулировочный реостат включают в цепь ротора так же, как и пусковой реостат. Разница между пусковым и регулировочным реостатом состоит в том, что регулировочный реостат рассчитан на длительное прохождение тока. Для двигателей, у которых производится регулировка скорости вращения путем изменения сопротивления в цепи ротора, пусковой и регулировочный реостаты объединяются в один пуско-регулировочный реостат. [15]