Cтраница 2
Изменение небольшого постоянного тока в цепи управления регулирующим реостатом г приводит к изменению степени насыщения магнитопровода, вследствие чего изменяются индуктивное сопротивление дросселя и напряжение на зажимах обмоток статора асинхронного электродвигателя. Понижение напряжения вызывает снижение частоты вращения, уменьшение жесткости механических характеристик и перегрузочной способности электродвигателя. Дроссельное регулирование сопровождается значительными потерями мощности в цепи ротора при пониженной частоте вращения с выделением большого количества тепла, чем ограничивается использование мощности электродвигателя. Наличие громоздких дросселей удорожает электроустановку и снижает ее коэффициент мощности. [16]
Для всех пределов измерения сопротивления R1 - 7.5 регулирующих реостатов равны 50 ом, сопротивление реохорда 15 90 ом, сопротивление плеча R16 180 ом. [17]
Снять характеристику холостого хода, для чего установить регулирующим реостатом гр такой ток возбуждения, при котором напряжение на зажимах генератора будет на 20 - 25 % выше номинального напряжения машины, а затем перемещать ручку регулирующего реостата гр только в одном направлении для уменьшения тока возбуждения до минимального возможного значения, отмечая и записывая при этом для различных значений тока соответствующие им величины напряжения. [18]
Набора измерительных приборов: пирометров с термопарами, амперметров и регулирующих реостатов, монтируемых обычно на специальном распределительном щите-стенде. [19]
В системе непрямого регулирования ( рис. 1.23, б) ползун достаточно мощного регулирующего реостата RP перемещает не сам датчик, а исполнительный двигатель М, получающий напряжение U от источника питания. [20]
Эта разность напряжений U и подается на усилитель, питающий привод движка регулирующего реостата. [21]
Реостатные сплавы делятся на 2 группы: для прецизионных сопротивлений и для пусковых и регулирующих реостатов. Сплавы для прецизионных сопротивлений должны отличаться большим постоянством Q во времени, иметь малый температурный коэфф. Реостатные сплавы должны также обладать хорошей коррозионной стойкостью и высокой пластичностью для холодной протяжки в тонкую проволоку. [22]
Реостатные сплавы делятся на 2 группы: для прецизионных сопротивлений и для пусковых и регулирующих реостатов. Сплавы для прецизионных сопротивлений должны отличаться большим постоянством q во времени, иметь малый температурный коэфф. Реостатные сплавы должны также обладать хорошей коррозионной стойкостью и высокой пластичностью для холодной протяжки в тонкую проволоку. [23]
Реостатные сплавы делятся на 2 группы: для прецизионных сопротивлений и для пусковых и регулирующих реостатов. Сплавы для прецизионных сопротивлений должны отличаться большим постоянством Q во времени, иметь малый температурный коэфф. Реостатные сплавы должны также обладать хорошей коррозионной стойкостью и высокой пластичностью для холодной протяжки в тонкую проволоку. [24]
Если в схеме газового разряда ( рис. 28) увеличить ток при помощи регулирующего реостата, то после достижения некоторого предельного значения картина разряда резко изменится: вспыхнет ослепительно яркое пламя и загорится дуговой разряд-высшая ( как уже было сказано) форма газового разряда. Дальнейшее увеличение тока, не меняя характера разряда, лишь увеличивает его размеры и свечение. Устойчив дуговой разряд в чрезвычайно широких пределах изменения тока. [25]
МТР-1 - термические ( биметаллические) реле времени в стеклянном кожухе, с регулирующим реостатом. [26]
![]() |
Схема регулирования скорости вращения двигателя последовательного возбуждения. [27] |
В первом случае ( а) последовательно с обмоткой якоря и обмоткой возбуждения включается регулирующий реостат, поглощающий часть напряжения. Это приводит к уменьшению противоэлек-тродвижущей силы якоря и уменьшению скорости вращения двигателя. [28]
Шунтовая цепь возбуждения состоит из двух частей: из самой намагничивающей обмотки Rm и регулирующего реостата гт. [29]
В качестве типового электрического регулирующего элемента, изменяющего параметры электрической цепи, применяются различные конструктивные модификации регулирующих реостатов, подвижная часть которых приводится в движение двигателем. [30]