Проволочный реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Проволочный реостат

Cтраница 2


В качестве регулировочного устройства применяют проволочный реостат с ползунком на 4 - 8 а и 20 - 25 ом, для получения хорошего контакта при измерениях сопротивления обмоток - двойные щупы с неподвижным и подвижным контактами. Подвижные контакты присоединяют к источнику постоянного тока, а между неподвижными контактами щупов включают вольтметр. Таким образом, падение напряжения измеряют вольтметром спустя некоторый промежуток времени после того, как через обмотки пропущен ток. По окончании измерений вольтметр отключают от концов обмотки раньше, чем разрывается ток. Это защищает вольтметр от толчков электродвижущей силы самоиндукции, возникающей в обмотке при отключений тока.  [16]

Простейшим примером датчика сопротивления является проволочный реостат с движком, перемещающимся по обнаженной от изоляции поверхности провода. Такой датчик, называемый потен-циометрическим, может служить в качестве индикатора линейных или угловых перемещений, если его движок связать с контролируемой подвижной механической системой. Ширина контактной полосы, по которой перемещается движок, в 2 - - 3 раза превышает диаметр провода. Ее получают полировкой вдоль витков тонкой наждачной бумагой.  [17]

Обычная температура перепрева проволоки для проволочных реостатов составляет 150 С лри температуре окружающего воздуха 35 С.  [18]

Соединения отдельных элементов сопротивлений в проволочных реостатах могут происходить от провисания спиралей или от сотрясения. У чугунных сопротивлений соединения между отдельными элементами реостатов возникают от механических повреждений и коробяения элементов в результате высокой температуры. Замыкание отдельных элементов уменьшает сопротивление реостатов, что в свою очередь может вызвать увеличение тока при пуске двигателя и привести к перегоранию реостата, а также преждевременному выходу из строя двигателя.  [19]

20 Способы ремонта элементов секций реостата. [20]

Соединения отдельных элементов сопротивлений в проволочных реостатах могут происходить от провисания спиралей или сотрясения. У чугунных сопротивлений соединения между отдельными элементами реостатов могут возникнуть от механических повреждений, а также и от коробления элементов в результате высокой температуры. Замыкание отдельных элементов уменьшает сопротивление реостатов, что в свою очередь может вызвать увеличение тока при пуске двигателя и привести к перегоранию реостата.  [21]

22 Способы ремонта элементов секций реостата. [22]

Соединения отдельных элементов сопротивлений в проволочных реостатах могут происходить от провисания спиралей или сотрясения. Замыкание отдельных элементов уменьшает сопротивление реостатов, что в свою очередь может вызвать увеличение тока при пуске двигателя и привести к перегоранию реостата.  [23]

Соединения отдельных элементов сопротивлений в проволочных реостатах могут происходить от провисания спиралей или от сотрясения. У чугунных сопротивлений соединения между отдельными элементами реостатов возникают от механических повреждений и коробления элементов в результате высокой температуры. Замыкание отдельных элементов уменьшает сопротивление реостатов, что в свою очередь может вызвать увеличение тока при пуске двигателя и привести к перегоранию реостата, а также преждевременному выходу из строя двигателя.  [24]

Цепь, состоящая из последовательно соединенных проволочного реостата с регулируемым сопротивлением г, реактивной катушки индуктивности L100 мгн, конденсатора емкостью С 1 мкф ( рис. 51), питается от генератора переменной частоты.  [25]

Цепь, состоящая из последовательно соединенных проволочного реостата с регулируемым сопротивлением г, реактивной катушки индуктивности L100 мгн, конденсатора емкостью С1 мкф ( рис. 51), питается от генератора переменной частоты.  [26]

Наиболее часто при эксплуатации релейной защиты применяют проволочные реостаты двух типов: ползунков ы и и секционный.  [27]

28 Включение ползункового реостата для регулирования тока в реле. [28]

Наиболее часто в эксплуатации релейной защиты используются проволочные реостаты двух типов: ползунковыи и секционный.  [29]

30 Электромагнитный указатель уровня топлива. [30]



Страницы:      1    2    3    4