Cтраница 1
Пускорегулировочные реостаты имеют большее сечение сопротивлений. [1]
Пускорегулировочные реостаты РЗР предназначены для пуска в ход и для регулирования скорости вращения шунтовых и ком-паундных электродвигателей постоянного тока посредством изменения тока возбуждения. [2]
При проведении опыта пускорегулировочным реостатом гд поддерживать на зажимах якоря неизменное напряжение, близкое к номинальному. [3]
Если скорость вращения при полностью выведенном пускорегулировочном реостате гд окажется недостаточной, то дальнейшее ее увеличение достигается введением в цепь возбуждения регулировочного реостата гр. [4]
Частоту вращения всех электродвигателей при пуске регулируют изменением сопротивления пускорегулировочных реостатов. [5]
Исследовать влияние величины напряжения на зажимах якоря электродвигателя на скорость его вращения при ненагруженном генераторе, для чего необходимо устанавливать пускорегулировочным реостатом гд различные напряжения на зажимах якоря и измерять тахометром скорость вращения вала машины, поддерживая на протяжении всего опыта регулировочным реостатом гр неизменный ток возбуждения, близкий к наибольшему. [6]
Зажимы якоря такого генератора соединяются с зажимами якоря электродвигателя исполнительного механизма непосредственно - без каких бы то ни было пусковых или пускорегулировочных реостатов, что устраняет потери при пуске, величина которых при повторно-кратковременном режиме работы грузоподъемных устройств играет значительную роль. [7]
Схема для снятия механических характеристик трехфазной асинхронной машины с контактными кольцами. [8] |
Для снятия механических характеристик трехфазной асинхронной машины с контактными кольцами в различных режимах собирают схему ( рис. 141), в которую входят испытуемая трехфазная асинхронная машина Д с контактными кольцами и строенный пускорегулировочный реостат гд. [9]
На основании опыта проектирования и эксплуатации электроприводов подъемно-транспортных устройств, выпускаемых заводом Динамо, применительно к типовым схемам крановых электроприводов при контроллерном управлении ими разработаны унифицированные разбивки ( в процентах) сопротивлений и токов по ступеням пускорегулировочных реостатов относительно расчетных номинальных значений. [10]
Для изменения скорости асинхронного двигателя с фазным ротором применяется регулировочный реостат, который отличается от пускового тем, что имеет больше секций и включается на длительное время. Регулировочный реостат является трехфазным и включается последовательно с фазными обмотками ротора. Введение реостата уменьшает ток в роторе, что приводит к увеличению скольжения. Увеличение скольжения вызывает увеличение ЭДС в роторе и приводит к восстановлению прежнего вращательного момента, но при меньшей скорости. Недостатком данного способа регулировки скорости двигателя являются тепловые потери в самом реостате. Регулировочный реостат обычно монтируется вместе с пусковым. Такое устройство называется пускорегулировочным реостатом. [11]