Cтраница 1
Репрезентативность при мысленном проведении аналогии, когда человек имеет тенденцию игнорировать статистические принципы, основанные на теории вероятностей или регрессионном анализе, и не принимает во внимание могущие иметь место различия в деталях рассматриваемого объекта и аналога. [1]
Репрезентативность - свойство выборочной совокупности воспроизводить ( достаточно точно отражать) характеристики генеральной совокупности. [2]
Репрезентативность задействованных в обучении сети шаблонов, то есть их способность замещать собой весь имеющийся опыт взаимодействия с объектом, оценивается путем предъявления сети всех известных шаблонов и суммированием ошибки в эмуляции по всему предъявленному набору. Последняя, как и раньше, используется при ранжировании популяции потенциальных решений, отборе особей на элиминирование и в родительскую группу для последующего скрещивания. [3]
Репрезентативность - это психологический термин для распространенной ошибки, при расчете вероятности правдивости или происхождения чего-либо, отталкиваясь от того, насколько это что-то напоминает нечто подобное или то, что уже произошло. Однако репрезентативность может возникать и на финансовых рынках, так как мы думаем, что тренд будет продолжаться просто потому, что он до сих пор имел место. [5]
Репрезентативность ряда наблюдений за расходом определяется по разностным интегральным кривым речного стока или сопоставлением-кривых распределения речного стока по реке-аналогу за периоды п и N лет. [6]
Репрезентативность полевого эксперимента обычно проверяется серией контрольных экспериментов, проводимых в идентичных условиях. В этих случаях объект может либо выражать передовые или негативные тенденции изучаемого массовидпо-го явления. [7]
Репрезентативность отобранных предприятий измеряется процентным соотношением ср. Отклонение допускается в пределах до 5 % ( как по ср. [8]
Репрезентативность используемой выборки зависит от типа решаемых проблем и увеличивается с увеличением ее длины. [9]
Репрезентативность полученных показателей модели проверяется путем расчетов среднего квадратиче-ского отклонения полученных данных от фактических величин и коэффициента вариации. [10]
Значение репрезентативности, когда одно или несколько действий ( состояний) упоминаются как конкретное проявление другого действия ( состояния), названного или подразумеваемого. [11]
Ошибки репрезентативности делятся на случайные и систематические. Случайные ошибки возникают вследствие того, что выборочная совокупность недостаточно точно воспроизводит всю совокупность вследствие несплошного характера наблюдения. Случайные ошибки могут быть доведены до незначительных размеров, как это показано далее, а главное, размеры и пределы их можно определить с достаточной точностью на основании закона больших чисел. На этом законе базируется теория выборочного метода. [12]
Ошибки репрезентативности, т.е. расхождения между данными выборочного наблюдения и данными всей совокупности, могут быть получены только при несплошном наблюдении, они про-изводны от самой сути выборочного наблюдения. При этом существуют и, соответственно, аудиторы должны различать две разные группы ошибок репрезентативности: случайные и систематические. [13]
Ошибки репрезентативности также бывают случайными и систематическими. Случайные ошибки репрезентативности возникают, если отобранная совокупность неполно воспроизводит совокупность в целом. Величина этих ошибок может быть оценена. [14]
Снижение репрезентативности нефинансовых показателей может происходить не только благодаря их совершенствованию, но и из-за различных уловок со стороны тех, чья деятельность оценивается. Например, в качестве нефинансового критерия мастерства преподавания установлен средний балл при сдаче студентами экзамена. В этом случае преподаватели могут не учить, а натаскивать своих студентов, заранее давая им правильные ответы на поставленные вопросы и подготовленные тесты. [15]