Репрезентативность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Репрезентативность

Cтраница 1


Репрезентативность при мысленном проведении аналогии, когда человек имеет тенденцию игнорировать статистические принципы, основанные на теории вероятностей или регрессионном анализе, и не принимает во внимание могущие иметь место различия в деталях рассматриваемого объекта и аналога.  [1]

Репрезентативность - свойство выборочной совокупности воспроизводить ( достаточно точно отражать) характеристики генеральной совокупности.  [2]

Репрезентативность задействованных в обучении сети шаблонов, то есть их способность замещать собой весь имеющийся опыт взаимодействия с объектом, оценивается путем предъявления сети всех известных шаблонов и суммированием ошибки в эмуляции по всему предъявленному набору. Последняя, как и раньше, используется при ранжировании популяции потенциальных решений, отборе особей на элиминирование и в родительскую группу для последующего скрещивания.  [3]

4 Цена слот на золото, Лондон. График показывает развитие ( в долларах цены на золото, 1986. Когда бьиий рынок начинается в июле, это подтверждается золотым крестом. С другой стороны, падение в октябре / ноябре не подтверждается мертвым крестом и также оказывается временным. [4]

Репрезентативность - это психологический термин для распространенной ошибки, при расчете вероятности правдивости или происхождения чего-либо, отталкиваясь от того, насколько это что-то напоминает нечто подобное или то, что уже произошло. Однако репрезентативность может возникать и на финансовых рынках, так как мы думаем, что тренд будет продолжаться просто потому, что он до сих пор имел место.  [5]

Репрезентативность ряда наблюдений за расходом определяется по разностным интегральным кривым речного стока или сопоставлением-кривых распределения речного стока по реке-аналогу за периоды п и N лет.  [6]

Репрезентативность полевого эксперимента обычно проверяется серией контрольных экспериментов, проводимых в идентичных условиях. В этих случаях объект может либо выражать передовые или негативные тенденции изучаемого массовидпо-го явления.  [7]

Репрезентативность отобранных предприятий измеряется процентным соотношением ср. Отклонение допускается в пределах до 5 % ( как по ср.  [8]

Репрезентативность используемой выборки зависит от типа решаемых проблем и увеличивается с увеличением ее длины.  [9]

Репрезентативность полученных показателей модели проверяется путем расчетов среднего квадратиче-ского отклонения полученных данных от фактических величин и коэффициента вариации.  [10]

Значение репрезентативности, когда одно или несколько действий ( состояний) упоминаются как конкретное проявление другого действия ( состояния), названного или подразумеваемого.  [11]

Ошибки репрезентативности делятся на случайные и систематические. Случайные ошибки возникают вследствие того, что выборочная совокупность недостаточно точно воспроизводит всю совокупность вследствие несплошного характера наблюдения. Случайные ошибки могут быть доведены до незначительных размеров, как это показано далее, а главное, размеры и пределы их можно определить с достаточной точностью на основании закона больших чисел. На этом законе базируется теория выборочного метода.  [12]

Ошибки репрезентативности, т.е. расхождения между данными выборочного наблюдения и данными всей совокупности, могут быть получены только при несплошном наблюдении, они про-изводны от самой сути выборочного наблюдения. При этом существуют и, соответственно, аудиторы должны различать две разные группы ошибок репрезентативности: случайные и систематические.  [13]

Ошибки репрезентативности также бывают случайными и систематическими. Случайные ошибки репрезентативности возникают, если отобранная совокупность неполно воспроизводит совокупность в целом. Величина этих ошибок может быть оценена.  [14]

Снижение репрезентативности нефинансовых показателей может происходить не только благодаря их совершенствованию, но и из-за различных уловок со стороны тех, чья деятельность оценивается. Например, в качестве нефинансового критерия мастерства преподавания установлен средний балл при сдаче студентами экзамена. В этом случае преподаватели могут не учить, а натаскивать своих студентов, заранее давая им правильные ответы на поставленные вопросы и подготовленные тесты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4