Репутация - производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - производитель

Cтраница 1


Репутация производителя влияет и на представление о качестве его продукта. Некоторые компании известны как ярые сторонники качественной продукции; потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM - образец высочайшего качества. Разумной представляется политика компаний, которые информируют общественность о высоком качестве своей продукции и гарантируют, что в противном случае покупателю будут возмещены его затраты.  [1]

Этому способствует забота об удовлетворенности покупателей, а также репутация производителя качественного продукта компании, оперативно реагирующей на любую ситуацию, и организации, обслуживание в которой не ограничивается должностными обязанностями ее сотрудников.  [2]

Иногда потребители с трудом верят в заявления о высоких качествах продукта в свете его реальных характеристик, цены или репутации производителя.  [3]

За исключением случаев естественного износа, случайного повреждения или преднамеренно неправильного использования каждое изделие имеет гарантию пятилетнего срока службы. Для поддержания репутации производителя изделий исключительного качества фирма всегда в полной мере выполняет свои гарантийные обязательства.  [4]

За исключением случаев естественного износа, случайного повреждения или преднамеренно неправильного использования, каждое изделие имеет гарантию пятилетнего срока службы. Для поддержания репутации производителя изделий исключительного качества фирма всегда в полной мере выполняет свои гарантийные обязательства.  [5]

Продавец, работающий в качестве представителя производителя ( manufacturer s representative), посещающий его потребителей и выясняющий все детали, связанные с продукцией производителя. Его главной обязанностью является поддерживать репутацию производителя путем выяснения того, что потребитель не имеет проблем с использованием продукции производителя, интересы которого он представляет. Такой представитель предлагает товары, принимает заказы, контролирует запасы и постоянно работает с потребителем с целью оказания всей необходимой помощи при продаже товара производителя. Продавец, основной обязанностью которого является расширение продаж существующим и потенциальным потребителям путем предложения им информации о продукции и другой персональной помощи при осуществлении продаж. Его задачей является убеждение потребителя в необходимости приобретения продукции компании у местного оптового торговца. Например, такие продавцы нанимаются производителями алкогольных напитков для посещения хозяев и управляющих баров и фармакологическими компаниями для посещения врачей.  [6]

К 1753 г. Ямайка заслужила репутацию производителя великолепного рома, и в 1876 г. это было подтверждено на выставке в Филадельфии, где ямайский ром был признан непревзойденным. В поисках золота и легендарной страны Эльдорадо испанцы колонизировали Южную и Центральную Америку, но несколько позже, когда европейские державы ( Великобритания, Франция, Голландия, Испания и Португалия) вступили в борбу за колонизацию островов Карибского моря и близлежащих частей материка, сахар как торговая валюта быстро вытеснил золото в колониях и за их пределами. Южная, Центральная Америка и Мексика, за исключением Бразилии, принадлежавшей Португалии, и Британской Гвианы ( Гайаны), находились под властью Испании. Франция и Голландия владели частями Французской Гвианы и Суринама соответственно. Восточные Карибские острова попали под власть Великобритании, а остальные - Франции и Голландии.  [7]

Все перечисленные цены приемлемы при различных обстоятельствах. Цена 18.50 основана на стоимости приобретения бутылки, репутации производителя, цен на вино такого же уровня качества, года производства, набора сортов винограда, уровня алкоголя.  [8]

Показатели, на основе которых потенциальный покупатель оценивает товар. Они могут относиться к техническим характеристикам продукции, репутации производителя с точки зрения качества его продукции или к продавцу товара с точки зрения его опыта, честности или надежности.  [9]

Некоторые следующие за лидерами компании используют стратегии, направленные на то, чтобы выделить свою компанию среди конкурентов. Для этого могут использоваться различные стратегические подходы: создание репутации производителя, устанавливающего низкие цены, предложение престижного качества по приемлемой цене, стремление к обслуживанию потребителей на самом высоком уровне, придание продукции уникальных свойств, лидерство в предложении новой продукции или осуществление необычной, творческой рекламной кампании. Примерами фирм, использующих такую стратегию, являются Dr Pepper, делающая акцент на необычном вкусе своей продукции, Apple Computer, облегчающая и делающая более интересным использование персонального компьютера, и Mary Kay Cosmetics, предлагающая особенное использование румян.  [10]

Итак, репутация практически всегда свидетельствует о том, что продавец не собирается использовать асимметричную информацию о качестве для продажи низкокачественного товара. Но, к сожалению, это не означает, что репутация производителя позволяет полностью решить проблему асимметричной информации о качестве. На рынке видеотехники торговые марки Sony, Philips, Panasonic заслуженно пользуются высокой репутацией. Фирмы-владельцы этих торговых марок ни в коем случае не заинтересованы в подрыве репутации марок путем продажи низкокачественной продукции.  [11]

Это зависит от обстоятельств. Цена 18 50 ДЕ основана на стоимо-сти приобретения бутылки, репутации производителя, цен на вино такого же качества, года производства, набора сортов винограда, уровня алкоголя.  [12]

И наконец, некоторые производители хотят, чтобы название фирмы ассоциировалось с каждым индивидуальным марочным названием каждого отдельного товара. Название фирмы как бы придает новинке законную силу, а индивидуальное марочное название сообщает ей неповторимость. Так, в названии овсяных хлопьев Квакер оутс кэп н Кранч первая часть - Квакер оутс ( название фирмы) - связывает товар с репутацией производителя, а вторая ( капитан Хруст) придает ему эффектную индивидуальность.  [13]

И наконец, некоторые производители хотят, чтобы название фирмы ассоциировалось с каждым индивидуальным марочным названием каждого отдельного товара. Название фирмы как бы придает новинке законную силу, а индивидуальное марочное название сообщает ей неповторимость. Так, в названии овсяных хлопьев Квакер оутс кэп н Кранч первая часть - Квакер оутс ( название фирмы) - связывает товар с репутацией производителя, а вторая ( капитан Хруст) придает ему эффектную индивидуальность.  [14]

Товарное предложение это нечто большее, чем просто физический товар или услуга. Его следует рассматривать как совокупность параметров, которые оцениваются потребителем при принятии решения о приобретении того или иного товара. Иными словами, в качестве товарного предложения могут выступать любые товары ( автомобили, пиво, конфеты, станок и т.п.), но оно всегда должно включать товар как таковой ( с его физическими и внешними атрибутами), цену, репутацию производителя, упаковку, товарную марку, престижность магазина, уровень обслуживания, имидж, созданный рекламой, предыдущий опыт покупателя, гарантийные обязательства.  [15]



Страницы:      1    2