Cтраница 1
Положительная деловая репутация должна учитываться в качестве отдельного инвентарного объекта и амортизироваться; отрицательная деловая репутация - учитываться как доходы будущих периодов и равномерно относиться на финансовые результаты организации как операционный доход. ПБУ 9 / 99 Доходы организации, утвержденного приказом Минфина России от б мая 1999 г. № 32н [12], содержит закрытый перечень операционных доходов, и не предусматривает порядок списания отрицательной деловой репутации. [1]
Положительная деловая репутация должна учитываться в качестве отдельного инвентарного объекта и амортизироваться; отрицательная деловая репутация - учитываться как доходы будущих периодов и равномерно относиться на финансовые результаты организации как операционный доход. ПБУ 9 / 99 Доходы организации, утвержденного приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н, содержит закрытый перечень операционных доходов, и не упоминает в нем деловую репутацию. [2]
Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в Ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. [3]
Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. [4]
Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. [5]
Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем уменьшения ее первоначальной стоимости. Отрицательная деловая репутация организации равномерно списывается на финансовые результаты организации как операционные доходы. [6]
Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. [7]
Объектом нематериальных активов является положительная деловая репутация, которая рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод. [8]
Этот способ отражения амортизационных отчислений применяют по организационным расходам и положительной деловой репутации организации. Они амортизируются в течение 20 лет, но не более срока деятельности организации. [9]
Деловая репутация предприятия определяется в виде разницы между его покупной ценой ( как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех его активов и обязательств. Положительную деловую репутацию рассматривают как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих доходов и учитываемую в качестве отдельного инвентарного объекта. [10]
Деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации ( как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и принятых организацией обязательств. Положительную деловую репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта. [11]
При втором способе первоначальная стоимость нематериальных активов списывается на счета издержек производства или обращения непосредственно со счета. Этот способ отражения амортизационных отчислений применяют по организационным расходам и положительной деловой репутации организации. Они амортизируются в течение 20 лет, но не более срока деятельности организации. [12]
В примечаниях к отчетности необходимо изложить порядок учета положительной и отрицательной деловой репутации. При этом важно раскрыть, по какой статье отчета о прибылях и убытках отражается амортизация положительной деловой репутации или признается стоимость отрицательной деловой репутации. Необходимо указать, что отрицательная стоимость деловой репутации отражается в балансе путем уменьшения статьи положительной деловой репутации. [13]
Деловая репутация складывается из партнерских связей предприятия, квалификации имеющегося персонала, наличия производительной структуры, активов предприятия. Положительную деловую репутацию следует рассматривать как надбавку к цене, уплаченную покупателем в ожидании будущих экономических выгод. При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой покупателем, и оценочной ( начальной) стоимостью проданной организации. Приобретенная деловая репутация организации амортизируется в течение двадцати лет, но не более срока деятельности организации. Отрицательная деловая репутация равномерно относится на финансовые результаты ( прибыль) организации. [14]
В примечаниях к отчетности необходимо изложить порядок учета положительной и отрицательной деловой репутации. При этом важно раскрыть, по какой статье отчета о прибылях и убытках отражается амортизация положительной деловой репутации или признается стоимость отрицательной деловой репутации. Необходимо указать, что отрицательная стоимость деловой репутации отражается в балансе путем уменьшения статьи положительной деловой репутации. [15]