Cтраница 1
Дополнительный ресивер является накопителем воздуха для аэрации цемента в силосе. [1]
Используются дополнительные ресиверы от компрессора, длинные трубопроводы или сварные из труб батареи. Эти устройства громоздки, неудобны в условиях частых перевозок и малоэффективны. [2]
В пневматической системе управления использован дополнительный ресивер увеличенной емкости и испаритель, предназначенный для насыщения воздуха парами метилового спирта, понижающего температуру конденсата и препятствующего образованию наледи и пробок в системе. В других машинах ( например, Э-652 БС) предусмотрены системы воздухоподготовки с адсорбционными влаго-уловителями. [3]
Для приема аммиака из цистерн необходим дополнительный ресивер, устанавливаемый снаружи. К месту установки цистерны прокладывают две магистрали: жидкостную - для слива аммиака из цистерны и газовую - для повышения давления в цистерне. [4]
Сброс осадка с патронов осуществляется пневмогидравлическим ударом с помощью дополнительного ресивера при заполненном суспензией корпусе. [5]
Сброс осадка с патронов осуществляется пневмо-гидравлическим ударом с помощью дополнительного ресивера при заполненном суспензией корпусе. [6]
В холодильных установках с приемом аммиака из цистерн должны быть дополнительные ресиверы на стороне высокого давления, устанавливаемые снаружи и вмещающие минимальный запас аммиака, который определяется исходя из годовой потребности и периодичности его доставки. [7]
Изменение давления в системе за время рабочего процесса определяется показаниями манометра дополнительного ресивера, расположенного в конце пневматического трубопровода. [8]
Электрическая схема крана К-64. [9] |
Сжатый воздух от воздушных баллонов шасси через центральный коллектор и обратный клапан поступает в воздухораспределитель и дополнительный ресивер, предназначенный для выравнивания давления воздуха в системе. От воздухораспределителя воздух идет через дифференциальные золотники к исполнительным механизмам. При включении какого-либо дифференциального золотника сжатый воздух через него поступает в соответствующую диафрагменную пневмокамеру, которая включает фрикцион или выключает тормоз. [10]
Ар ротк - р закр ( разности давлений открытия и закрытия редукционного клапана) зависит от производительности компрессора, объемов эквивалентного ресивера и пневматического трубопровода, соединяющего дополнительный ресивер с камерой насоса, и мертвого объема в камере насоса. С другой стороны, величина Ар обеспечивается соответствующим соотношением рабочих площадей диафрагмы редукционного клапана. [11]
Полученные значения динамического давления на поверхность воды в камере насоса при вытеснении могут быть приняты за величины рабочего давления пневматической системы, так как потери давления в пневматическом трубопроводе от компрессора до дополнительного ресивера весьма малы, а от редукционного клапана в трубопроводе диаметром 1 / 2 до поверхности воды в камере насоса также малы. [12]
Для пневматического привода используется сжатый воздух. Установка дополнительных ресиверов позволяет иметь необходимый запас сжатого воздуха для многократного опрокидывания кузова отцепленного прицепа. Резервный ручной привод для опрокидывания кузова отсутствует. [13]
При помощи того же датчика перемещения измеряют зазоры в отдельных соединениях. Основание датчика перемещения присоединяют к установке через дополнительный ресивер, чтобы исключить влияние пульсации при работе вакуум-насоса. МПа / с и наблюдают, за ступенчатым перемещением стрелки индикатора. Первая ступень перемещения соответствует зазору в шатунном подшипнике, вторая - зазору между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна. [14]
Из-за попадания влаги на катушку электропневматического клапана наблюдаются пробои ее изоляции. Для нормальной и более длительной работы пневматических устройств рекомендуется установить дополнительный ресивер - отстойник ( см. гл. VII), который создает запас воздуха под сетевым давлением, обеспечивает очистку воздуха и автоматический слив конденсированной воды в канализацию. [15]