Рессора - легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Рессора - легковой автомобиль

Cтраница 1


Рессоры легковых автомобилей имеют меньшую жесткость, чем рессоры грузовых автомашин.  [1]

Клапанные пружины и рессоры легковых автомобилей; сальниковые пружины, пружины для секционных колец поршня цилиндра, листовые рессоры автомобиля, пружины, работающие при повышенных температурах ( до 300 С), пружины, подвергающиеся в процессе работы многократным переменам нагрузок и требующие длительного цикла работы.  [2]

Для ответственных клапанных пружин и рессор легковых автомобилей: сальников, пружин для секционных колец поршней; пружин, работающих при повышенных температурах ( до 300 С); пружин, подвергающихся в процессе работы многократным переменам нагрузок и требующих длительного цикла работы.  [3]

ХГ, 50ХГА, 50ХФА - рессоры легковых автомобилей, ответственные клапанные пружины, секционные кольца поршней, сальников и другие пружины.  [4]

Сталь марки 50ХФА используется для клапанных пружин и рессор легковых автомобилей. Характеристики свойств стали этой марки приведены на фиг.  [5]

6 Комбинированный клинчатый резшюметаллический амортизатор с двумя шайбами, расположенными под углом, используемый в конструкции подвески заднего конца рессоры легкового автомобиля. Опора обладает шестью степенями свободы и применима для уменьшения шума и для виброизоляци машины при неопределенном направлении. возмущений.| Конструкции предварительно напряженных резинометаллических опор для знакопеременной нагрузки, в которых оба резиновых элемента работают на сжатие, а-затяжка резиновых элементов не ограничена. б-затяжка ограничена втулкой надлежащих размеров. [6]

Резинометалличеекая эксцентриковая втулка-амортизатор, используемая в конструкции подвески переднего конца рессоры легкового автомобиля.  [7]

Важным направлением использования пластмасс являются листовые рессоры. Пластмассовая рессора легкового автомобиля Gromada фирмы Ford весит 3 кг, грузового - 14 - 25 кг, а стальная - 13 и 82 кг соответственно.  [8]

Чем меньше жесткость рессоры, тем больше ее статический прогиб и меньше динамический коэффициент, а следовательно, меньше ударные нагрузки, передаваемые рессорой экипажу при прохождении по неровностям дороги. К рессорам легковых автомобилей предъявляется требование значительного уменьшения ударных нагрузок в отличие от рессор грузовых автомашин, поэтому рессоры легковых автомобилей подбираются с меньшей жесткостью, чем рессоры грузовых автомашин.  [9]

Стали 50ХФА, 50ХГФА, которые по сравнению с кремнистыми и кремнемарганцевой сталями подвергают более высокому нагреву при отпуске ( 520 С), обладают теплостойкостью, меньшей чувствительностью к надрезу. Они предназначены для рессор легковых автомобилей, клапанных и других пружин ответственного назначения, которые могут работать при температурах до 300 С.  [10]

ХГФА) стали хорошо закаливаются в масле и малосклонны к росту зерна. Применяют эти стали для изготовления пружин особо ответственного назначения, а также рессор легковых автомобилей.  [11]

Чем меньше жесткость рессоры, тем больше ее статический прогиб и меньше динамический коэффициент, а следовательно, меньше ударные нагрузки, передаваемые рессорой экипажу при прохождении по неровностям дороги. К рессорам легковых автомобилей предъявляется требование значительного уменьшения ударных нагрузок в отличие от рессор грузовых автомашин, поэтому рессоры легковых автомобилей подбираются с меньшей жесткостью, чем рессоры грузовых автомашин.  [12]

В рессорах листы плотно прилегают друг к другу. Трение между листами является одной из причин их преждевременной поломки. Для уменьшения трения трущиеся поверхности листов смазывают графитной смазкой. Для рессор легковых автомобилей применяют неметаллические прокладки между листами или вставки по концам листов. Для прокладок применяется фанера, полиэтилен, полиамиды или специальные ткани, пропитанные связующим веществом, а для вставок - пластмассы или пористая резина.  [13]

Углеродистые пружинные стали ( 65, 70, 75) вследствие низкой прокаливаемости используются для пружин небольшого сечения. Они могут работать при температуре до 100 С. Стали, легированные кремнием и марганцем ( 60С2, 60СГ и др.), предназначены для больших по размеру упругих элементов и обеспечивают их длительную и надежную работу. Эти стали могут работать при температуре до 300 С. Из них изготавливают, например, рессоры легковых автомобилей.  [14]



Страницы:      1