Рессора - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Рессора - вагон

Cтраница 1


1 Рессоры вагонов. [1]

Рессоры вагонов ( рис. 116) разделяют на два типа: подвесные и эллиптические. Верхний лист подвесной листовой рессоры, которым она соединяется с рамой вагона, имеет по концам завитые ушки и называется коренным, а остальные - наборными листами.  [2]

В рессорах вагонов, в клапанах и в других деталях механизмов применяются винтовые пружины, подвергающиеся действию сил, сжимающих или растягивающих пружину. При проектировании таких пружин необходимо уметь вычислять наибольшее напряжение ( для проверки прочности) и определять деформацию пружины - ее удлинение или осадку. Последнее необходимо, так как на практике регулируют нагрузки, приходящиеся на пружину, давая ей большие или меньшие деформации сжатия или растяжения.  [3]

В рессорах вагонов, в клапанах и в других деталях механизмов применяются винтовые пружины, подвергающиеся действию сил, сжимающих или растягивающих пружину.  [4]

На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р И; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба.  [5]

На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба.  [6]

На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается ка 5 см. Определить период 7 собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба.  [7]

На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р кГ; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба.  [8]

На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба.  [9]

При какой скорости поезда рессоры вагонов будут особенно сильно колебаться под действием толчков колес на стыках рельсов.  [10]

При какой скорости поезда рессоры вагонов будут особенно сильно колебаться под действием толчков колес о стыки рельсов.  [11]

Нетрудно установить, что колебательным движениям всякого рода присущ общий признак, заключающийся в существовании некоторого устойчивого поло жени я, в котором колеблющееся тело пребывает до и после колебаний, в котором оно может находиться неопределенно долгое время, до тех пор, пока внешняя сила не выведет его из этого устойчивого состояния. Для маятника таким устойчивым положением является отвесное; для фундамента машины и подвешенного на рессорах вагона - положение, соответствующее некоторой постоянной деформации, обусловленной весом машины или вагона.  [12]

Сложение колебаний, происходящих вдоль одной прямой. Часто приходится иметь дело с таким движением, при котором тело участвует одновременно в двух или нескольких колебаниях. Например, если мы подвесим груз на пружине к потолку рессорного вагона, то груз будет совершать колебания относительно точки подвеса, которая, в свою очередь, совершает колебания на рессорах вагона; таким образом, груз будет совершать движение, складывающееся из двух колебаний одного направления.  [13]



Страницы:      1