Cтраница 1
![]() |
Рессоры вагонов. [1] |
Рессоры вагонов ( рис. 116) разделяют на два типа: подвесные и эллиптические. Верхний лист подвесной листовой рессоры, которым она соединяется с рамой вагона, имеет по концам завитые ушки и называется коренным, а остальные - наборными листами. [2]
В рессорах вагонов, в клапанах и в других деталях механизмов применяются винтовые пружины, подвергающиеся действию сил, сжимающих или растягивающих пружину. При проектировании таких пружин необходимо уметь вычислять наибольшее напряжение ( для проверки прочности) и определять деформацию пружины - ее удлинение или осадку. Последнее необходимо, так как на практике регулируют нагрузки, приходящиеся на пружину, давая ей большие или меньшие деформации сжатия или растяжения. [3]
В рессорах вагонов, в клапанах и в других деталях механизмов применяются винтовые пружины, подвергающиеся действию сил, сжимающих или растягивающих пружину. [4]
На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р И; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба. [5]
На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба. [6]
На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается ка 5 см. Определить период 7 собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба. [7]
На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р кГ; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба. [8]
На каждую рессору вагона приходится нагрузка Р Н; под этой нагрузкой рессора при равновесии прогибается на 5 см. Определить период Т собственных колебаний вагона на рессорах. Упругое сопротивление рессоры пропорционально стреле ее прогиба. [9]
При какой скорости поезда рессоры вагонов будут особенно сильно колебаться под действием толчков колес на стыках рельсов. [10]
При какой скорости поезда рессоры вагонов будут особенно сильно колебаться под действием толчков колес о стыки рельсов. [11]
Нетрудно установить, что колебательным движениям всякого рода присущ общий признак, заключающийся в существовании некоторого устойчивого поло жени я, в котором колеблющееся тело пребывает до и после колебаний, в котором оно может находиться неопределенно долгое время, до тех пор, пока внешняя сила не выведет его из этого устойчивого состояния. Для маятника таким устойчивым положением является отвесное; для фундамента машины и подвешенного на рессорах вагона - положение, соответствующее некоторой постоянной деформации, обусловленной весом машины или вагона. [12]
Сложение колебаний, происходящих вдоль одной прямой. Часто приходится иметь дело с таким движением, при котором тело участвует одновременно в двух или нескольких колебаниях. Например, если мы подвесим груз на пружине к потолку рессорного вагона, то груз будет совершать колебания относительно точки подвеса, которая, в свою очередь, совершает колебания на рессорах вагона; таким образом, груз будет совершать движение, складывающееся из двух колебаний одного направления. [13]