Cтраница 2
Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. [16]
Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя подвеска 478102 имеет дополнительные рессоры, задняя подвеска 478112 без гидравлических амортизаторов. [17]
Подвеска - передняя и задняя - зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. [18]
На балке переднего моста предусматриваются либо площадки для крепления рессор ( в случае продольных рессор, фиг. В кулаке переднего моста обычно предусматривается болт, служащий ограничителем поворота цапфы. [19]
Продольная балка / рамы кузова через опору 2 и скользуны 3 опирается на люльку, состоящую из двойных продольных рессор 4, траверс 5 рамы кузова. Траверсы соединены с концами рессор 4 и через ленкера 6 и ушки 7 с боковинками 8 рамы тележки. [20]
При наличии продольных рессор и открытого карданного вала с двумя карданами реактивный момент, приложенный к главной передаче, воспринимают продольные рессоры, которые жестко закреплены на оси ( фиг. [21]
Крепление продольной рессоры к балке ведущего моста: а - жесткое; б свободное; в - передний м ст с полушкгми на балке для жесткого креплени i к ним продольных рессор. [22]
Поперечные горизонтальные силы, действующие от рельсового пути на колесные пары, тем же путем передаются на шкворень 4 ( однако люлечным брусом 6 не воспринимаются, так как подшипник 5 шкворня имеет боковой зазор, равный 2 X 30 мм) и через цапфу 9 и траверсу 10 на продольную рессору 11, удерживаемую наклонными подвесками 12 на боковине рамы 2 тележки. [23]
Для карданного вала с одним шарниром, расположенным в трубе, не нужны никакие специальные элементы, так как кожухи связаны с рамой с помощью так называемой шаровой чашки ( фиг. Продольные рессоры при этом соединяются с рамой при помощи сережек и должны работать без передачи толкающих усилий. Так же работает и поперечная рессора, которая может быть расположена за задней осью. Расчет указанных конструкций приведен ниже. [24]
Горизонтальные силы от кузова через шкворневую балку передаются на хомуты и воспринимаются на концах рессор, где передаются на боковины тележки. В связи с тем, что расстояния между серединами продольных люлечных рессор больше расстояния между хомутами эллиптических рессор, продольные рессоры создают бблыиую поперечную устойчивость кузову, чем эллиптические, и снимают часть изгибающего момента, так как они работают в отношении воспринятая изгибающего момента от вертикальной нагрузки параллельно с боковинами рамы. [25]
Двухосные автомобили повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами большей частью имеют разрезные оси. Грузовые автомобили, как, например, General-Motors-Timken, Ford, Marmon-Herrington и др., имеют неразрезные цельные оси с продольными рессорами и обычной их подвеской. [26]
Они имели четырехместные кузова с откидным верхом и с подвеской из двух поперечных листовых рессор, снабжались теми же двигателями, что и грузовые автомобили ГАЗ-АА, и на горизонтальных участках пути развивали скорость до 90 км / час, расходуя 12 л бензина на каждые 100 км пробега. С 1936 г. их заменили в производстве более совершенные по конструкции пятиместные автомобили ГАЗ-М-1 с четырехдверными закрытыми кузовами, с подвеской из четырех продольных рессор и с двигателями повышенной мощности. [27]
Рессоры также нужно дополнительно рассчитывать на сопротивление продольному изгибу; при самом сильном толчке деформация их должна быть незначительной, чтобы при трогании автомобиля с места задняя его часть не приподнималась. Штанги работают также и на сжатие, и на продольный изгиб. Если штанга, воспринимающая крутящий момент, отсутствует и все усилия в этом случае должны передаваться рессорами, то рессоры должны воспринимать, кроме толкающего усилия, и реактивный момент, который нагружает каждую рессору изгибающими усилиями. В этом случае совершенно обязательно наличие продольных рессор. [28]
Центральная опора с коническими резиновыми прокладками допускает поперечное смещение в своем гнезде до 10 мм по отношению к среднему положению. Смещение ограничивается резиновыми упорами. Листовые рессоры 2 подвешены к раме тележки при помощи регулируемых по длине тяг. Тяги 4 опираются через резиновые прокладки 5 на раму. Хомут каждой продольной рессоры связан с рамой кузова через продольную тягу, имеющую по своим концам резиновые сочленения, что обеспечивает удержание без трения хомута рессоры в одной и той же вертикальной плоскости, при всех колебаниях кузова. [29]