Cтраница 1
Собранная рессора подвергается на заводе предварительной перегрузке - осадке. [1]
Графики коэффициентов cm j и ст - 2. [2] |
Собранная рессора подвергается на заводе предварительной перегрузке - осадке ( см. [4]) с целью предупреждения остаточных деформаций ( провисания) рессор в процессе эксплуатации экипажа. [3]
Схема испытания собранной рессоры. [4] |
Собранные рессоры должны быть испытаны на стенде. Перед испытанием осуществляют осадку рессоры под определенной нагрузкой. Затем рессору постепенно освобождают, измеряют расстояние L или стрелу прогиба и еще раз нажимают на нее до выпрямления. Повторная осадка рессоры той же нагрузкой не должна изменить стрелу прогиба. При уменьшении стрелы прогиба рессора непригодна к эксплуатации. Нагрузка стрелы прогиба указана в технических условиях на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей. [5]
Установка для клепки рам автомобилей. [6] |
Собранные рессоры должны быть испытаны на стенде. Перед испытанием осуществляют осадку рессоры под определенной нагрузкой. [7]
Собранную рессору испытывают на упругость. Для этого используют стенд КИ-13659-ГОСНИТИ, на котором рессору подвергают осадке до прогиба 216 мм от свободного состояния. При нагрузке 25 7 кН прогиб рессоры от свободного состояния допускается 80 6 мм при начальном расстоянии между опорами 1262 мм. [8]
В правильно собранных рессорах хомутики, затянутые болтами с распорными трубками, не слишком туго сжимают листы, препятствуют их перемещению во время сжатия. Хомутики дополнительной рессоры автомобиля ГАЗ-51 загибают. Резьбовые концы стяжных болтов рас-кернивают и сминают с торца ударами молотка, предотвращая самоотвинчивание гаек. В свободном состоянии листы рессор прилегают друг к другу. Зазор между ними на длине не более Д общей длины соприкосновения двух смежных листов составляет 0 8 - 1 0 мм для автомобиля ГАЗ-51. Контролируемый щупом зазор между листами рессор автомобиля ЗИЛ-150 в зажатом состоянии не более 0 5 мм, длина его не должна превышать / а длины меньшего из прилегающих листов. Смещение ли стов по отношению к коренному не более 1 5 мм по ши-рине. [9]
Амортизатор автомобиля ГАЗ-53А. [10] |
Перед испытанием собранная рессора должна быть осажена нагрузкой, установленной ТУ. Повторная осадка рессоры той же нагрузкой не должна давать остаточной деформации. При осадке и испытании передних и задних рессор их передние концы должны опираться на подвижные опоры, а задние - на цилиндрические опоры. Задняя дополнительная рессора должна опираться на цилиндрические опоры, расположенные на расстоянии 1050 мм. Рессора считается пригодной, если при контрольной нагрузке ( табл. 65) стрела рессоры находится в допустимых пределах. [11]
Определение конфигурации листов рессоры в свободном состоянии. [12] |
Если в собранной рессоре листы имеют круговое очертание, то форма свободных листов должна отличаться от круговой. [13]
Листы в собранной рессоре автомобиля М-20, Моск-вич - 402 должны плотно прилегать друг к другу, зазор между ними на длине - не более / 4 общей длины соприкосновения двух смежных листов. Зазоры длиной менее 75 мм для автомобиля Москвич-402 должны быть не более 0 3 мм. [14]
Схема испытания рессоры. [15] |