Cтраница 1
Ресурс передач и подшипников. Ресурс передач предварительно определяется при испытании редуктора в течение времени, соответствующего числу циклов нагружения, приведенному в табл. 5.2, и подтверждается на представителях изделий, испытываемых по специальной программе ресурсных испытаний. Ресурс подшипников в процессе испытаний не оценивается, а гарантируется их выбором по методике, разработанной ВНИИПП. [1]
Назначаем ресурс передачи и определяем допускаемые напряжения. [2]
Следует отметить, что выбор [ огя ] для I группы материалов производится по условию сопротивления контактной усталости зубьев червячного класса с учетом износа и ресурса передачи. Выбор [ тя ] для материалов ПиШ групп должен обеспечивать отсутствие в червячной паре заедания в зависимости только от скорости скольжения. Ресурс передачи при этом значения не имеет. [3]
При ее применении следует обращать особое внимание на точность химического состава, так как при наличии касательных сил в контакте неметаллические включения плохо сопротивляются их воздействию, что приводит к снижению ресурса передачи в несколько раз. Возможно также использование стали 18Х2Н4МА, свободной от этого недостатка. Передачи с рабочими телами, изготовленными из закаленных сталей, работают, как правило, в масле. [4]
И [ - вращающий момент и частота вращения, соответствующие режиму с наибольшей нагрузкой; 7, л, и /, - соответственно вращающий момент, частота вращения и время / - го режима нагружения; tz - ресурс передачи ( время работы), ч; з - число контактов рабочего тела за один оборот. [5]
Номинальный вращающий момент ТВЪ1Х - допускаемый вращающий момент на выходном валу, при действии которого в сочетании с номинальными радиальными силами на выходных концах валов редуктора, работающего в указанных выше условиях, может быть обеспечен 90 % - ный ресурс передач, валов и подшипников не менее регламентируемого стандартом. [6]
Номинальная радиальная консольная сила Гвх или FBUX, приложенная в середине посадочной поверхности конца вала входного или выходного, - допускаемая радиальная сила, при постоянном приложении которой совместно с номинальным вращающим моментом у редуктора, работающего в указанных выше условиях, должен обеспечиваться 90 % - ный ресурс передач, валов и подшипников не менее регламентируемого стандартом. [7]
В процессе испытаний проверяют и определяют следующие параметры редукторов ( мотор-редукторов): крутящий момент, консольную нагрузку на выходных налах, передаточное отношение ( частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора), температуру масла, коэффициент полезного действия, уровень шума, удельную материалоемкость, работоспособность при кратковременных двукратных перегрузках ( только для редукторов), девяностопроцентный ресурс передач и подшипников, температуру корпуса, устойчивость к воздействию климатических факторов. [8]
Ресурс передач и подшипников. Ресурс передач предварительно определяется при испытании редуктора в течение времени, соответствующего числу циклов нагружения, приведенному в табл. 5.2, и подтверждается на представителях изделий, испытываемых по специальной программе ресурсных испытаний. Ресурс подшипников в процессе испытаний не оценивается, а гарантируется их выбором по методике, разработанной ВНИИПП. [9]
Следует отметить, что выбор [ огя ] для I группы материалов производится по условию сопротивления контактной усталости зубьев червячного класса с учетом износа и ресурса передачи. Выбор [ тя ] для материалов ПиШ групп должен обеспечивать отсутствие в червячной паре заедания в зависимости только от скорости скольжения. Ресурс передачи при этом значения не имеет. [10]
Замок с несимметричным язычком 440. [11] |
Радиально-упорные подшипники нужно регулировать более точно. Возможность заклинивания подшипников исключается, так как большого перепада температур нагрева валов и корпуса ожидать нельзя, а корпус обладает определенной податливостью. Отсутствие зазоров весьма благоприятно для ресурса передач, так как перекосы в зацеплении при этом уменьшаются. Особенно важно отсутствие осевой игры для конических и червячных передач, зубчатые колеса которых нуждаются в точном осевом положении. [12]
Анализ канала связи и его результат, бюджет канала, состоят из вычисления и табулирования полезной мощности сигнала и паразитной мощности шума в приемнике. Бюджет канала - это расчет баланса потерь и прибыли; он определяет подробное соотношение между ресурсами передачи и приема, источниками шума, поглотителями сигнала и результатами процессов, выполняемых в канале. Бюджет - это метод оценки, позволяющий определить достоверность передачи системы связи. [13]