Cтраница 2
Стремление согласовать стоимость и ресурсы топлива, с одной стороны, и требования к качеству топлива, предъявляемые все более напряженными в работе двигателями, с другой стороны, привело к тому, что большинство стран располагает несколькими сортами реактивных топлив различного назначения. [16]
В модели должны задаваться ресурсы топлива и учитываться возможности получения от других предприятий различных видов энергии. В свою очередь может оказаться целесообразным использовать побочные энергетические ресурсы, теплоту и пар от заводской котельной или ТЭЦ за пределами данного предприятия. [17]
Вращающаяся печь для полукоксования с внешним обогревом. [18] |
В случае брикетирования угля ресурсы топлива для полукоксования в печах с внутренним обогревом значительно расширяются. [19]
Важное значение для расширения ресурсов топлив для ВРД имеет снижение температуры их кристаллизации. В решении этой проблемы, как показали исследования, путь подбора присадок не дает ощутимых результатов. Наиболее перспективными способами решения этой проблемы являются технологические способы, например карбамидная очистка, перколяция через активированный уголь и др. Уже первые работы по использованию карбамид-ной очистки позволили значительным образом снизить температуру кристаллизации топлив для ВРД. Данный способ в настоящее время следует считать перспективным в области получения топлив с низкой температурой кристаллизации. [20]
Одним из путей увеличения ресурсов топлива является использование биомассы. [21]
Страны социалистической системы располагают значительными ресурсами топлива и других источников энергии. [22]
В реальном промышленном объекте дополнительным ресурсом топлива могут явиться отходы некоторых видов тары, не подлежащих повторному использованию, а также горючих фильтровальных материалов и различных горючих материалов в виде отходов производственной деятельности промышленного объекта. [23]
Развитие АЭС [1, 4, 5, 6, 9, 16] определяется как ресурсами топлива, так и стоимостью его доставки в центры потребления электрической энергии, где обычно строились ЭС. [24]
Возможно, что в будущем увеличение ресурсов топлива пойдет по линии расширения пределов кипения и использования в качестве топлива определенных фракций продуктов крекинга. [25]
В последние годы с целью увеличения ресурсов топлив для быстроходных дизелей проводятся работы по расширению их фракционного состава. Эти работы ведутся в двух направлениях. Топлива ШФС представляют собой смесь 60 - 65 % дизельного топлива летнего с 35 - 40 % бензина прямой перегонки. Такая смесь выкипает в пределах 60 - 360 С, вязкость ее при 20 С равна 1 7 - 1 8 сСт ( 1 7 - 1 8 мм2 / с) и температура вспышки ниже-5 С. [26]
В настоящее время Израиль не имеет отечественных ресурсов топлива и всецело зависит от импортной нефти; из общего ежегодного потребления1 около 1 млн, т более 30 % используется для производства энергии. Залежи - в Ум-Бареке представляют еще и тот интерес, что в этом районе имеется возможность развития основанных на минеральных богатствах Мертвого моря химического и електрохимического производства, которые должны быть обеспечены достаточно дешевой энергией. [27]
В Европейской части СССР, не располагающей достаточными собственными ресурсами топлива, в структуре потребления значительный удельный вес занимает топочный мазут. Такое положение, видимо, сохранится некоторое время, и глубина переработки нефти в этих районах будет ниже при общей тенденции более глубоко и полно использовать нефти как ценнейший и невосполнимый вид сырья. [28]
В соответствии с этим весьма важно при распределении ресурсов топлива между потребителями стремиться к обеспечению высокотемпературных технологических процессов топливом с высокой жаропроизводительностью, пригодным для эффективного использования в технологии. [29]
Зависимость времени пуска от испаряемости топлива при разной температуре воздуха. [30] |