Ресурс - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - эксплуатация

Cтраница 1


Ресурс эксплуатации по многим видам оборудования перекрывает проектный.  [1]

Оценка ресурса эксплуатации машин и аппаратов основывается на известном распределении напряжений в опасных местах.  [2]

На пределе ресурса эксплуатации находится 75 % всей авиационной техники России.  [3]

Вопросы обеспечения ресурса эксплуатации сосудов и трубопроводов реакторов действующих АЭС / / За-водск.  [4]

Если в течение ресурса эксплуатации не исключается снижение циклической прочности основного металла или сварных соединений в интерва ле температур от 20 С до рабочей вследствие контакта с рабочими средами, деформационного старения, наводо-роживания, нейтронного облучения, окисления, изменения легирования, неизотермического нагружения и т.п., имеющих место при эксплуатации, по сравнению с циклической прочностью по пп.  [5]

На схеме рис. 103 ресурс эксплуатации соответствует времени тэ.  [6]

7 Кривые малоцикловой усталости металла корпуса реактора. 1 - расчетная кривая усталости, построенная на основе циклических испытаний. 2 - расчетная кривая усталости, построенная на основе статических испытаний по формулам ( 1. [7]

В результате проведенных исследований ресурс эксплуатации реакторов производства полиэтилена высокого давления был продлен еще на 4 года, дополнительно к ранее полученному остаточному ресурсу, равному 15 - 20 годам и определенному только на основании расчетов.  [8]

Описанные выше случаи исчерпания ресурса эксплуатации наиболее часты и опасны. В связи с этим далее они рассмотрены более подробно.  [9]

10 Дефектность сварных швов по результатам эксплуатационного УЗК IV ния контроля. [10]

Недостатки эксплуатации могут также существенно сокращать ресурс эксплуатации и приводить к возникновению дефектов сплошности металла.  [11]

На рис. 103 схематически показано определение ресурса эксплуатации в вероятностном аспекте.  [12]

На рис. 102 схематически показано определение ресурса эксплуатации в вероятностном аспекте.  [13]

Для этого необходимо выполнить уточненную оценку ресурса эксплуатации.  [14]

Основной задачей современного машиностроения является повышение ресурса эксплуатации авиационной техники, который резко сокращается в связи с износом деталей, работающих при высоких нагрузках, где имеет место разрушение их поверхностей в результате развития такого процесса, как фретгинг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4