Cтраница 1
Остаточный ресурс деталей прогнозируют с применением способов и средств диагностирования. При этом учитывают значения диагностических параметров, предыдущую наработку и условия работы. В этом случае полагают, что скорость изнашивания или закономерность изменения диагностических параметров остаются постоянными. По причине того что - 85 % деталей машин теряют работоспособность в результате изнашивания, наибольший интерес на практике представляет параметр износа. [1]
Наибольшее распространение при прогнозировании остаточного ресурса деталей получил функционально-статистический способ, который основан на среднестатистических закономерностях изменения диагностируемых параметров во времени. [2]
Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы. [3]
Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп. [4]
Таким образом, основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп. [5]
Применение методов и средств диагностирования для определения технического состояния и фактической потребности в профилактических предупредительных ремонтах позволяет более эффективно проводить работы по предупреждению случайных отказов и прогнозировать остаточный ресурс деталей и узлов, заменяемых в период до КР. [6]
В атом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей. [7]
Необходим переход от стационарно-постовой к поточной организации разборки, что повысит качество и производительность труда и позволит использовать механизированные средства. В результате будет исключена ручная ( посредством ударов) разборка прессовых соединений, повреждающая детали. Для сохранения остаточного ресурса деталей и сборочных единиц требуется внедрить маркирование и прослеживае-мость деталей, элементы необезличенного ремонта и применения механизмов для узловой разборки со статическим приложением нагрузки к деталям разъединяемых сопряжений. [8]
Оно имеет в своем составе ряд специализированных производств, которым нет аналогов в машиностроении. При ремонте необходимо диагностировать ремонтный фонд, ремонтируемые изделия и отремонтированные машины с целью неразрушающего и безразборного определения неисправностей, качества ремонта и остаточного ресурса деталей и сопряжений. [9]
Необезличенный метод ремонта - это метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру изделия. Снятые при ремонте сборочные единицы ( узлы, агрегаты) после ремонта устанавливаются на ту же машину. При этом годные детали не обезличиваются и сохраняют свою принадлежность сборочным единицам. Необезличенный метод ремонта, как правило, применяется при текущем ремонте тракторов. Преимущества этого метода в том, что остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется при ремонте более полно. [10]