Остаточный ресурс - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Остаточный ресурс - деталь

Cтраница 1


Остаточный ресурс деталей прогнозируют с применением способов и средств диагностирования. При этом учитывают значения диагностических параметров, предыдущую наработку и условия работы. В этом случае полагают, что скорость изнашивания или закономерность изменения диагностических параметров остаются постоянными. По причине того что - 85 % деталей машин теряют работоспособность в результате изнашивания, наибольший интерес на практике представляет параметр износа.  [1]

Наибольшее распространение при прогнозировании остаточного ресурса деталей получил функционально-статистический способ, который основан на среднестатистических закономерностях изменения диагностируемых параметров во времени.  [2]

Основным источником повышения экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей группы.  [3]

Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.  [4]

Таким образом, основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.  [5]

Применение методов и средств диагностирования для определения технического состояния и фактической потребности в профилактических предупредительных ремонтах позволяет более эффективно проводить работы по предупреждению случайных отказов и прогнозировать остаточный ресурс деталей и узлов, заменяемых в период до КР.  [6]

В атом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей.  [7]

Необходим переход от стационарно-постовой к поточной организации разборки, что повысит качество и производительность труда и позволит использовать механизированные средства. В результате будет исключена ручная ( посредством ударов) разборка прессовых соединений, повреждающая детали. Для сохранения остаточного ресурса деталей и сборочных единиц требуется внедрить маркирование и прослеживае-мость деталей, элементы необезличенного ремонта и применения механизмов для узловой разборки со статическим приложением нагрузки к деталям разъединяемых сопряжений.  [8]

Оно имеет в своем составе ряд специализированных производств, которым нет аналогов в машиностроении. При ремонте необходимо диагностировать ремонтный фонд, ремонтируемые изделия и отремонтированные машины с целью неразрушающего и безразборного определения неисправностей, качества ремонта и остаточного ресурса деталей и сопряжений.  [9]

Необезличенный метод ремонта - это метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру изделия. Снятые при ремонте сборочные единицы ( узлы, агрегаты) после ремонта устанавливаются на ту же машину. При этом годные детали не обезличиваются и сохраняют свою принадлежность сборочным единицам. Необезличенный метод ремонта, как правило, применяется при текущем ремонте тракторов. Преимущества этого метода в том, что остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется при ремонте более полно.  [10]



Страницы:      1