Cтраница 3
Согласно ОСТ / В КС 6225 электрические счетчики в зависимости от обеспечиваемой ями точности учета энергии подразделялись на два класса, обозначаемые цифрами в порядке понижающейся точности: I класс точности и II класс точности. Цифры, обозначающие класс точности, в этом случае не были связаны с допустимыми значениями погрешностей счетчиков и были, по существу, только показателями сортности. В этом случае цифры, обозначающие класс точности, взяты уже соответствующими допустимым значениям погрешностей счетчика при нагрузках в 50 и 100 % от номинальной. [31]
Краткий анализ траекторий движения центра сборочной головки при автопоиске говорит о том, что при наличии переменного во времени давления между собираемыми деталями характер кривых движения отличается от идеальных фигур Лиссажу. Постепенное увеличение усилия в процессе автопоиска приводит к изменению шага кривой, что может привести к нарушению условий собираемости. Это обстоятельство вызывает необходимость определения изменения шага и сопоставления его значения с до - допустимым значением погрешности. [32]
Графическая иллюстрация оценивания принадлежности продукта к заданной марке ( сорту. [33] |
Не требует доказательств, что изменять обоснованную норму или отсеивать часть партий продукта - не оптимальный способ действий. Поэтому вся тяжесть подобной ситуации обычно ложится на плечи аналитиков, от которых требуют повышения точности. С учетом этого ниже рассматривается, применительно к условиям индивидуального контроля, задача о согласовании допустимых значений погрешности результата анализа со строгостью указания нормы на содержание контролируемого компонента ( см. также разд. [34]
В качестве заготовки применяют пруток, который подвергают токарной обработке, предварительному шлифованию, термической обработке, а затем окончательному шлифованию и зубо-шлифованию. Последнюю операцию выполняют на зубошлифовальном станке абразивным червяком. Ее ведут в определенной технологической последовательности. По заданной степени точности определяют допустимое значение погрешности перемещения боковых поверхностей профиля абразивного червяка. Червяк профилируют, выдерживая высоту и толщину профиля, радиус закругления на вершине, допуск на погрешность осевого перемещения боковых поверхностей. [35]
Метод поосного или потележечного взвешивания обладает гем недостатком, что его результаты зависят от возможных перераспределений нагрузки между осями ( тележками) после того, как одна из них прошла через весовое устройство. Систематические исследования, проведенные Национальным Бюро стандартов ( США) в связи с изучением возможности статического поосного взвешивания автомашин, показали, что перераспределение нагрузок между передней и задними осями трехосных грузовиков достигает 250 кг. Перераспределение нагрузок превосходящее 100 кг, зарегистрированы более чем в 50 % случаев. Еще большие перераспределения нагрузки могут иметь место между задними осями трехосных автомашин. У железнодорожных вагонов перемещения осей относительно центра тяжести значительно меньше чем у автомашин, однако погрешности, возникающие за счет перераспределения нагрузок, превосходят допустимые значения погрешностей, установленные для обычных железнодорожных весов. [36]