Допустимое значение - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Допустимое значение - скорость

Cтраница 2


В процессе работы программ определяют расход приточного воздуха, тип, типоразмер и число ВР, их установку в помещении с учетом обеспечения допустимых значений скоростей и температур в рабочей зоне и равномерности их распределения по рабочей зоне, температуры воздуха в рабочей и верхней зонах помещения, уточняют температуру приточного воздуха и температуру воздуха в рабочей зоне для всех периодов года, определяют нагрузку на дополнительную систему отопления в холодный период года, если система вентиляции не способна полностью компенсировать теплопо-тери помещения. В программах проверяют также выполнение требований по обеспечению расчетных схем циркуляции воздушных потоков в помещении и соответствие скорости выпуска воздуха из ВР заданному диапазону значений.  [16]

Хорошие качества гидротурбин, рассчитанных этим методом, достаточная гибкость метода, позволяющая в пределах данного класса профилей менять параметры решетки с целью получения допустимых значений скоростей и их наилучшего распределения по профилю, являются доводами за применение метода А. Ф. Лесохина для расчета лопастей осевых насосов. При этом, однако, необходимо было не только переделать методику применительно к расчету насосов, но и разработать новую расчетную схему, обеспечивающую как точность вычислений, так и контроль за правильностью расчета, при возможно меньшем количестве вычислительных операций.  [17]

Аппараты рассматриваемого типа могут работать при естественной циркуляции, когда температурный напор At между греющим и вторичным паром не ниже 10 - 12 С и развиваются допустимые значения скорости циркуляции концентрата. Аппараты с принудительной циркуляцией могут применяться при At от 4 - 5 С.  [18]

19 Технические данные гидроаппаратуры. [19]

К исходным данным при расчете объемного гидропривода для перегрузочных устройств ( горизонтальные и вертикальные толкатели, плужковыесбрасыватели, стреловые перегружатели, механизмы роботов и манипуляторов) относятся: усилие F или момент М нагрузки на штоке, время рабочего цикла привода / ц, траектория перемещения рабочего органа или груза, допустимые значения скорости и ускорения рабочего органа.  [20]

21 Технические данные гидроаппаратуры. [21]

К исходным данным при расчете объемного гидропривода для перегрузочных устройств ( горизонтальные и вертикальные толкатели, плужковыесбрасыватели, стреловые перегружатели, механизмы роботов и манипуляторов) относятся: усилие F или момент М нагрузки на штоке, время рабочего цикла привода / ц, траектория перемещения рабочего органа или груза, допустимые значения скорости и ускорения рабочего органа.  [22]

При оценке температурного режима элементов пароперегревателя в условиях пуска котла обычно исходят из двух главных характеристик: скорости изменения и достигаемого верхнего предела температуры. Допустимое значение скорости изменения температур в необогреваемых толстостенных элементах ( коллекторы, пароперепускные трубопроводы) и возникающих при этом градиентов температур оценивают по анализу малоцийловой усталости ( см. § 11.3) слабых мест.  [23]

24 Внутрибарабанные устройства котла ТП-90. [24]

В горизонтальных жалюзийных сепараторах отсепарированные капли, падая, при определенных значениях ш0 могут вновь подхватываться паром; в вертикальных сепараторах такой повторный унос практически исключен, так как влага стекает по поверхностям жалюзи. Поэтому можно предполагать, что допустимые значения скоростей пара на входе в вертикально расположенные жалюзи будут выше.  [25]

26 Диаграммы скорости и тока якоря скорость вращения двига. [26]

Диаграмма скорости / имеет вид параболической кривой с неявно выраженным максимумом, а диаграмма тока 2 близка к прямолинейной. Очевидно, при реализации теоретически оптимального управления имело бы место значительное превышение допустимых значений скорости и тока, поскольку для двигателей постоянного тока при. Дополнительно проведенные несложные расчеты показывают, что практически невозможно обеспечить работу привода и по составной диаграмме. С учетом имеющихся ограничений во второй зоне, как и в первой, переходные режимы должны протекать при максимально допустимом токе якоря.  [27]

28 Зависимость силы удара от скорости транспортирования крупнокусковых грузов при flnrnx. мм. / - 300. 2 - 500. 3 - 300. 4 - 700. 5. [28]

По данным проведенных на стендах и в промышленных условиях исследований были определены рекомендации, ограничивающие допустимую силу удара по роликоопоре линейной части конвейера исходя из поведения материала на ленте. Эта сила должна не превышать определенную величину и служить критерием для выбора допустимого значения скорости движения лент при транспортировании крупнокусковых грузов.  [29]

30 Схема установки решеток над опускными трубами. [30]



Страницы:      1    2    3