Cтраница 1
Агрегат насосный болотоходный АНБ. 7 -транспортер ДТ-10П. 2-силовая установка. 3 - пост управления. 4 - насос центробежный НПС-200-700М. [1] |
Передвижной насосный агрегат ПНА-2 ( рис. 7.22) предназначен для опорожнения поврежденного участка магистрального нефтепровода и обратной закачки нефти. [2]
Выхлопные трубы передвижных насосных агрегатов, автоцистерны должны быть снабжены глушителями с искрогасителями. [3]
Выхлопные трубы передвижных насосных агрегатов, автоцистерны должны быть снабжены глушителями с искрогасителями. [4]
Гидравлическая схема манометра для гидравлического разрыва пласта. [5] |
Прибор монтируется на передвижном насосном агрегате. [6]
Насосная установка УН1 - 630х700Л ( 4АН - 700. [7] |
Более подробно конструктивные особенности передвижных насосных агрегатов и установок для закачки технологических жидкостей в эксплуатационные и нагнетательные скважины будут рассмотрены далее. [8]
Изготовляют следующие основные типы передвижных насосных агрегатов. [9]
Подготовленный гель с помощью передвижного насосного агрегата может закачиваться непосредственно в камеру пуска скребка между механическим разделителем и поролоновой пробкой. [10]
Тампон-герметизатор из резинокордной оболочки.| Схема перекрытия трубопровода с помощью тампона-герметизатора из резинокордной оболочки. [11] |
К отводу с задвижкой присоединяют передвижной насосный агрегат, который должен располагаться на расстоянии не менее 30 м от ремонтируемого участка трубопровода. [12]
Для временных магистральных нефтепроводов применяются передвижные насосные агрегаты. Каждый агрегат состоит из четырехступенчатого насоса, двигателя внутреннего сгорания мощностью 225 - 335 л. с. и ускорителя с передаточным числом, повышающего число оборотов насоса. [13]
Для закачки нефти в скважиау применяют передвижные насосные агрегаты на тракторном или автомобильном шасси. [14]
В случае необходимости и при наличии передвижных насосных агрегатов ЦА-300 или АН-500 порядок исследования может быть иным: с рабочего режима закачки воды в скважину от КНС можно перейти на новые режимы путем повышения давления нагнетания агрегатами, закачивая последовательно на первой, второй, третьей и более высоких скоростях. В зависимости от поглотительной способности скважины число одновременно работающих агрегатов может быть различным. Для малопродуктивных скважин бывает достаточно одного агрегата. Максимальное давление нагнетания определяется прочностью эксплуатационной колонны. В практике исследований давление закачки не поднимают более 180 am при 168-лш эксплуатационной колонне и 230 am при 127-мм. [15]