Cтраница 2
В книге описаны стратегия решения сложных производственных задач, подход к проектированию и моделированию химических процессов и принципы разработки моделирующих программ. Подробное обсуждение программы PACER и производства серной кислоты проводится с привлечением конкретных примеров. [16]
Разрабатывает системы математического обеспечения решения научно-технических и производственных задач. Изучает и анализирует информацию по решаемой задаче, формулирует ее сущность, дает математическое описание. Осуществляет приведение задачи к математической форме. Разрабатывает технические условия и задания на программу и подпрограммы, входящие в состав общей программы. [17]
Разрабатывает системы математического обеспечения решения научно-технических и производственных задач. Изучает и анализирует информацию по решаемой задаче, формулирует ее сущность, дает математическое описание. Осуществляет приведение задачи к математической форме. Разрабатывает технические условия и задания на программу и подпрограммы, входящие в состав обшей программы. На основе математического анализа определяет возможность и методы решения задачи наиболее рациональным способом. Составляет алгоритм задачи и отдельных ее этапов, логическую схему программы. Осуществляет разработку математической модели и выбор численного метода решения задачи. Определяет возможность использования готовых алгоритмов решения задач, разработанных другими предприятиями. Выполняет работы по унификации вычислительных процессов. Принимает участие в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники, а также по совершенствованию методов математического обеспечения решения задач. [18]
Разрабатывает системы математического обеспечения решения научно-технических и производственных задач. Изучает и анализирует информацию по решаемой задаче, формулирует ее сущность, дает математическое описание. Осуществляет приведение задачи к математической форме. Разрабатывает технические условия и задания на программу и подпрограммы, входящие в состав общей программы. На основе математического анализа определяет возможность и методы решения задачи наиболее рациональным способом. Составляет алгоритм задачи и отдельных ее этапов, логическую схему программы. Осуществляет разработку математической модели и выбор численного метода решения задачи. Определяет возможность использования готовых алгоритмов решения задач, разработанных другими организациями. Выполняет работы по унификации вычислительных процессов. Принимает участие в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники, а также по совершенствованию методов математического обеспечения решения задач. [19]
Коллективный творческий подход к решению производственных задач и труд на общественных началах позволяет участникам комплексных бригад полнее осмыслить интересы общественного производства. [20]
Практика применения эмпатии при решении учебных и производственных задач показывает, что эмпатия действительно иногда бывает полезна. [21]
Современные методы управления фирмой предлагают решение производственных задач через решение социальных вопросов. Отношения между руководством и персоналом принимают все более партнерский и социально ответственный характер. Большое внимание уделяется поведению высшего звена управления, которое оказывает сильнейшее влияние на формирование культуры организации. Через то, что говорят, а главное, как ведут себя старшие администраторы, формируются нормы поведения, которые распространяются сверху вниз по всей фирме со всеми вытекающими из этого практическими последствиями. [22]
Практическое использование указанных методов для решения производственных задач ограничено, поскольку для их реализации требуется много времени. [23]
Успешное применение рентгеноспектрального анализа для решения прикладных производственных задач вызвало быстрое его развитие. [24]
Важнейшим условием адаптации библиотекарей к решению новых производственных задач является систематическое повышение квалификации и переподготовка кадров, которые осуществляются в рамках дополнительного профессионального библиотечного образования. Сегодня оно становится интегральным фокусом отраслевой образовательной системы, поскольку позволяет наиболее полно реализовать принцип непрерывности профессионального образования, столь важного для развития кадрового библиотечного потенциала. [25]
Помимо ресурсных ограничений, при решении производственных задач учитывают требования к объемам и качеству выпускаемой продукции. Эти требования также являются ограничивающими. Однако если ресурсные ограничения отражают максимально доступные объемы ресурсов, то требования к объемам и качеству продукции определяют нижние границы запросов, - как минимально необходимые. [26]
Новой формой участия рабочих в решении производственных задач являются сквозные бригады, организованные по опыту ВАЗа. Бригада отвечает за выполнение производственного плана и разработку мероприятий по его реализации. [27]
Но если для рабочего при решении непосредственных производственных задач не столь необходимы служебные контакты с вышестоящими руководителями, то это не означает, что внеслужебные контакты не могут оказывать положительного воздействия на его трудовую и общественную активность. [28]
Возможности практического применения линейного программирования для решения производственных задач кратко обсуждались в начале этой главы. [29]
Автору, создавшему промышленный образец для решения производственной задачи предприятия не по договору и без оказания какой-либо помощи предприятием, заинтересованным в использовании этого промышленного образца, при условии, что автор промышленного образца не работает и ранее не работал на данном предприятии, единовременное поощрительное вознаграждение выплачивается Госкомизобретений. [30]