Cтраница 3
При сравнении графиков видно, как сдвигаются зоны зацепления против вращения генератора при увеличении wn и как вместе с этим возрастает максимальное значение нагрузки на зубья. [31]
В частном случае изменение нагрузки F может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени / максимальные значения нагрузки будут повторяться. [32]
Гидравлические стабилизаторы поддерживают среднее значение нагрузки цикла в отличие от контактных манометров, которые поддерживают соответствующее экстремальное значение, чаще всего - максимальное значение нагрузки. [33]
В частном случае изменение нагрузки Р может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени t максимальные значения нагрузки будут повто - р ряться. [34]
В частном случае изменение нагрузки F может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени t максимальные значения нагрузки будут повторяться. [35]
Вероятность того, что при одном трогании автомобиля с места действующая нагрузка не превысит несущей способности зубчатого колеса, может быть определена по кривым распределения максимальных значений нагрузки при трогании с места. [36]
Диаметры навиваемых на машине змеевиков, их высота, а также размеры конических днищ и их толщина определяются исходя из диаметра планшайбы, вертикального хода ползуна и максимальных значений нагрузок на гибочный и прижимной ролики. [37]
Циклическое нагружение деталей авиационных газотурбинных двигателей ( ГТД) для пассажирских самолетов является обычным при их эксплуатации и связано с повторяющимися в каждом полете запуском, выходом на максимальные значения нагрузок и температур, полетом на стационарных режимах, уменьшением тяги при посадке и выключении двигателя. [38]
Схема к определению максимальной нагрузки на ходовое колесо мостового Крана. [39] |
Нагрузку Fc на ходовое колесо определяют для наихудших условий работы крана с номинальным грузом, когда положение тележки мостового крана или стрелы таково, что на ходовом колесе возникает максимальное значение нагрузки, например, как показано на рис. 157, для мостового крана весом GM с тележкой весом GT с грузом весом Grp, расположенной у рассматриваемой опоры. [40]
Образец кладут на две опоры, находящиеся на расстоянии 150 мм друг от друга, и, постепенно увеличивая нагрузку, доводят образец до разрушения, фиксируя предшествующее разрушению максимальное значение нагрузки. [41]
Как видим, за счет того, что для материала с ограниченной ползучестью скорость деформирования при постоянном напряжении с возрастанием времени затухает и асимптотически стремится к нулю, оказалось возможным установить такое максимальное значение нагрузки для стержня ( длительная критическая нагрузка), при котором возмущение, вызванное некоторым воздействием на систему, затухает во времени. [42]
Этими исследованиями было установлено, что с увеличением количества потенциальной энергии деформации, накапливаемой в нагрузочном устройстве ( включая и испытываемый образец), уменьшение нагрузки после достижения максимального значения происходит более медленно, скорость местной деформации увеличивается по мере приближения разрушения и продолжительность интервала времени от достижения момента максимального значения нагрузки до разрушения уменьшается. [43]
Определение нагрузок на такелажные средства графическим способом. [44] |
При подъеме аппаратов падающим шевром, ось которого совмещена или не совмещена с осью поворотного шарнира аппарата, нагрузки в любой момент подъема определяют аналогичным разложением сил. Максимальные значения нагрузок принимают по графику изменения этих нагрузок в процессе подъема аппарата. [45]