Максимальное значение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Максимальное значение - нагрузка

Cтраница 3


При сравнении графиков видно, как сдвигаются зоны зацепления против вращения генератора при увеличении wn и как вместе с этим возрастает максимальное значение нагрузки на зубья.  [31]

В частном случае изменение нагрузки F может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени / максимальные значения нагрузки будут повторяться.  [32]

Гидравлические стабилизаторы поддерживают среднее значение нагрузки цикла в отличие от контактных манометров, которые поддерживают соответствующее экстремальное значение, чаще всего - максимальное значение нагрузки.  [33]

В частном случае изменение нагрузки Р может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени t максимальные значения нагрузки будут повто - р ряться.  [34]

В частном случае изменение нагрузки F может носить периодически повторяющийся характер, так что через одни и те же промежутки времени t максимальные значения нагрузки будут повторяться.  [35]

Вероятность того, что при одном трогании автомобиля с места действующая нагрузка не превысит несущей способности зубчатого колеса, может быть определена по кривым распределения максимальных значений нагрузки при трогании с места.  [36]

Диаметры навиваемых на машине змеевиков, их высота, а также размеры конических днищ и их толщина определяются исходя из диаметра планшайбы, вертикального хода ползуна и максимальных значений нагрузок на гибочный и прижимной ролики.  [37]

Циклическое нагружение деталей авиационных газотурбинных двигателей ( ГТД) для пассажирских самолетов является обычным при их эксплуатации и связано с повторяющимися в каждом полете запуском, выходом на максимальные значения нагрузок и температур, полетом на стационарных режимах, уменьшением тяги при посадке и выключении двигателя.  [38]

39 Схема к определению максимальной нагрузки на ходовое колесо мостового Крана. [39]

Нагрузку Fc на ходовое колесо определяют для наихудших условий работы крана с номинальным грузом, когда положение тележки мостового крана или стрелы таково, что на ходовом колесе возникает максимальное значение нагрузки, например, как показано на рис. 157, для мостового крана весом GM с тележкой весом GT с грузом весом Grp, расположенной у рассматриваемой опоры.  [40]

Образец кладут на две опоры, находящиеся на расстоянии 150 мм друг от друга, и, постепенно увеличивая нагрузку, доводят образец до разрушения, фиксируя предшествующее разрушению максимальное значение нагрузки.  [41]

Как видим, за счет того, что для материала с ограниченной ползучестью скорость деформирования при постоянном напряжении с возрастанием времени затухает и асимптотически стремится к нулю, оказалось возможным установить такое максимальное значение нагрузки для стержня ( длительная критическая нагрузка), при котором возмущение, вызванное некоторым воздействием на систему, затухает во времени.  [42]

Этими исследованиями было установлено, что с увеличением количества потенциальной энергии деформации, накапливаемой в нагрузочном устройстве ( включая и испытываемый образец), уменьшение нагрузки после достижения максимального значения происходит более медленно, скорость местной деформации увеличивается по мере приближения разрушения и продолжительность интервала времени от достижения момента максимального значения нагрузки до разрушения уменьшается.  [43]

44 Определение нагрузок на такелажные средства графическим способом. [44]

При подъеме аппаратов падающим шевром, ось которого совмещена или не совмещена с осью поворотного шарнира аппарата, нагрузки в любой момент подъема определяют аналогичным разложением сил. Максимальные значения нагрузок принимают по графику изменения этих нагрузок в процессе подъема аппарата.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5