Максимальное значение - сигнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное значение - сигнал

Cтраница 5


Рассмотрим электрическую принципиальную схему бесколлекторного двигателя постоянного тока с коммутатором. Датчик положения ротора ДПР состоит из якоря и обоймы. Якорь ДПР закреплен неподвижно на валу двигателя и состоит из сектора магнита с углом 180 и противовеса. Обойма закреплена неподвижно относительно статора и содержит три магниточувствитель-ных элемента - дроссели насыщения, расположенные по внутренней окружности обоймы под углом 120 относительно друг друга. Вне магнитного поля индуктивное сопротивление дросселя максимально. В результате сигнал на соответствующем входе логического устройства минимальный, что соответствует уровню-логического нуля. Дроссель, который находится в магнитном поле якоря ДПР, имеет минимальное сопротивление, что соответствует максимальному значению сигнала или уровню логической единицы на соответствующем входе логического устройства.  [61]

Установку ограничителя производят в следующем порядке: Вначале устанавливают датчики: усилия, угла, длины стрелы, блок управления, панели сигнализации и указателя длины, затем их соединяют кабелем согласно схеме ( см. рис. 3.6) и включают ограничитель в электросхему крана. Устанавливают кран на все опоры на горизонтальной площадке. Переключатель характеристик на блоке управления устанавливают в положение I и проверяют правильность установки датчика длины стрелы. При отключенном разъеме датчика усилия устанавливают минимальную длину стрелы на опорах. Проверяют правильность установки датчика угла при включенном разъеме датчика усилия. Устанавливают длину стрелы 8 м на опорах, вылет 3 5 м и поднимают груз 13 75 т, поворачивая фланец датчика вылета от нулевой риски по часовой стрелке ( со стороны фланца), устанавливают максимальное значение сигнала ( величину сигнала можно контролировать по указателю прибора), затягивают винт. Замеряют выходной сигнал с датчика вылета ДВП. Выходной сигнал при этом должен соответствовать данным, приведенным в паспорте на ограничитель грузоподъемности.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5