Полученное максимальное значение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Полученное максимальное значение

Cтраница 1


Полученные максимальные значения Д согласуются с имеющимися немногочисленными данными.  [1]

Полученные максимальные значения напряжений на электродах, расчетная граничная частота и необходимый коэффициент усиления позволяют выбрать подходящий триод. При этом предельно допустимые напряжения должны быть по крайней мере на 20 - 30 %, а граничная частота в 1 5 - 2 5 раза выше расчетной.  [2]

Подставляя полученные максимальные значения В % в (6.31), находим предельную эффективность использования охладителя.  [3]

4 Критическая скорость ротора икр, коэффициенты ее использования при kv - 0 8 - - 0 3 ( пунктирные кривые и рекомендуемые скорости ротора. [4]

Сравнивая полученные максимальные значения скоростей для роторов диаметром 2 5 и 18 м с их критическими скоростями, видим, что наибольшее использование критической скорости имеется у роторов малого диаметра ( kv 0 75); у больших роторов оно меньше почти на 23 % ( А.  [5]

6 Спектры поглощения молекул формальдегида ( а и ацетальдегида. [6]

Хотя сделать точное спектроскопическое отнесение перехода при поглощении невозможно, тип перехода может быть определен и другими путями. Так, экспериментально полученное максимальное значение коэффициента экстинкции етах может служить мерой запрещенное перехода.  [7]

В-третьих, из всех возможных в действительности переходных процессов и характеров изменения приложенных сил к машине выберем такие, чтобы получить максимально возможные в переходном процессе значения сил и моментов сил упругости в отдельных звеньях машины. Если при конструировании будут приняты полученные максимальные значения в качестве расчетных нагрузок в звеньях машины, то при других, более благоприятных, условиях машина будет тем более пригодна.  [8]

9 Контактные соединения. [9]

Предельный ток в цепи аппарата определяется допустимой температурой нагрева, которую находят, полагая, что максимально допустимое падение напряжения на контакте А. Номинальное значение тока через контакт устанавливают на 20 - 30 % ниже полученного максимального значения.  [10]

Плавно нажимая на педаль до отключения стенда ( блокировки колес) при давлении в тормозной системе 0 7 МПа ( 7 кгс / см2), фиксируют по показаниям приборов максимальную тормозную силу на каждом колесе. Разность тормозных сил левого и правого колес одной оси не должна превышать 20 % полученного максимального значения тормозной силы.  [11]

Расчет радиальной прочности включает в себя определение механических напряжений растяжения или радиального сжатия проводов, суммарных напряжений в проводах от радиальных и осевых усилий, расчет относительных и абсолютных деформаций катушек, а также сравнение полученных максимальных значений с допустимыми.  [12]

Величина сортности эталонов установлена экспериментально, путем снятия детонационных характеристик на одноцилиндровых установках с цилиндрами полноразмерных авиационных поршневых двигателей воздушного охлаждения. Полученные максимальные значения Р; для изооктана с различными количествами добавленного ТЭС, отнесенные к максимальному значению Р [, полученному на чистом изооктане, условно приняты за единицы С.  [13]

14 Размеры ЗТВ и балл зерна в шве и в ЗТВ. [14]

По границам и внутри зерен можно наблюдать крупные частицы игольчатого феррита, на линии сплавления также имеются скопления крупных частиц, феррита. Замеры твердости по сечению сварного соединения показали, что в исследованном диапазоне погонных энергий твердость металла шва и ЗТВ существенно не меняется. Полученные максимальные значения твердости ( пики твердости на линии сплавления) не превышают 245 HV при твердости основного металла 170 - 180 HV; твердость металла шва не зависит от погонной энергии и составляет 210 - 230 HV. Обобщая наблюдения за микроструктурой, следует отметить, что при сварке стали названного выше типа и химического состава ( см. табл. 53) с погонной энергией до 8 - 9 ккал / см микроструктура шва и ЗТВ достаточно благоприятна, чтобы не вызвать заметного снижения механических свойств соединения. Повышение погонной энергии приводит к образованию более грубых структур.  [15]



Страницы:      1