Cтраница 1
Расчетное значение совпало с экспериментальным. [1]
Расчетные значения потерь в обмотках принимают при номинальных токах якоря и возбуждения. [2]
Расчетные значения сведены в табл. 2.1. Как видно из табл. 2.1, дополнительные потери депрессии при нарушении линейности закона фильтрации могут быть значительными и их удельный вес возрастает с увеличением дебита. [3]
Природа и примерный характер изменения коэффициентов с и Ь. [4] |
Расчетные значения этих и других вспомогательных коэффициентов приведены в табд. [5]
О - измеренные значения. - расчет с учетом вклада отрицательного иона азота. - - - - - - - расчет без. [6] |
Расчетные значения согласуются с экспериментальными данными только при учете вклада отрицательного иона азота. Величина этого вклада составляет существенную долю в полном поглощении, однако, точность измерений температуры недостаточна для однозначной количественной оценки этой доли. Тем не менее, можно сделать вывод, что даже в столь экстремальных условиях нестабильный отрицательный ион азота еще не разрушен давлением и присутствует в плазме. [7]
Расчетное значение попадает в интервал. Следовательно, свойство нормальности распределения выполняется, что позволяет строить доверительный интервал прогноза. [8]
Расчетные значения для углов наклона ( 91) maxtg - 1X Х ( / 2) - 55 и поворота ( 92) maxtg - 1 ( l) 45 для кубической полости подтверждены с помощью численных расчетов [6], полученных методом конечных разностей. [10]
Расчетное значение К, как правило, следует проверять после того, как найден пробный равновесный состав, и при существенном различии повторять вычисления. Однако в настоящем случае исходные данные для расчета К:, не даны. [11]
Расчетное значение / следует принимать средним для рассматриваемого района по длине судна. Размеры книц, при помощи которых шпангоуты крепятся к подпалубным и скуловым цистернам, определяются в соответствии с требованиями Правил Регистра СССР. [12]
Расчетные значения Яр лежат несколько ниже этой кривой. [13]
Расчетное значение W1 близко к принятому. [14]
Расчетные значения внутреннего и наружного диаметров трубки, найденные с помощью данного алгоритма, могут получиться нестандартными, и, хотя при массовом производстве, например в автомобильной промышленности, особых затруднений не возникнет, при изготовлении опытных образцов или мелкосерийном производстве это может привести к серьезному удорожанию нагревателя. Следовательно, алгоритм должен ограничиваться теми комбинациями диаметров, которые являются стандартными. В этом случае он позволяет выбрать лучшие из комбинаций диаметров стандартных трубок. Аналогичный подход можно использовать при ограничении числа трубок или их длины, поскольку при конструировании или компоновке узла, возможно, придется установить верхние пределы для числа трубок нагревателя или их допустимой максимальной длины; эти требования также можно выполнить. [15]