Cтраница 1
Изгибающие моменты в поперечных рамах от сосредоточенных и распределенной нагрузок. [1] |
Расчетные значения моментов получаются из а Ь или а с. Используя формулы для расчета рам и коэффициент k из уравнения ( 413), получим для различных видов нагрузки ( 1 - 3 на рис. VI 1.34) следующие изгибающие моменты. [2]
Расчетные значения моментов в колоннах и ригелях определяются из рассмотрения наиболее неблагоприятных комбинаций загружения данного и соседних ригелей как временной, так и постоянной нагрузкой. [3]
Расчетным значением момента будет наибольший по абсолютному значению момент из числа опорных или пролетных. [4]
Для определения расчетного значения момента следует найти среднее значение работы зубьев за время нахождения их на активной длине линии зацепления. [5]
В табл. 6 приведены расчетные значения моментов, прогибов и углов поворота для некоторых часто встречающихся на практике случаев нагружения двухопорных балок и балок с защемленным концом. [6]
При расчете двигателей глубокопазных и с двойной беличьей клеткой выражения, приведенные выше, дают значительную ошибку, в частности расчетные значения моментов на высоких скоростях оказываются заниженными. Действительно, с повышением скорости должно иметь место некоторое увеличение момента по сравнению с расчетом из-за вытеснения тока, а также действия ста-леалюминиевой клетки. [7]
В процессе пуска активное сопротивление в роторной цепи изменяют так, чтобы переключения с одной реостатной характеристики на другую производились при расчетных значениях моментов. По окончании пуска двигатель выходит на свою рабочую характеристику, а пусковое сопротивление в цепи ротора оказывается закороченным. Для смягчения характеристики можно оставить в цепи ротора добавочное невыключаемое сопротивление. [8]
Полученные значения Мк и SK подставляют в уравнение (10.57), задаются рядом значений s и подсчитывают соответствующий момент, а по формуле п п0 ( 1 - s) - скорость вращения. Необходимо обратить внимание на то, что расчетное значение момента Мп при s 1, который называется начальным пусковым моментом асинхронного ко-роткозамкнутого двигателя, обычно меньше действительного значения Мп, указанного в каталоге. Причиной этого является неточность расчетного уравнения и такие неучтенные явления, как, например, вытеснение тока ротора к поверхности проводника. [9]
Кривые паразитных моментов 5, 7, 17 и / 9 - й гармоник при Гп. - 0 06 ом-мм 2 ( серийный неизолированный ротор bCK ti. [10] |
Расчетные кривые паразитных моментов были сравнены с экспериментальными следующим методом. Из измеренных значений момента первой гармоники ( по электромагнитной мощности) были вычтены расчетные значения суммарных паразитных моментов; в результате получена кривая моментов на валу. Последняя сравнивалась с экспериментальной зависимостью M f ( n), которая получена методом балансирного динамометра. [11]
Внешние характеристики асинхронных двигателей переменного трехфазного тока. [12] |
Введение добавочного активного сопротивления увеличивает полное сопротивление роторной цепи, благодаря чему снижаются пусковой момент и критическое скольжение. Активное сопротивление в роторной цепи регулируют так, что переключение с одной реостатной характеристики на другую происходило при расчетных значениях моментов переключения. [13]
Внешние характеристики асинхронных двигателей переменного трехфазного тока. [14] |
При введении добавочного активного сопротивления увеличивается полное сопротивление роторной цепи, благодаря чему снижаются пусковой момент и частота вращения. Активное сопротивление в реостате роторной цепи регулируют так, чтобы переключение с одной реостатной характеристики на другую происходило при расчетных значениях моментов переключения. [15]