Cтраница 1
Современные буровые насосные агрегаты с кривошипно-ша-тунным приводным механизмом, имеющие неравномерную подачу, как правило, оборудуются пневматическими компенсаторами, которые предназначены для выравнивания подачи и давления нагнетания. Кроме того, насосные агрегаты оборудуются предохранительными устройствами, которые в случае повышения давления в гидравлической системе выше допустимых пределов срабатывают, непосредственно соединяя нагнетательный и всасывающий манифольды. [1]
Грамотная эксплуатация бурового насосного агрегата должна обеспечить наиболее полное использование его мощности, исключать перегрузки насоса и элементов гидравлической системы на основе известных нагрузочных характеристик скважины. [2]
Разработка методов плавного пуска буровых насосных агрегатов, наряду с правильным назначением запасов прочности на элементы и узлы наземного оборудования, может дать большой экономический эффект. [3]
График характеристики бурового насосного агрегата с приводом от синхронного электродвигателя. [4] |
На рис. 7 представлена характеристика бурового насосного агрегата с приводом от синхронного электродвигателя с использованием в процессе бурения комплекта цилиндровых втулок. [5]
Представленный материал используется в алгоритмах согласованного управления буровым насосным агрегатом и ЗД для разрабатываемых в РГУ нефти и газа им. АСУ режимом бурения ( разд. [6]
Приведенные примеры показывают, что в настоящее время недостаточно разработаны методы плавного пуска буровых насосных агрегатов, отсутствует надежная система защиты от пусковых и пиковых нагрузок в процессе бурения, поэтому в результате - действия значительных пусковых и пиковых нагрузок снижается надежность работы насосов, манифольдов, задвижек и буровых шлангов. [7]
Сказанного достаточно для понимания того, что дальнейший процесс при проектировании и эксплуатации буровых насосных агрегатов возможен только на базе учета: неустановившихся переходных процессов, нестабильности гидравлического сопротивления буровой скважины, статической и динамической характеристики насоса, наиболее полного использования мощности насосного оборудования. Технические средства, позволяющие решить задачу создания насосного агрегата с учетом перечисленных факторов, также известны. [8]
Гидромеханические характеристики забойных. [9] |
ВЗД, турбобуры типа А, рис. 7.20) таким управляемым параметром может служить один из параметров режима работы бурового насосного агрегата ( БНА), зависящий от нагрузки ЗД. [10]
В настоящее время накоплен большой опыт в повышении эф-фективнйсти работы буровых установок и их отдельных агрегатов. К основным звеньям буровых установок относятся буровые насосные агрегаты. В книге обобщены результаты многолетней работы автора по повышению эффективности насосных агрегатов буровых установок. [11]
Наконец, применение забойных двигателей 1малого диаметра и гидромониторных долот значительно увеличивает общее сопротивление гидросистемы. Перечисленные факторы создают дополнительную проблему при пуске буровых насосных агрегатов. [12]
Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточной схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей. [13]
Кинематическая схема бурового насоса двухстороннего действия. [14] |
Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточнои схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей. [15]