Буровой насосный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Буровой насосный агрегат

Cтраница 1


Современные буровые насосные агрегаты с кривошипно-ша-тунным приводным механизмом, имеющие неравномерную подачу, как правило, оборудуются пневматическими компенсаторами, которые предназначены для выравнивания подачи и давления нагнетания. Кроме того, насосные агрегаты оборудуются предохранительными устройствами, которые в случае повышения давления в гидравлической системе выше допустимых пределов срабатывают, непосредственно соединяя нагнетательный и всасывающий манифольды.  [1]

Грамотная эксплуатация бурового насосного агрегата должна обеспечить наиболее полное использование его мощности, исключать перегрузки насоса и элементов гидравлической системы на основе известных нагрузочных характеристик скважины.  [2]

Разработка методов плавного пуска буровых насосных агрегатов, наряду с правильным назначением запасов прочности на элементы и узлы наземного оборудования, может дать большой экономический эффект.  [3]

4 График характеристики бурового насосного агрегата с приводом от синхронного электродвигателя. [4]

На рис. 7 представлена характеристика бурового насосного агрегата с приводом от синхронного электродвигателя с использованием в процессе бурения комплекта цилиндровых втулок.  [5]

Представленный материал используется в алгоритмах согласованного управления буровым насосным агрегатом и ЗД для разрабатываемых в РГУ нефти и газа им. АСУ режимом бурения ( разд.  [6]

Приведенные примеры показывают, что в настоящее время недостаточно разработаны методы плавного пуска буровых насосных агрегатов, отсутствует надежная система защиты от пусковых и пиковых нагрузок в процессе бурения, поэтому в результате - действия значительных пусковых и пиковых нагрузок снижается надежность работы насосов, манифольдов, задвижек и буровых шлангов.  [7]

Сказанного достаточно для понимания того, что дальнейший процесс при проектировании и эксплуатации буровых насосных агрегатов возможен только на базе учета: неустановившихся переходных процессов, нестабильности гидравлического сопротивления буровой скважины, статической и динамической характеристики насоса, наиболее полного использования мощности насосного оборудования. Технические средства, позволяющие решить задачу создания насосного агрегата с учетом перечисленных факторов, также известны.  [8]

9 Гидромеханические характеристики забойных. [9]

ВЗД, турбобуры типа А, рис. 7.20) таким управляемым параметром может служить один из параметров режима работы бурового насосного агрегата ( БНА), зависящий от нагрузки ЗД.  [10]

В настоящее время накоплен большой опыт в повышении эф-фективнйсти работы буровых установок и их отдельных агрегатов. К основным звеньям буровых установок относятся буровые насосные агрегаты. В книге обобщены результаты многолетней работы автора по повышению эффективности насосных агрегатов буровых установок.  [11]

Наконец, применение забойных двигателей 1малого диаметра и гидромониторных долот значительно увеличивает общее сопротивление гидросистемы. Перечисленные факторы создают дополнительную проблему при пуске буровых насосных агрегатов.  [12]

Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточной схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей.  [13]

14 Кинематическая схема бурового насоса двухстороннего действия. [14]

Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточнои схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей.  [15]



Страницы:      1