Подпорный насосный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Подпорный насосный агрегат

Cтраница 1


Вибрацию основных магистральных и горизонтальных подпорных насосных агрегатов измеряют и контролируют на всех подшипниковых опорах во взаимно перпендикулярных направлениях. Вертикальную составляющую вибрации измеряют на верхней части крышки подшипника над серединой длины его вкладыша. Горизонтально-поперечную и горизонтально-осевую составляющие вибрации измеряют на уровне оси вала агрегата против середины длины опорного вкладыша. Вибрацию вертикальных подпорных насосных агрегатов измеряют на корпусе опорно-упорного подшипникового узла насоса в вертикальном осевом и горизонтально-поперечном направлениях. Вибрацию всех элементов крепления агрегата к фундаменту измеряют и контролируют в вертикальном направлении.  [1]

Вибрация электродвигателей вертикальных подпорных насосных агрегатов измеряется на корпусе подшипникового узла в вертикальном ( осевом) и горизонтально-поперечном направлениях.  [2]

Система автоматической защиты подпорного насосного агрегата должна обеспечивать его остановку при неисправности.  [3]

Существуют насосные станции, в которых основные и подпорные насосные агрегаты расположены в одном цехе под одним укрытием.  [4]

Со щита управления вспомогательными механизмами осуществляется управление до 8 групп вспомогательных механизмов, до 5 подпорных насосных агрегатов, а также сигнализация состояния 8 вспомогательных систем локальной автоматики. Щит регулирования позволяет включать вторичные пневматические приборы системы регулирования давления на нагнетании и всасывании НПС, он выполнен в двух вариантах, отличающихся наличием сигнализатора загазованности. Имеется также вариант с электрическими приборами системы регулирования. Пульт управления обеспечивает управление из местного диспетчерского пункта ( МДП), сигнализацию и контроль состояния основного технологического оборудования. Пульты выполнены для головной насосной станции и для промежуточной НПС и отличаются числом органов управления и сигнализации.  [5]

Запрещается пуск вводимых в эксплуатацию новых, после капитального ремонта и неэксплуатируемых более 6 месяцев двигателей основных и подпорных насосных агрегатов нефтепроводов без проверки исправности устройств релейной защиты и автоматики.  [6]

При опорожнении нефтепровода, когда котлован находится на расстоянии не более 50 м, в работе участвует только подпорный насосный агрегат.  [7]

Приведенная схема обвязки позволяет также осуществлять обратную перекачку нефти из магистрали в резервуарный парк при помощи коллектора С и подпорных насосных агрегатов.  [8]

Автоматизация и контроль подпорных насосных и электроприводов агрегатов предусматривает: централизованный контроль и управление подпорной насосной, автоматическую защиту и отключение насосной при возникновении опасных ситуаций, автоматическую защиту и управление каждым подпорным насосным агрегатом по заданной программе, автоматизацию вспомогательных систем насосной.  [9]

Эти колебания чаще всего замеряются без особых трудностей в трех координатных направлениях на корпусах подшипниковых опор. Для машин горизонтального исполнения ( магистральные и горизонтальные подпорные насосные агрегаты), вибрации замеряются в горизонтальном, вертикальном, осевом направлениях. Полученные в этих местах результаты измерения учитываются раздельно и контролируются. Часто эта величина называется среднеквадратическим значением виброскорости.  [10]

Рассмотрим время, затрачиваемое на включение в работу магистрального насосного агрегата. Оно складывается из времени, затраченного на включение вспомогательных механизмов, подпорного насосного агрегата и магистрального агрегата.  [11]

Выполнение такого условия невозможно без постоянного контроля за техническим состоянием механотехнологического и энергетического оборудования НПС, прогнозирования ресурса, определения напорных и энергетических характеристик основных и подпорных насосных агрегатов.  [12]

Решение проблемы транспорта нефти осуществляется путем строительства нефтепроводов с большими диаметрами труб и сооружения на них нефтеперекачивающих станций. В качестве основного насосного оборудования на таких станциях применяются в настоящее время только центробежные нефтяные магистральные насосные агрегаты серии НМ по ГОСТ 12124 - 66 и нефтяные подпорные насосные агрегаты серии НМП.  [13]

Вибрацию основных магистральных и горизонтальных подпорных насосных агрегатов измеряют и контролируют на всех подшипниковых опорах во взаимно перпендикулярных направлениях. Вертикальную составляющую вибрации измеряют на верхней части крышки подшипника над серединой длины его вкладыша. Горизонтально-поперечную и горизонтально-осевую составляющие вибрации измеряют на уровне оси вала агрегата против середины длины опорного вкладыша. Вибрацию вертикальных подпорных насосных агрегатов измеряют на корпусе опорно-упорного подшипникового узла насоса в вертикальном осевом и горизонтально-поперечном направлениях. Вибрацию всех элементов крепления агрегата к фундаменту измеряют и контролируют в вертикальном направлении.  [14]

Реализация задач диагностики может осуществляться с применением переносных приборов, транспортабельных или передвижных средств, стационарной системы, функционирующей как самостоятельная подсистема АСУ. Стационарная система, как правило, реализует задачи вибрационной и параметрической диагностики. Функционально она предусматривает автоматизированный контроль технического состояния насосного агрегата при работе с установленной глубиной диагностирования, прогнозирование его ресурса работы до ремонта, выявление причин, снижающих КПД и напор насоса, контроль качества выполнения ремонтных и монтажных работ, а также состояние отдельных узлов и деталей при проведении ремонтных и наладочных работ. Стационарная система в основном используется для диагностирования основных и подпорных насосных агрегатов.  [15]



Страницы:      1