Магистральный подпорный насосный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный подпорный насосный агрегат

Cтраница 1


Электродвигатели магистральных и подпорных насосных агрегатов должны быть оснащены контрольно-сигнальной виброаппаратурой с возможностью контроля текущих параметров вибрации, автоматической предупредительной сигнализацией и автоматическим отключением при достижении предельно допустимого уровня вибрации.  [1]

Эта стратегия ремонта наиболее целесообразна для магистральных и подпорных насосных агрегатов, на долю которых приходится 90 - 96 % всей потребляемой электроэнергии НПС, и отказы которых могут привести к серьезным последствиям. В этом случае проводят ремонт агрегата по потребности, характеризующейся тем, что срок его заранее не регламентируется, а определяется остаточным ресурсом. Объем ремонта определяют потребностью в замене узлов или деталей, обусловивших предотказовое состояние оборудования. В случае возникновения отказа на периоде ( tKi, tKi i) агрегат подвергается восстановительному ремонту.  [2]

После монтажа нового или отремонтированного электродвигателя магистральных и подпорных насосных агрегатов, замены муфты, постановки нового ротора осуществляется контроль технического состояния под нагрузкой, измеряются и фиксируются базовые значения вибрации, температуры и шума. При этом электродвигатель допускается к эксплуатации при уровне вибрации на подшипниковых опорах не более 4 5 мм / с, а на раме около подшипниковых стояков и лапах подшипниковых стояков не более 1 мм / с. В противном случае считается, что электродвигатель неисправен или его монтаж выполнен некачественно. Необходимо установить причины повышенного уровня вибрации и устранить их.  [3]

Сфера применения вибродиагностики в первую очередь относится к магистральным и подпорным насосным агрегатам, как к оборудованию наиболее нагруженному и ответственному, причем контроль уровня вибрации насосов должен производиться постоянно в автоматическом режиме по общему уровню вибрации с применением контрольно-сигнальных измерительных систем, задействованных в системе автоматики и телемеханики НПС.  [4]

Датчики контрольно-сигнальной аппаратуры устанавливаются обязательно на каждой подшипниковой опоре электродвигателей горизонтальных магистральных и подпорных насосных агрегатов, которые контролируют вибрацию в вертикальном направлении. При наличии многоканальной виброаппаратуры рекомендуется дополнительно устанавливать датчики для контроля вибрации в горизонтально-поперечном и горизонтально-осевом направлениях каждого подшипникового узла.  [5]

При проектировании подстанции и релейной защиты, как правило, предусматривается самозапуск магистральных и подпорных насосных агрегатов. При этом время перерыва электроснабжения согласовывается с энергосистемой.  [6]

Системы вентиляции, служащие для создания подпора в помещениях, камерах или оборудовании, и системы приточной вентиляции для взрывоопасных помещений должны включаться перед пуском магистральных и подпорных насосных агрегатов.  [7]

Однако, как показывает опыт эксплуатации, широко применявшаяся до настоящего времени планово-предупредительная система ( ППР), регламентирующая заранее установленные сроки и объемы ремонта, имеет ряд существенных недостатков, главные из которых: недоиспользование ресурса деталей, что приводит к завышению общего количества, а следовательно и суммарной трудоемкости ремонтных работ; эксплуатация магистральных и подпорных насосных агрегатов с заниженными значениями КПД и напора; невозможность поддержания требуемых показателей надежности, что может привести к невыполнению требований промышленной безопасности и сокращению объемов перекачки нефти.  [8]

Несмотря на относительно небольшую долю отказов насосных агрегатов ( 4 - 8 % от всех отказов), потеря их работоспособности наиболее значима с точки зрения вызываемых последствий и экономичности эксплуатации оборудования НПС. Поэтому оперативная и объективная оценка фактического технического состояния магистральных и подпорных насосных агрегатов является залогом эффективной и безопасной работы насосных станций магистральных нефтепроводов.  [9]

Вибродиагностический метод контроля технического состояния машин ( вибродиагностика) является одним из информативных и доступных методов диагностики. Применительно к оборудованию НПС вибродиагностика позволяет контролировать техническое состояние магистральных и подпорных насосных агрегатов в режиме постоянного слежения за уровнем вибрации, а также оценивать работоспособность вентиляторов, насосов систем охлаждения, маслоснабжения, отопления, откачки утечек и прочего оборудования путем периодического измерения и анализа параметров вибрации.  [10]

Первый уровень охватывает четыре группы объектов: меха-нотехнологическое оборудование, энергоустановки, телемеханика и автоматика, инженерные сети и сооружения. Технологическая группа содержит оборудование, непосредственно используемое в процессе перекачки нефти по магистральному трубопроводу. К такому оборудованию относятся магистральные и подпорные насосные агрегаты, регуляторы давления, арматура, фильтры - грязеуловители, предохранительные клапаны, технологические трубопроводы.  [11]

В целом вторичный преобразователь выполнен в виде одноплатной конструкции, содержащей четыре одинаковых автономных канала преобразования. На крышке вторичного преобразователя расположены четыре светодиода с маркировкой 1, 2, 3, 4 соответствующих каналов. Загорание светодиода сигнализирует о достижении поверхностью жидкости соответствующего заданного уровня. ДС-СУ 1 - 01 входит в состав сигнализатора СУ 1 - 01 и предназначен для контроля скорости утечек нефти в магистральных и подпорных насосных агрегатах. Критическая величина скорости утечки устанавливается с помощью поплавковой ПК 1 с калибровочным отверстием для стока нефти. Поплавковая камера входит в состав ДС.  [12]



Страницы:      1