Cтраница 1
Центробежный насосный агрегат на базе насоса ЦНС 500 - 1900 применяется, когда для поддержания пластового давления необходима закачка большого количества воды в нагнетательные скважины. [1]
Центробежные насосные агрегаты для транспортировки жидкостей есть одними из основных общепромышленных механизмов, которые имеют значительные потенциальные возможности для реализации энергосбережения, в частности, для ощутимого снижения потребления электроэнергии приводными электродвигателями. [2]
Центробежный насосный агрегат на базе насоса ЦНС-500-1900 применяется, когда для поддержания пластового давления необходима закачка большого количества воды в нагнетательные скважины. [3]
Центробежные насосные агрегаты для транспортировки жидкостей есть одними из основных общепромышленных механизмов, которые имеют значительные потенциальные возможности для реализации энергосбережения, в частности, для ощутимого снижения потребления электроэнергии приводными электродвигателями. [4]
При центровке центробежных насосных агрегатов, не имеющих своих опорных подшипников, необходимо соблюдать следующие основные положения: если насос монтируется в сборе, его ротор прицентровывают к ротору электродвигателя; если насос собирается на фундаменте, вал ротора электродвигателя лрицентровывается к ротору насоса. Проверку вертикальности ротора электродвигателя и общей линии сопряженных валов агрегата производят по четырем струнам или индикаторами; перпендикулярность диска пяты к оси вала ротора электродвигателя проверяют, измеряя индикаторами биения вала. Индикаторы устанавливаются над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов роторов насоса и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 пог. [5]
Схема определения величины смещения центруемых валов ( роторов. [6] |
При центровке вертикальных центробежных насосных агрегатов, не имеющих опорных подшипников, необходимо ротор электродвигателя прицентровывать к ротору насоса. [7]
В практике эксплуатации центробежных насосных агрегатов возникают сравнительно небольшие вибрации массивных фундаментов, на которых устанавливают эти агрегаты. Это объясняется относительно высокой степенью уравновешенности таких агрегатов и значительной разницей между низшими частотами собственных колебаний фундаментов и частотами возмущающихся сил. [8]
Рассмотрим для примера систему автоматизации центробежного насосного агрегата с подачей 2200 м3 / ч, установленного на нефтеперекачивающей станции магистрального трубопровода. Описание насоса и станции дано на стр. [9]
Частотная характеристика шума при работе насоса АЯП-ЗООХ500. - - 250 то шп f Га / - на рабочем месте. 2 - сани - lib 500 2000 тарная норма. [10] |
Иногда уровни вибрации и шума центробежных насосных агрегатов высокие из-за того, что их узлы недостаточно хорошо отцентрированы и динамически отбалансированы. [11]
Целью работы является выявление дефектов подшипников качения центробежных насосных агрегатов на ранних стадиях развития с использованием метода реконструированных фазовых портретов, основанного на теории детерминированного хаоса. [12]
Схема возникновения помпажа. [13] |
В системах теплоснабжения, водоснабжения, откачки конденсата применяются центробежные насосные агрегаты серии АЦМК ( табл. 5.10), изготовляемые НПП ЛИНАС по ГОСТ 22247 - 85 взамен насосов типа КМ. Эти насосные агрегаты имеют более высокий КПД, их рабочие колеса изготовлены из хромированной стали, насосы перекачивают жидкость с температурой до 140 С. [14]
В настоящее время в нефтегазовой отрасли одной из самых распространенных разновидностей машин являются центробежные насосные агрегаты ( ЦНА), оценка технического состояния которых производится на основе периодического контроля вибропараметров. Известно, что службы вибродиагностики в большинстве случаев применяют спектральный метод анализа вибросигналов, основанный на первичном Фурье-преобразовании. Наряду с неоспоримыми достоинствами, это преобразование обладает и определенными недостатками: исходный сигнал заменяется на периодический, для всего исследуемого сигнала нестационарного процесса получаются усредненные коэффициенты. Все это затрудняет постановку диагноза, требует дополнительного применения вспомогательных методов или устройств. Особую сложность вызывает идентификация дефектов подшипниковых узлов на ранних стадиях и в процессе развития. Разрушение подшипников приводит к износу деталей ротора и, в некоторых случаях, посадочных мест под подшипник. Очевидно, что в ходе технологического процесса выход из строя насосного агрегата по вине дефектного подшипника может привести к аварийной ситуации, а также дополнительным затратам при ремонте. Поэтому своевременному выявлению возникновения и развития дефектов подшипников и, как следствие, предупреждению разрушения на предприятиях нефтепереработки и нефтехимии придается особое значение. [15]