Cтраница 1
Роль качества и надежности изделий как фактора экономического соревнования на мировом рынке постоянно растет. [1]
Велика роль качества средств труда в экономии топлива, электроэнергии, различных материалов. [2]
Менее важна роль качества для рабочих в возрасте от 36 до 49 лет. [3]
Неизмеримо возрастает роль качества орудий труда в период современной научно-технической революции, что связано с усложнением машин и агрегатов, интенсификацией производственных процессов. Значение надежности техники возрастает также в связи с дальнейшим увеличением единичных мощностей установок, агрегатов, оборудования. [4]
Если о роли качества питьевой воды в формировании особенностей структуры неинфекционной заболеваемости населения сегодня можно судить в большей степени на основе экспертных оценок, то в числе причин кишечных инфекций водный фактор и грает заметную и эпидемиологически доказанную роль. В 1990 г. на территории Российской Федерации было зарегистрировано 9 вспышек желудочно-кишечных инфекций водного характера с общим числом пострадавших 877 человек. [5]
Кон т роль качества сборки деталей под сварку. [6]
Причиной увеличения роли качества является также возрастание значимости социальных последствий от применения некачественной продукции, когда это касается безопасности людей и экологии. [7]
Четвертой предпосылкой увеличения роли качества является резкое возрастание экономических последствий от использования продукции низкого качества, особенно когда речь идет о продукции производственно-технического назначения. [8]
Кросби, отношение к роли качества как фактора конкурентоспособности компании в Европе и США разное. [9]
Кросби, отношение к роли качества как фактора конкурентоспособности компании в Европе и США разное. Так, на удовлетворение запросов потребителей нацелено около 44 % из опрошенных западноевропейских фирм и почти 54 % компаний США и Тихоокеанского региона. Концепцию TQM применяют 40 % фирм в Европе, более 56 % компаний в США и более 54 % фирм в Тихоокеанском регионе. [10]
Кросби, отношение к роли качества как фактора конкурентоспособности компании в Европе и США разное. Так, на удовлетворение запросов потребителей нацелено около 34 % из опрошенных западноевропейских фирм и почти 53 % компаний США и Тихоокеанского региона. Концепцию TQM применяет 30 % фирм Европы, более 56 % компаний США и более 53 % - в Тихоокеанском регионе. [11]
Этот пример наглядно демонстрирует роль качества обслуживания. [12]
Перечислите новые тенденции, изменившие роль качества в развитии современного мира и отношения к нему. [13]
Таким образом, подытоживая размышления о роли качества в нарождающейся биржевой и оптовой торговле, приватизации и акционировании, хочется пожелать биржевикам и оптовикам, во-первых, организовать обучение своих сотрудников, участников и клиентов основам управления качеством, стандартизации и сертификации, во-вторых, создать на биржах и оптовых базах постоянно актуализируемый массив документов по стандартизации, качеству и сертификации. [14]
Отсюда принципиальный вывод: тенденция к повышению роли качества не случайна и не временна, она постоянно усиливается и будет усиливаться в будущем. Таким образом, управление качеством становится доминантной функцией общего менеджмента. В связи с этим возрастает потребность в научном обеспечении программ совершенствования продукции. Оно еще далеко от необходимой полноты, комплексности и, тем более, от завершенности. Почти в каждом разделе учения о качестве существуют пробелы как теоретического, так и методического порядка. Их перечень постоянно пополняется по мере развития практики управления качеством. Важно, что для решения поставленных ею задач создано уже прочное общенаучное основание. [15]