Роль - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Роль - конкуренция

Cтраница 1


Роль конкуренции в функционировании рыночного механизма исключительно велика.  [1]

Поэтому роль конкуренции заключается в том, что она способствует установлению на рынке определенного порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной цене благ.  [2]

В чем состоит роль конкуренции для компании.  [3]

Первая группа аргументов касается роли конкуренции и вопросов монополизма при переходе к рынку. Как известно, с конкурентными отношениями в общем связываются главные возможности повышения эффективности общественного производства, а они реализуемы только при соответствующей антимонопольной политике. Однако это правильное положение часто понимается чересчур прямолинейно и даже примитивно - как необходимость организовать конкуренцию между некоторыми частями ЕСГ, прежде всего между добывающими предприятиями.  [4]

В некоторых обсуждавшихся выше исследованиях описаны можная роль диффузной конкуренции у суперкочевников.  [5]

Усиление регулирования рынка со стороны государства не означает уменьшения роли конкуренции и монополии в развитии рыночной экономики.  [6]

Однако к концу 80 - х гг., по-видимому, возникла недооценка роли конкуренции и рынка. Он считает, что современный капитализм не в меньшей степени конкурентный, чем монополистический. Своих крайних пределов недооценка конкуренции и рынка достигла в теории пострыночной экономики: рынок перестал выполнять регулирующие функции, а экономическое развитие подчиняется плану.  [7]

Сегодня необходимо уяснить, что дифференциация в формах организации бизнеса в различных отраслях, тяготение акционерной хозяйственно-правовой формы к олигополистическим и монополистическим рынкам ( или правилам их формирования) как закономерность, подтверждаемая исторически - вот на чем, в числе прочего, споткнулись российские реформы, осуществляемые через принудительно-форсированную массовую приватизацию, уповающие скорее на форму, чем на содержание, игнорировавшие роль конкуренции.  [8]

По мере гармонизации производственных отношений возможен пропорциональный переход от преимущества соперничества ( конкуренции) к преимуществу сотрудничества. При этом роль конкуренции как катализатора улучшения экономической деятельности элиминируется путем естественного отбора, но риск, связанный с вероятностью недостаточной полезности трудовых результатов для общества, остается неизменным условием совершенствования; возможности минимизации, программирования и управления риском - одним из верных его критериев, который в своем качестве более точен, сфокусирован и углублен, чем критерий повышения конкурентоспособности.  [9]

Во-вторых, конкуренция представляется стимулирующим средством только в некоторых областях человеческой деятельности. Там, где стоящая перед людьми задача проста и требует выполнения элементарных действий, роль конкуренции весьма велика и появляется выигрыш за счет дополнительного стимулирования.  [10]

Во-вторых, конкуренция представляется стимулирующим средством только в некоторых областях человеческой деятельности. Там, где стоящая перед людьми задача проста и требует выполнения элементарных действий, роль конкуренции весьма велика и появляется выигрыш за счет дополнительного стимулирования. Но если задача усложняется, качество работы становится более важным, конкуренция приносит меньше пользы. При решении интеллектуальных задач не только возрастает продуктивность групп, работающих по принципу кооперации ( а не конкуренции), но и работа делается более качественно, чем в тех случаях, когда члены группы конкурируют друг с другом. Конкуренция между отдельными группами при решении сложных технических и интеллектуальных задач действительно стимулирует деятельность, но внутри каждой группы наиболее стимулирующей является не она, а кооперация.  [11]

Достаточно широко освещалось, что маркетинг как практическая деятельность и как дисциплина довольно медленно реагировал на усиление конкуренции. Долгое время основным вопросом маркетинга было в первую очередь удовлетворение нужд потребителей, а роль конкуренции в стратегии была освещена такими видными экономистами, как Майкл Портер ( Michael Porter) или консультантами по конкурентным стратегиям из Бостонской консультативной группы.  [12]

В отличие от этого количественный анализ третьего стратегического действия, относящегося к структурной политике в отрасли - сохранять регулируемый государством или постепенно формировать конкурентный рынок газа, может быть сделан лишь с некоторыми условностями. Главная причина этого состоит в том, что никто в мире не может пока количественно определить роль конкуренции в снижении затрат и повышении эффективности производства.  [13]

Несмотря на то что результаты этих первых поисковых работ получили признание и высокую оценку, математические модели как инструмент анализа управляющих решений стали использоваться лишь недавно. Причину следует искать по крайней мере в следующих весьма важных обстоятельствах. Во-первых, начиная со второй мировой войны в производственно-коммерческой сфере резко возросла роль конкуренции. Руководители крупных корпораций теперь понимают, что совершенствование традиционно сложившихся способов накопления и обработки информации приводит к существенным экономическим выгодам.  [14]

Четвертый важный момент связан с широкой практикой формальных и неформальных связей в советской экономике. Формальные связи обычно определяются субподрядами. История индустриального развития в двадцатом веке показывает пример перехода от модели вертикально интегрированных фирм ( ясно видной на примере современной структуры фирм Krupp и Ford), которая доминировала до великой депрессии, к новой модели, в которой выделяется лидер, окруженный поставщиками. Этот сдвиг связан с преимуществами относительного сокращения трансакционных затрат и возрастанием роли конкуренции, которая требует максимального сокращения организационных затрат.  [15]



Страницы:      1    2