Роль - конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Роль - конструктор

Cтраница 2


В книге рассмотрены критерии выбора решений технической задачи, определено понятие конструирования и изложены основы творческого труда. Дано определение технического задания, изложены методика его критического разбора и уточнения, общие требования к конечному результату и их осуществление на данном уровне техники. Приведено понятие основного и рабочего принципов конструирования, описан рабочий процесс конструирования: отправные точки зрения, анализ ошибок, разбивка задачи на части, возможные отклонения. Определена роль конструктора в процессе создания конструкции, дано сравнение методов индивидуальной и коллективной работы.  [16]

Минэлектротехпрому предложено принять действенные меры по обеспечению роста коэффициента использования металлопроката. Активно внедрять малоотходную технологию. Обеспечить опережающее развитие конструкторско-техноло-гической базы предприятий, всемерно поднимать роль конструкторов и технологов на производстве, сконцентрировать их внимание на экономии материальных и трудовых ресурсов.  [17]

На занятиях по инженерной графике проводятся разнообразные самостоятельные работы студентов. По результатам анкетирования среди студентов, наиболее интересным и эффективным является взаимное рецензирование сборочных чертежей. Такие занятия направлены на творческий подход к выполнению заданий и исключают пассивное отношение к работе. При рецензировании студент должен прочитать чертеж, найти и обосновать ошибки, которые необходимо систематизировать по смыслу ( по сборке и принципу работы) и правилам выполнения чертежей. Исполняя роль конструктора и нормоконтролера, студент вынужден обращаться к ГОСТам, так прививаются навыки работы со справочной литературой. Насыщенность занятий развивает скорость мышления.  [18]

При практическом использовании изложенной схемы возникает проблема поиска адекватного прикладной задаче исходного семейства математических уравнений. В классической теории идентификации данная проблема истолковывается как проблема структурной идентификации. В настоящее время отсутствует общепризнанная методология структурной идентификации. Причина, по-видимому, заключается в том, что в среде специалистов существуют два разных дисциплинарных образа структурной идентификации. На концептуальном ( объяснительном) уровне все специалисты, например, согласны, что интуиция и жизненный опыт ЛПР играют существенную роль в процессе структурной идентификации. На уровне же конкретного теоретического исследования основные интеллектуальные усилия направлены на структуризацию и абсолютную формализацию данного процесса. В лучшем случае допускается, что ЛПР исполняет роль конструктора, который определяет тип алгоритма обработки до начала структурной идентификации. В рамках математического дисциплинарного образа наиболее важными считаются теоретические исследования по разработке алгоритмов генерации и перебора типов модели объекта, выбора и оценки качества лучшего типа. Постоянный внутренний конфликт между разными образами структурной идентификации является важным фактором постановки и решения новых теоретических задач.  [19]



Страницы:      1    2