Cтраница 3
При сборке динамика звуковая катушка вводится в воздушный зазор и при помощи специальной центрирующей шайбы устанавливается точно в центре этого зазора. [31]
Звуковая катушка динамика представляет собой некоторое количество витков провода, скрепленных с каркасом катушки и находящихся в сильном магнитном поле. Когда через обмотку катушки не протекает электрический ток, она не испытывает действия каких-либо сил, стремящихся привести ее в движение. Между магнитным толем и звуковой катушкой отсутствуют взаимодействия, могущие вывести ее из положения равновесия. [32]
Каким образом динамика, трактующая время как параметр, не имеющий предпочтительного направления, может порождать элемент необратимости, неотделимый от измерения. Эта проблема интересует сейчас очень многих. Насколько можно судить, она принадлежит к числу наиболее жгучих проблем современности, затрагивающих как естественные науки, так и философию: можем ли мы понять микроскопический мир в изоляции от мира макроскопического. Измерительные приборы представляют собой как бы продолжение наших органов чувств. Можно сказать, что измерительный прибор служит посредником между исследуемым миром и нами. [33]
В разделе Динамика сгруппированы статьи, посвященные исследованию динамических процессов в механических, акустических, термомеханических и других системах. Здесь особого внимания заслуживают работы, в которых исследуется поведение узлов типа ползунов на направляющих скольжения. В одной из них теоретически обосновано явление перехода скользящего ползуна из горизонтального положения в наклонное, в другой оценивается влияние сближения поверхностей трения на динамику узла. Ряд работ посвящен изучению привода машинных агрегатов, температурных деформаций, а также гасителей колебаний в акустических и гидравлических системах. Полученные в них результаты позволяют улучшить показатели динамического качества производственных машин, а также осуществить соответствующие расчеты на стадии проектирования. [34]
В модуле Динамика получают массив значений времени срабатывания пневмопривода при различных сочетаниях конструктивных параметров цилиндров и аппаратуры управления. [35]
Схемы возбуждения переменным и постоянным током муфтового исполнительного механизма с двухсторонним направлением вращения. [36] |
Муфта типа динамика в при-нципе является более быстродействующей, чем обычные муфты. В муфтах другого типа для образования поля достаточной силы, после того как приложено напряжение сигнала, требуется некоторое время. В данной муфте необходимое магнитное поле уже существует до того, как поступит сигнал, приводящий в действие муфту. Самоиндукция движущейся катушки обычно невелика и может быть сделана совсем незначительной при помощи компенсирующих катушек. Поэтому и время, требующееся для нарастания силы тока в катушке, также незначительно. [37]
Представляет интерес динамика прибылей указанных семи нефтяных монополий: в 1915 г. их общая чистая прибыль составила 136 5 млн. долл. [38]
В класическата динамика има отделни закони за запазване на масата и на енергията на една изолирана система. В релативистката динамика съществува само един закон за запазване на пълната енергия на една изолирана система и масите в покой на частите на системата се изменят всеки път, когато кинетичната енергия се трансформира в друг вид енергия или обратно. Масата в покой на една комплексна материална частица също остава постоянна, докато съответната енергия в покой не варира поради тези изменения. Но масите в покой мо-гат да се изменят чувствително, докато енергиите на взаимодействие са от порядъка на енергиите в покой. Това именно обяснява наблюда-вания дефект на масата в атомните ядра и по общ начин - загубите в маса, конто стават при повечето ядрени реакции. [39]
Апробация ППП Динамика ЭЭС на большом количестве примеров позволяет сделать следующие выводы. [40]
Показатели процесса снижения давления в заводненной модели пласта ( вариант I.| Показатели процесса снижения давления в заводненной модели пласта ( вариант II. [41] |
В остальном динамика процесса сходна с I вариантом. [42]
В работах Динамика точки переменкой массы ( 1897) и Уравнения движения материальной точки переменной массы в общем случае ( 1904) И. В. Мещерский впервые вывел j равнение движения точки переменной массы. [43]
График зависимости отжатия рельса от скорости движения локомотива. [44] |
Из курса Динамика локомотивов известно, что силы трения между колесами и головками рельсов ( в поперечном направлении) корректируют пропорционально нагрузкам; так же корректируют боковые давления с учетом изменившихся значений сил трения. [45]