Роль - государственный орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Роль - государственный орган

Cтраница 1


Роль государственных органов в регулировании инвестиционной сферы через все возможные рычаги можно наглядно показать на следующем примере.  [1]

Интересный подход к пониманию роли государственных органов в решении экономических проблем путем ужесточения требований к качеству высказал голландский специалист Ван Дон-келаар. Он, в частности, считает, что следует изменить существующую систему налогообложения. В древнем Китае врач регулярно получал денежное вознаграждение, если пациент был здоров; ему переставали платить, когда человек заболевал, и врач сам оплачивал похороны в случае смерти больного. Сегодня же чем чаще болеют люди, тем больше зарабатывают врачи. Так и в вопросах качества государству не следует облагать налогами доходы предприятия, если оно выпускает продукцию хорошего качества, и жестоко наказывать тех, чьи товары не соответствуют уровню современных требований или их производство наносит ущерб экономике страны. Производство изделий, которые удовлетворяют требованиям изготовителей и потребителей, если не ведет к большим затратам энергии, можно было бы облагать налогами в минимальном объеме.  [2]

России, предполагающему нахождение оптимального соотношения роли государственных органов, профессиональных бухгалтерских организаций и международных институтов, представляет собой нелегкую задачу в методологическом, организационном и психологическом аспектах.  [3]

В отличие от классического либерализма социальному либерализму были присущи уже неолиберальные идеи об усилении роли государственных органов в общественной жизни, о создании государства всеобщего благоденствия ( Кейнс, Гэлбрейт и др.) - Магическое, племенное или коллективное общество К. Подпер именует закрытым обществом, а общество, в котором индивидуумы вынуждены принимать личные решения - открытым обществом, и подчеркивает, что без установления власти закона немыслимо развитие свободного рынка.  [4]

Решающее значение партийного руководства в деятельности социалистического государственного аппарата ни в коем случае не ведет к смешению функций партийных и государственных органов, а повышение роли партии в коммунистическом строительстве происходит не за счет умаления роли государственных органов. Напротив, партия своей активной деятельностью добивается повышения роли государственных органов, а следовательно, и улучшения работы государственного аппарата.  [5]

Управление теплоснабжением не может быть прерогативой только местных властей: структура управления теплоснабжением должна включать три уровня управления: федеральный, областной и местный, соответствующие уровням управления экономикой страны. Роль государственных органов в сфере управления ТХ ( федеральный уровень управления) не следует ограничивать экономическим ( тарифная политика) и правовым регулированием локальной естественной монополии.  [6]

В неукоснительном выполнении и реализации положений указанных федеральных и республиканских законодательных актов огромная роль принадлежит руководителям и инженерно-техническим работникам всех уровней и звеньев предприятия. Велика также роль государственных органов управления и контроля за состоянием безопасности труда на подконтрольных предприятиях.  [7]

Компетенция органов местного самоуправления по охране окружающей среды отражена в их уставах. Их роль напоминает роль государственных органов общей компетенции, только на гораздо более узком пространстве, относящемся к ведению соответствующего органа местного самоуправления - на уровне района или города.  [8]

Политико-правовая среда устанавливает рамки предпринимательской деятельности. Она рождает законодательные акты, определяет роль государственных органов и общественных институтов в экономической жизни общества, создает условия для развития рыночно-конкурентной сферы деятельности и правила игры для субъектов рынка.  [9]

Решающее значение партийного руководства в деятельности социалистического государственного аппарата ни в коем случае не ведет к смешению функций партийных и государственных органов, а повышение роли партии в коммунистическом строительстве происходит не за счет умаления роли государственных органов. Напротив, партия своей активной деятельностью добивается повышения роли государственных органов, а следовательно, и улучшения работы государственного аппарата.  [10]

Международный финансовый кризис показал, что современные методы регулирования различных сегментов финансового рынка не соответствуют возрастающим масштабам развития и их интеграции. Даже в США это регулирование не соответствует требованиям рынка. Предполагается усилить роль государственных органов регулирования на указанном рынке, что объясняется не только расширение размеров финансовых потоков, но и появлением на нем новых участников, и увеличением количества инструментов финансового рынка.  [11]

Предлагаемый учебник, написанный заместителем заведующего кафедрой правового обеспечения рыночной экономики Российской академии государственной службы при Президенте РФ, посвящен вопросам правового регулирования предпринимательской деятельности. В органичном единстве в нем рассматриваются система действующих нормативно-правовых актов и практика их применения. Особое внимание уделено взаимосвязи экономики и права, роли государственных органов и органов местного самоуправления в становлении, функционировании и развитии предпринимательства, их взаимодействию с хозяйствующими субъектами.  [12]

В-четвертых, термин стандартизация в приложении к бухгалтерскому учету имеет совершенно иное значение, нежели его традиционное понимание в нашей стране, связанное, например, с деятельностью Госстандарта. Переход к такому построению принципов регулирования учета в России, предполагающему нахождение оптимального соотношения роли государственных органов, профессиональных бухгалтерских организаций и международных институтов, представляет собой нелегкую задачу в методологическом, организационном и психологическом аспектах.  [13]

При усредненном нормативном сроке службы магистральных трубопроводов - 20 лет, 12 % трубопроводов находятся в эксплуатации более 35 лет, а 32 % более 20 лет. Нельзя не отметить, что высокая аварийность российских предприятий вызвана также низким уровнем дисциплины, ослаблением роли государственных органов контроля и управления, недостаточным уровнем правовой и экологической культуры многих руководителей предприятий.  [14]

Было реализовано туров на сумму 6 3 млрд руб. Наиболее крупные и известные российские турфирмы - ВАО Интурист, Инна-тур, Нева и др. При этом ни одна турфирма не занимает доминирующего положения на всех сегментах туристского рынка. В подавляющем большинстве туристические фирмы относятся к предприятиям малого бизнеса со средней численностью работников 6 человек. Постепенное укрупнение туристического рынка происходит в результате государственного регулирования туристического бизнеса и внедрения новых информационных технологий. В нем определены принципы государственного регулирования туристского рынка, роль государственных органов власти в развитии туризма и организации туристской деятельности. После неоднократной ( начиная с 1992) реорганизации органов управления туризмом в 2000 он был передан в ведение Министерства экономического развития и торговли РФ, в структуре которого образован Департамент туризма. Министерство призвано вырабатывать общую концепцию развития туризма в стране, выступать государственным заказчиком федеральных целевых программ развития туризма, проводить государственную политику в этой сфере экономики, решать другие стратегические и текущие задачи управления туризмом.  [15]



Страницы:      1