Cтраница 2
В общем случае эксплуатационное значение деэмульгирующей способности зависит от принятой в машине кратности циркуляции масла. Чем выше циркуляция, тем короче время, в течение которого масло в баке турбины остается в состоянии относительного покоя, тем выше должны быть требования к деэмульгирую-щим свойствам масел. [16]
Расход Qfr при эксплуатационных значениях температуры и давления может быть пересчитан в приведенный расход Qv. В РСПК включена табл. 6 стандарта 254О АНИ и табл. 2 стандарта 1101 АНИ. В результате определяется значение 0 при 15 С и атмосферном давлении. Любые интересующие нас таблицы могут быть введены в систему путем несложного изменения программируемой памяти. [17]
Вязкостные свойства смазок имеют серьезное эксплуатационное значение, так как они определяют уровень потерь на трение в подшипниках качения, а также возможности прокачивания смазок по мазепроводам и запуска механизмов при низких температурах. Поэтому вязкостные свойства для некоторых смазок нормируются в технических требованиях. [18]
Вязкостные свойства смазок имеют серьезное эксплуатационное значение, так как они определяют уровень потерь на трение в подшипниках качения, а также возможности прокачивания смазок по мазепроводам и запуска механизмов при низких температурах. [19]
Плотность реактивных топлив имеет существенное эксплуатационное значение: от нее зависит продолжительность и дальность полета летательного аппарата. [20]
Размеры деформаций ползучести определяются средними эффективными эксплуатационными значениями давлений и температур, которые всегда несколько ниже номинальных рабочих давлений и максимальных температур, что дает некоторый научный запас прочности. [21]
Здесь блок рассматривается в эксплуатационном значении, как например, блок котел - турбина и проч. [22]
Наиболее важными показателями, имеющими эксплуатационное значение, являются: вязкость при двух температурах и давление насыщенных паров при 20 С. Существенный показатель - температура вспышки - и другие показатели, характеризующие хорошую очистку масла и температуру застывания, гарантируются технологией производства, тщательностью подготовки тары и герметизацией упаковки масла. [23]
Характерные точки кривой разгонки. [24] |
Каждая из этих точек имеет определенное эксплуатационное значение. По 10 % - ной точке судят о пусковых свойствах топлива; 50 % - ная точка характеризует приемистость непрогретого двигателя и общую испаряемость; 90 % - ная точка важна для оценки полноты сгорания, увеличения износа при недостаточном прогреве двигателя и разжижения масла. [25]
Для светотехнических расчетов важно знать эксплуатационные значения коэффициентов светопропускания светопропускающих заполнений тк. [26]
Наиболее важными показателями качества, имеющими эксплуатационное значение, являются вязкость при положительной и отрицательной температурах ( при - 50 С не более 1500 ест), весовой показатель коррозии, качество пленки масла после нагревания до 65 С, сопротивление резины набуханию, плотность. [27]
Испаряемость топлив в дизельных двигателях имеет меньшее эксплуатационное значение, чем испаряемость бензинов в карбюраторных двигателях. Это связано, в первую очередь, с тем обстоятельством, что в дизельном двигателе смесеобразование происходит при очень высокой температуре в конце такта сжатия воздуха. На испарение топлива в быстроходном дизеле отводится 0 6 - 2 0 мс. Чтобы топливо за это время испарилось, размер капель его должен быть в пределах 10 - 20 мкм; с уменьшением диаметра капель возрастает скорость их нагрева. Полнота испарения топлива в двигателе зависит от температуры, вихревого движения воздуха в камере сгорания, качества распиливания и испаряемости топлива. [28]
Потери топлив от испарения. [29] |
Однако проблема нагарообразования может приобрести более серьезные эксплуатационное значение при повышении ресурса двигателей. [30]