Конкретная роль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Конкретная роль

Cтраница 2


Подход к маркетингу как системе облегчает понимание взаимосвязей между участниками рынка и их деятельностью. Элементами системы являются предприятия и организации, играющие конкретную роль в процессе рыночного обмена. Взаимоотношения между участниками рынка ( элементами системы) представлены в первую очередь деятельностью участников, такими как обмен товарами и услугами, система платежей и использование инструментов маркетинга в процессе непосредственного общения продавцов и потребителей.  [16]

17 Роли руководителя ( по определению Минцберга. [17]

Роли руководителя являются набором определенных поведенческих правил, соответствующих конкретной организации и конкретной должности, которые должен играть руководитель в конкретной ситуации. При этом отдельная личность может влиять на характер исполнения конкретной роли, но не на ее содержание. Минцберг выделяет 10 ролей, которые выполняют руководители в различные периоды управления и в разной степени применительно к специфике и масштабам организаций, а также занимаемой ими Должности. Эти роли объединены в три группы: межличностные роли, информационные роли и роли по принятию решений. Все роли руководителя взаимосвязаны и взаимодействуют между собой для создания единого представления о его поведении в организации.  [18]

Таким образом, из трех этапов синтеза белка наиболее радиочувствительным является транскрипция вследствие нарушения матричной активности ДНК. В процессе транскрипции участвуют многочисленные ферментные системы и системы регуляции, их конкретная роль в нарушении транскрипции усиленно исследуется.  [19]

Все идеи, согласно Маннгейму, даже истины, относительны и соответственно подвержены влиянию социальной или исторической ситуации, из которой они возникают. Тот факт, что каждый мыслитель связан с определенной группой, что он имеет конкретный статус и исполняет конкретную роль, определяет его интеллектуальный кругозор. Люди не рассматривают события с абстрактных позиций вообще, не делают этого как отдельно взятые личности. Напротив, они действуют, объединяясь или противостоя друг другу, и пока они так поступают, они и мыслят одинаково или различно.  [20]

Надо глубже и шй-ре изучить те попытки к синтезированию отдельных Куртов, которые уже сделаны в практике высшей школы. Лишь ответив на эти и многие другие вопросы, можно будет более определенно говорить о путях его дальнейшего совершенствования и конкретной роли в повышении академической активности студентов в ходе учебного процесса. Рассмотренные в данной статье некоторые дидактические пути повышения академической активности студентов отнюдь не являются исчерпывающими. Совершенно очевидно, что дальнейшее углубленное изучение этой проблемы должно подсказать и другие, возможно, не менее эффективные способы ее решения.  [21]

Осуществляются доведение заданий до исполнителей, обеспечение исполнителей всем необходимым, выбор рациональных методов работы, подбор и обучение кадров, разъяснение исполнителям целей решения и их конкретной роли в его реализации, определение методов стимулирования эффективного выполнения решения.  [22]

При использовании спиртов, дающих сравнительно устойчивые третичные ионы карбения, реакция протекает в более мягких условиях. При использовании таких спиртов добавление в реакционную смесь солей меди ( 1) и серебра ( I) позволяет проводить синтез Коха практически при обычных условиях [8], хотя конкретная роль переходного металла не ясна. Независимо от числа атомов углерода в исходном спирте ( С4 или выше) продуктами реакции являются третичные карбоновые кислоты, из чего следует, что промежуточно образующийся ион карбения изомеризуется. Однако в большинстве случаев образуются смеси продуктов. Так, карбонилирование гексанола-1 в тех же условиях приводит к 2 2-диметилпентано-вой ( 60 %), 2-метил - 2-этилбутановой ( 25 %), 2 2-диметилбутано-вой ( 4 %) и 2 2-диметилпропановой ( 2 %) кислотам.  [23]

Установлено, что эта система относится к трансгликозилазам, и показано, что в клубнях картофеля присутствует фермент D, который переносит две или более глюкозных единицы с мальтодекстри-на на подходящий акцептор. В клубнях найдены субстраты для действия этого фермента - мальтотриоза, мальтотетраоза и более высокие полимеры глюкозы. Конкретная роль этого фермента, а также степень его участия в процессах синтеза и распада крахмала еще не выяснены, тем не менее этому ферменту принадлежит, по-видимому, важная роль в образовании и исчезновении свободных Сахаров в клубнях.  [24]

Эти значения противоречат друг другу. Неудивительно, что в обращении с людьми в некоторых организациях столько неясности и несоответствий. Для ваших конкретных ролей в организации могут оказаться более приемлемыми какие-то другие слова.  [25]

Параллельно с изучением фауны нематод разрабатываются и другие направления этой науки. Согласно этой классификации все нематоды, в большей или меньшей степени связанные с растением, подразделяются на экологические группы. Каждая из них играет конкретную роль в развитии отдельных фаз нематодных болезней растений и может служить индикатором физиологического состояния той или иной культуры.  [26]

Добавим, что обмен в традиционных обществах распространяется не только на товары. Важнейшим элементом традиционных межличностных отношений является услуга. Вступая в отношения обмена, люди - носители конкретных ролей и статусов - воспринимают свои отношения не как чисто экономические, а как личные. Данные отношения предполагают покровительство, личное участие, с одной стороны, и готовность отплатить за оказанное благодеяние разного рода услугами - с другой. Это хорошо видно при анализе феодальной системы отношений ( которая является одной из разновидностей традиционного общества), где универсальным средством осуществления экономических и социальных связей является дарообмен, причем акты дарения формально свободны, но на самом деле строго обязательны. Такого рода отношения пронизывают всю феодальную систему, где объектом дарения выступает земля ( бенефиций), должности, свободы, человек. Характерным примером дарения своей свободы является коммендация - добровольный переход крестьян-общинников под власть феодала. Даром - ответным даром ( назовем его отдаром) - является и основное отношение всего феодального порядка - отдача земли в ленное владение за определенную службу и повинности. Вассал добровольно дарит сюзерену верность, службу, преданность. Таким же отдаром является несение крестьянами феодальных повинностей за то покровительство, защиту, суд, которые им дарит господин.  [27]

Хотя степень участия этих водородно-связанных ионных пар в механизме оксигенации гемоглобина человека окончательно не выявлена, в работе [116] получены важные данные о роли, которую играют солевые мостики, а именно ионная пара His ( 146) / 3 - Im - ООС Аср ( 94) / 3 и комплекс, образуемый неорганическим анионом, который располагается между боковыми группами Val ( l) a и Arg ( 141) a. Таким образом, взаимодействия типа ионных пар, которые сохраняются при эволюции белкового семейства, очевидно, должны играть важную роль в поддержании структурной или функциональной целостности белков, а возможно, и того и другого. Существует множество таких взаимодействий типа ионных пар, конкретную роль которых еще предстоит установить.  [28]

Субъект есть лицо, способное к выбору типа деятельности, конкретной роли для себя среди других субъектов, к выработке собственных целей и средств для их достижения. Его отличают суверенность, то есть возможность и желание самому определять свою судьбу, образ жизни, стремление раздвигать рамки реальной независимости и компетентности.  [29]

Сотрудничество между членами социальной группы способствует достижению как индивидуальных целей членов группы, так и групповых целей. При этом типе отношений роли распределяются таким образом, чтобы каждый вносил свой вклад в общий процесс групповой деятельности. Контроль же опирается на оценку реального вклада и осуществляется через влияние на какого-либо члена группы в том случае, если его вклад не соответствует групповым нормам и правилам, установленным для данной конкретной роли.  [30]



Страницы:      1    2    3