Меньшее значение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Меньшее значение - коэффициент - трение

Cтраница 1


Меньшие значения коэффициента трения соответствуют цементованным, шлифованным и полированным червякам при тщательной приработке и сборке передачи и обильной смазке маслом достаточной вязкости; коэффициенты трения даны с учетом потерь в подшипниках валов червяка и червячного колеса в предположении, что оба вала смонтированы на подшипниках качения.  [1]

Сложнолегированные многофазные твердые никелевые сплавы ( ВЖЛ-2, ВЖЛ-15, ВЖЛ-13) по сравнению с более известными жаропрочными сплавами менее склонны к схватыванию, имеют меньшие значения коэффициента трения, более износостойки и с многофазными металлическими покрытиями могут работать в вакууме при небольших нагрузках.  [2]

На рис. 69 показано изменение / в среде раствора с 5 % бентонита, обработанного НП-3 и ФЭС. При нагрузках до 50 - 55 кгс сульфонол НП-3 дает меньшее значение коэффициента трения по сравнению с ФЭС, а при дальнейшем увеличении нагрузки коэффициент трения пресных растворов с НП-3 резко возрастает.  [3]

Большие значения коэффициента трения относятся к тем случаям, когда подшипник воспринимает осевую нагрузку. Подшипники, смазываемые минеральными маслами и работающие в благоприятных условиях, имеют меньшие значения коэффициента трения.  [4]

Большие значения коэффициента трения относятся к тем случаям, когда подшипник воспринимает осевую нагрузку. Подшипники, смазываемые минеральными маслами и работающие в благоприятных условиях, имеют меньшие значения коэффициента трения.  [5]

6 Номограмма для определения оптимальной скорости газов в конических железобетонных газоотводящих трубах без вентилируемого зазора и с ним. [6]

Из графиков видно, что оптимальная скорость в значительной степени зависит от затрат на тягу и дутье, объема и температуры уходящих газов. При увеличении температуры уходящих газов или уменьшении их объема и затрат на тягу и дутье оптимальные скорости увеличиваются. Доминирующее влияние при этом оказывают объем и температура уходящих газов, причем в многоствольных трубах влияние объема уходящих газов меньше из-за меньшего значения коэффициента трения.  [7]

Работают в условиях ограниченной и обильной смазки при давлениях до 4 и 10 МПа соответственно и скорости скольжения до 3 м / с; в режиме самосмазывания - до 2 МПа. Значение коэффициента трения - 0 035 - 0 125 в зависимости от количества смазки и состава материала. Материалы с увеличенным содержанием графита работают на верхнем пределе указанных нагрузок, при скоростях скольжения до 5 м / с имеют большой срок службы, меньший износ и меньшее значение коэффициента трения.  [8]

Расклинивающее действие молекул серы, проникших в микротрещины, ускоряет и облегчает возникновение пластической деформации поверхностных слоев металла. Толщина сульфидных пленок составляет 60 - 120 мкм и более. Сульфидные пленки способствуют более легкому деформированию микровыступов поверхностных слоев металла и сокращению времени приработки. Приработка протекает при меньших значениях коэффициента трения, явления схватывания металла отсутствуют благодаря тому, что масляная пленка более прочно удерживается на сульфидных пленках, чем на поверхности металла. При этих условиях смягчается и абразивное действие продуктов износа. В результате износ приработки значительно снижается по сравнению с приработкой на неосерненных маслах.  [9]



Страницы:      1