Cтраница 2
Эксперименты проводились в лаборатории ОАО Роснефть - Дагнефть на испытательной машине УММ-20 ( рис. 4.25) на моделях труб с наружными диаметрами 108, 159 и 219 мм. [16]
Если в системе Главнефтепродукта ГП Роснефть в 1995 г. эксплуатировалось 6 млн. м3 бензиновых резервуаров, то еще около 3 млн. м3 резервуарной емкости для бензинов эксплуатируется в системе АК Транснефтепродукт, 13 3 млн. м3 составляет суммарная емкость резервуаров в АК Транснефть, около 1 млн. м3 - на АЗС. [17]
Авторы также выражают признательность руководству ОАО Роснефть - Туапсенефтепродукт и лично генеральному директору А.С. Яровенко за техническую и организационную поддержку данного проекта. [18]
Компания включает в себя собственно НК Роснефть и до 20 региональных объединений, которые образуют иерархическое единство. Каждое региональное объединение характеризуется своим нефтебазовым хозяйством и сетью обслуживаемых потребителей, в том числе через АЗС. [19]
Так, в частности, НК Роснефть выступает в роли концентратора не только производственной, технической и финансовой, но и коммерческой и других видов информации. [20]
С 1998 г. работает в нефтяной компании Роснефть советником президента, с июля 2000 г. - вице-президент. [21]
Вариант мягкий - передать акции в РАО Роснефть и организовать продажу акций Роснефти под эгидой государства населению за накопившуюся на руках валюту. [22]
Рекомендации приняты к внедрению на объектах ОАО Роснефть СМНГ. Экономический эффект будет подсчитан после внедрения рекомендуемых разработок. [23]
В 1990 - 1995 гг. специалистами нефтяной компании Роснефть, Института машиноведения РАН, Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения Малахит, Научно-координационного центра исследований Арктики РАН и других организаций были выполнены проектные проработки и технико-экономические исследования подводных танкеров для использования в условиях Арктики. В ходе этих работ оценены особенности технического облика таких судов с учетом специфики района плавания, требований безопасности эксплуатации, экологической чистоты и других требований, предъявляемых к надводным транспортным судам аналогичного назначения. [24]
Основными участниками проекта с российской стороны являются компании Роснефть и Сахалин-морнефтегаз, которые покроют 40 % расходов на разработку месторождения. [25]
В настоящее время УГНТУ совместно с ОАО НК Роснефть - Дагаефть и АНК НК Башнефть проводит исследование ряда вопросов, возникающих при выполнении поворота трубопроводов и с целью обеспечения их безопасной эксплуатации. [26]
Участники конференции выражают особую благодарность руководству ОАО НК Роснефть, ОАО Роснефть-Туапсенефтепродукт и ОАО Роснефть-Туапсинский НПЗ, а также санатория Смена за помощь в подготовке, проведении конференции, возможность осуществить производственные и культурные экскурсии и организацию досуга. [27]
Такая технология была предложена в 2001 г. НК Роснефть для Комсомольского НПЗ, в 2002 г. НК ЮКОС для Ангарского НХК, НК ЛУКОЙЛ для НПЗ в городе Плоешти ( Румыния) и Сирии для НПЗ в городе Хомс. [28]
Второй по значимости нефтяной компанией является ОАО НК Роснефть, которая непосредственно контролирует 19 % добычи, 13 % запасов промышленных категорий, 7 % предварительно оцененных и 4 % ресурсов. [29]
Настоящий документ подготовлен по заданию Минтопэнерго РФ и ПК Роснефть открытым акционерным обществом Всероссийский нефтегазовый научно-исследовательский институт им. [30]